Angel S30 Sebart
Сегодня испытал этот вариант.
Акк 3S 3000mAh хватило на 6 мин интенсивного пилотажа.
На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.
После посадки температура мотора на поверхности 60 град., внутри 90!!!
Акк почти 60 град., вспух!!!
Очень странно, что такое токопотребление и температура. Очень похоже, что в регуляторе выставлен неправильный тайминг. Я описывал здесь в собщении от 06.10.2009 22:06 про свои эксперрименты с таймингами и как менялся ток при этом. Хорошо бы вам тоже реальный ток померять
Очень странно, что такое токопотребление и температура. Очень похоже, что в регуляторе выставлен неправильный тайминг. Я описывал здесь в собщении от 06.10.2009 22:06 про свои эксперрименты с таймингами и как менялся ток при этом. Хорошо бы вам тоже реальный ток померять
А может всё дело в неочень хорошем обдуве мотора!?
У меня на Су-29 (себовском) такая же мотоустановка, но винт даже больше - 14х6 и всё холодное!!!
Обдув то у всех Ангелов одинаковый, но результат у вас странный. Лучше всё-таки узнать каков ток на максимальном газу. Мотоустановка может быть одинаковая, но при разных настройках тайминга - разные токи. Должен быть оптимал, а не просто чтобы мотор крутился. Очень удобная штука для замера токов www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…) и, кстати, подешевела недавно на 4$ 😃
Ну а винт 14х6 больше по диаметру на 1у ступень, но по шагу меньше на 2е, и он скорее всего будет немного легче нагрузкой, чем 13х8
Ну а винт 14х6 больше по диаметру на 1у ступень, но по шагу меньше на 2е, и он скорее всего будет немного легче нагрузкой, чем 13х8
По моей практике ток с 13Х8 равен току с 14Х7, просто поведение модели разное, об этом писал ранее… Так что должно быть не более 45А. Во всяком случае, у меня с 13Х6,5 акки прилетают холодными, акки 2650 20-25С. С 13Х8 думаю, температура будет в пределах нормы.
Олег Александрович, а может акки не совсем свежие и заявленные 20С не отдают? Потому что и время полета должно быть больше… У меня с 13Х6,5 полет 8 мин, акки берут 1900 mah, т.е с 13Х8 должно быть 2000-2200 mah
Очень удобная штука для замера токов www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…) и, кстати, подешевела недавно на 4$ 😃
Ну а винт 14х6 больше по диаметру на 1у ступень, но по шагу меньше на 2е, и он скорее всего будет немного легче нагрузкой, чем 13х8
Есть у мене такая фитовина!!!
Но она сейчас у товарища, он только сегодня с моря приехал. Завтра будем мерить, выставлять тайминги и менять винты!!!
Шо-небудь наколдуем!!!
Андрей, а с выкосом мудрили?
такаяже проблемка ,тянуло влево, Прокладочуку уголок положил сделав уголвправо полетел прямо😒
Надумываю взять подобный самолет. Подскажите какой мотор взять. Хакер рекомендованный или Пилотаж рекомендованый 3025/12? И если не сложно подскажите принципиально в чем разница Ангела, Катаны и Су29 от Себарта 30-го размера. То есть чем отличаются летные характеристики? Спасибо.
разница в “фан-флаистости” и “пилотажности” 😉
“фанистость” падает, а “пилотажность” растет в порядке “катана - су29 - ангел” 😁
Хотя на деле, катана и Су-29 очень близки. Ангел - более пилотажный. Опять же, с оглядкой на размер (в 50Е разница более ощутимая)
ЗЫ. на 30E катанах мальца полетал, су-29 30Е активно летаю сейчас. из Ангелов был только 50Е, и то с ДВС. из себарта еще пользую фунтану (140-ю)
вобщем, себрат - одного поля ягоды, все вкусны, хотя каждый - по своему 😁
а по поводу двигателей что скажете? пилотаж или рекомендуемый хакер? скланяюсь все же больше на ангел. Еще подскажите плиз по сервам. Хайтек 5065МГ встанет в паз или подпиливать надо будет?
