Angel S30 Sebart
Надумываю взять подобный самолет. Подскажите какой мотор взять. Хакер рекомендованный или Пилотаж рекомендованый 3025/12? И если не сложно подскажите принципиально в чем разница Ангела, Катаны и Су29 от Себарта 30-го размера. То есть чем отличаются летные характеристики? Спасибо.
разница в “фан-флаистости” и “пилотажности” 😉
“фанистость” падает, а “пилотажность” растет в порядке “катана - су29 - ангел” 😁
Хотя на деле, катана и Су-29 очень близки. Ангел - более пилотажный. Опять же, с оглядкой на размер (в 50Е разница более ощутимая)
ЗЫ. на 30E катанах мальца полетал, су-29 30Е активно летаю сейчас. из Ангелов был только 50Е, и то с ДВС. из себарта еще пользую фунтану (140-ю)
вобщем, себрат - одного поля ягоды, все вкусны, хотя каждый - по своему 😁
а по поводу двигателей что скажете? пилотаж или рекомендуемый хакер? скланяюсь все же больше на ангел. Еще подскажите плиз по сервам. Хайтек 5065МГ встанет в паз или подпиливать надо будет?
Под Хайтек 5065МГ придется подпиливать приблизительно 2 мм в крыльях, в фюзе немного меньше.
а какие подойдут без вмешательства? пилотаж 06?
Другие устанавливать не пробовал, но могу предположить, что рекомендуемые JR PROPO DS385 или DS381 встанут без доработки установочных площадок.
Для справки: размер JR PROPO DS385 - 21,5х11,5х22.
спасибо за информацию. но JR уж больно дороговаты)) по движку всетаки не ясно.
а какие подойдут без вмешательства? пилотаж 06?
тьфу… перепутал тему 😉 тоже 30Е и то же себарт 😁
PS/ HS-65MG и пилотаж 06 - одно и тоже. Все идеалаьно встает в себины “тридцатки”, требуя снять фаску с колодца по 0,5мм максимум…
ок тогда сервы пилотаж возьму.
06 и 65МГ встают идеально, только снять фаску на колодце (буквально по 0,5мм, не больше).
Странно, что комуто пришлось подрезать 2мм…
по двигателю можешь совет дать?
по двигателю можешь совет дать?
По двигателю 3025/12 если на 4-х банках тогда нормально. Если на 3-х двигун 900 об, весом ~150 гр. У меня сейчас стоит 3019 900 оборотов. Винт 13*8, полет нормальный!!! А ранее был аналогичный 3025/12 с винтом 14*7 было не айс, а больше винтик не поставить, будет цеплять.
P.S Сервы любые микро с усилием ~2 кг, под 65-е нужно подпиливать. Я себе поставил недорогие МГ 14, доволен и ничего не нужно пилить. Около 100 полетов, все ок. Единственный недостаток, они с металлическим редуктором, в воскресенье летал при температуре -12, немного мерзнут, надо разрабатывать перед полетом.
Я бы ставил 3019-14 с 14х7 и 3 банки 2200 25С. Но это мое личное мнение.
Я так сделал на Су-29, выиграв 200 грамм (!) веса, и получил легкий самолет, с вполне достаточной энерговооруженностью. Подробно есть тут rcopen.com/blogs/2115 Самолеты одного класса и веса, поэтому смотрите сами. Я не знаю, что нужно ВАМ, в плане личных предпочтений 😉. Кто-то вооружает самолет под 40-й класс, забив на вес - и тоже доволен. Мне достаточно шустрой вертикали в 20 метров, с возможностью штопорнуть по инерции на один виток вверх. Кому-то нужно в космос выходить с вращением, непрерывно ускоряясь. Каждому свое.
Единственный недостаток, они с металлическим редуктором, в воскресенье летал при температуре -12, немного мерзнут, надо разрабатывать перед полетом.
Это не из за металического реуктора, а из за производителя 😉
65-й хайтек (то же что и пилотаж 06) вчера прекрасно отлетал почти час при -17С, без единого намека на лишнее усилие.
У нас стоят на Су-29, Катане, и Шарке. Работают идеально. Проблем с установкой не наблюдали (колодцы расширять надо, но в пределах нескольких движений надфилем, или одного съема стружки скальпелем)
ок. огромное спасибо за советы. очень помогли.
HS-65MG и пилотаж 06 - одно и тоже. Все идеалаьно встает в себины “тридцатки”, требуя снять фаску с колодца по 0,5мм максимум…
Возможно на сушке колодцы больше и для установки достаточно сделать фаску. Посмотрим как встанут машинки у max09.
Возможно на сушке колодцы больше и для установки достаточно сделать фаску. Посмотрим как встанут машинки у max09.
посмотрим но думаю тока к НГ или в каникулы буду ставить)
Возможно на сушке колодцы больше и для установки достаточно сделать фаску. Посмотрим как встанут машинки у max09.
Прикупил самолет Су-29S-30E, установил все сервы от пилотажа С-06МР. Чтобы установить сервы мне пришлось подпиливать везде, снял по 2-мм с меньших сторон “колодца”, остальное получается точно в размер сервы. По другому установит серву не получилось т.к. длина колодца(по большей стороне) оказалась меньше длины сервы на 1мм.
Меня удивляет, что съем 1мм дерева с колодца обсуждается, как некая проблема. Потратить по 5-6 секунд на серву - это теперь сложно? Понимаю когда вопрос - как запихать 81MG в колодец - тут да, кроме того что резать, еще подкладку под саморезы вклеивать нужно… Но чтоб 65й засовывать в дырку для 55й, и кряхтеть при этом?..Может, тогда проще купить какой-нить РТФ?
Меня удивляет, что съем 1мм дерева с колодца обсуждается, как некая проблема. Потратить по 5-6 секунд на серву - это теперь сложно? Понимаю когда вопрос - как запихать 81MG в колодец - тут да, кроме того что резать, еще подкладку под саморезы вклеивать нужно… Но чтоб 65й засовывать в дырку для 55й, и кряхтеть при этом?..Может, тогда проще купить какой-нить РТФ?
полностью согласен. снять 1-2 мм не проблема. приложить руку (надфиль и т.д.) к сборке самолета это же удовольствие😒
Подскажите, плиз, какую фурнитуру желательно поставить сразу на самолет (качалки, тяги и т.д.) Или стоковая хороша и надежна?
Я не стал ставить родные “бочёнки” на качалку сервы и кабанчик элерона - они на больших углах отклонения не способны обеспечивать изгибы в двух плоскостях, и создают большое сопротивление и нагрузку для сервы. Чтобы было понятнее что там клинит - соберите такую механику и подвигайте её вручную, будет видно.
Поэтому поставил вот такие шариковые шарниры с ХоббиСити, под любым углом ходят свободно.
С двигателем не определюсь никак 3019-14 от пилотажа или хакер рекомендованный. Может подскажете?