Под Хайтек 5065МГ придется подпиливать приблизительно 2 мм в крыльях, в фюзе немного меньше.
а какие подойдут без вмешательства? пилотаж 06?
Другие устанавливать не пробовал, но могу предположить, что рекомендуемые JR PROPO DS385 или DS381 встанут без доработки установочных площадок.
Для справки: размер JR PROPO DS385 - 21,5х11,5х22.
спасибо за информацию. но JR уж больно дороговаты)) по движку всетаки не ясно.
а какие подойдут без вмешательства? пилотаж 06?
тьфу… перепутал тему 😉 тоже 30Е и то же себарт 😁
PS/ HS-65MG и пилотаж 06 - одно и тоже. Все идеалаьно встает в себины “тридцатки”, требуя снять фаску с колодца по 0,5мм максимум…
ок тогда сервы пилотаж возьму.
06 и 65МГ встают идеально, только снять фаску на колодце (буквально по 0,5мм, не больше).
Странно, что комуто пришлось подрезать 2мм…
по двигателю можешь совет дать?
по двигателю можешь совет дать?
По двигателю 3025/12 если на 4-х банках тогда нормально. Если на 3-х двигун 900 об, весом ~150 гр. У меня сейчас стоит 3019 900 оборотов. Винт 13*8, полет нормальный!!! А ранее был аналогичный 3025/12 с винтом 14*7 было не айс, а больше винтик не поставить, будет цеплять.
P.S Сервы любые микро с усилием ~2 кг, под 65-е нужно подпиливать. Я себе поставил недорогие МГ 14, доволен и ничего не нужно пилить. Около 100 полетов, все ок. Единственный недостаток, они с металлическим редуктором, в воскресенье летал при температуре -12, немного мерзнут, надо разрабатывать перед полетом.
Я бы ставил 3019-14 с 14х7 и 3 банки 2200 25С. Но это мое личное мнение.
Я так сделал на Су-29, выиграв 200 грамм (!) веса, и получил легкий самолет, с вполне достаточной энерговооруженностью. Подробно есть тут rcopen.com/blogs/2115 Самолеты одного класса и веса, поэтому смотрите сами. Я не знаю, что нужно ВАМ, в плане личных предпочтений 😉. Кто-то вооружает самолет под 40-й класс, забив на вес - и тоже доволен. Мне достаточно шустрой вертикали в 20 метров, с возможностью штопорнуть по инерции на один виток вверх. Кому-то нужно в космос выходить с вращением, непрерывно ускоряясь. Каждому свое.
Единственный недостаток, они с металлическим редуктором, в воскресенье летал при температуре -12, немного мерзнут, надо разрабатывать перед полетом.
Это не из за металического реуктора, а из за производителя 😉
65-й хайтек (то же что и пилотаж 06) вчера прекрасно отлетал почти час при -17С, без единого намека на лишнее усилие.
У нас стоят на Су-29, Катане, и Шарке. Работают идеально. Проблем с установкой не наблюдали (колодцы расширять надо, но в пределах нескольких движений надфилем, или одного съема стружки скальпелем)
ок. огромное спасибо за советы. очень помогли.
HS-65MG и пилотаж 06 - одно и тоже. Все идеалаьно встает в себины “тридцатки”, требуя снять фаску с колодца по 0,5мм максимум…
Возможно на сушке колодцы больше и для установки достаточно сделать фаску. Посмотрим как встанут машинки у max09.
Возможно на сушке колодцы больше и для установки достаточно сделать фаску. Посмотрим как встанут машинки у max09.
посмотрим но думаю тока к НГ или в каникулы буду ставить)
Возможно на сушке колодцы больше и для установки достаточно сделать фаску. Посмотрим как встанут машинки у max09.
Прикупил самолет Су-29S-30E, установил все сервы от пилотажа С-06МР. Чтобы установить сервы мне пришлось подпиливать везде, снял по 2-мм с меньших сторон “колодца”, остальное получается точно в размер сервы. По другому установит серву не получилось т.к. длина колодца(по большей стороне) оказалась меньше длины сервы на 1мм.