Gremych RC Trophy Raid
Может не в тему, на прошлой неделе довелось увидеть рядом стоящие старый урал,и урал некст. К моему удивлению рама,мосты и прочее было одинаковым,отличались лишь кабиной, и возможно двигателями.И заметил,у ГАЗ кабины одинаковые, потом по раскройкам кабины можно и обычную ГАЗель сделать,только капотами отличаются) Красивый автомобиль УРАЛ) Буду с интересом следить за процессом)
Красивый автомобиль УРАЛ
Под эту резину все-таки будем строить Камаз (она больше подходит по копийности), а для Урала правильнее будет другая китайская резина того же масштаба (узкая ёлка, аналог родной ОИ-25). Обкатаем мосты, посмотрим как себя поведут на крупной резине (надеюсь, за счет трех осей все будет норм), а там будет повод для постройки напарника 😃 А скорее даже параллельно будем строить, в этот раз никуда не торопимся 😃
П.С. изменения Некста просто не видны невооруженным глазом 😃, другое там абсолютно все: моторы, мосты, карданы, КПП, РК, рулевая и тормозная с-мы и т.д., даже рама новой конструкции. Не верно думать, что на Уралазе втыкают новую кабину на старое шасси, не все так плохо в нашем автопроме 😃
открыто
Неужели по Нексту продолжение будет?
Работы по Урал Next, и Камазх-5350 начаты, но ждут продолжения. А пока в перерывах проектов по шоссейным грузовикам будем строить Урал-4320-031 КТЛ. Есть в нем, на мой взгляд, и оригинальность, и харизма 😃. Окраска - трехцветная, прототип выглядит так:
Масштаб ровно 1/10. Материала в сети много, с полсотни листов распечатили для удобства, в т.ч. рабочий чертеж в 10-м масштабе:
Со временем, как обычно, цейтнот, поэтому кабина заказана готовая у Дмитрия Стопы. Очень правильно и пропорционально собранная кабина со всеми копийными мелочами и деталями. За это отдельное спасибо!
Рама на 99% будет соответствовать оригиналу. Трубчатые лонжероны, оказывается, придают офигенно правильную упругость. Сам не ожидал такого результата (на “обычных” профилях такого не добиться).
Крепление кабины на магнитах по тем же местам, что и на прототипе:
Небольшая прикидка с мостами и колесами…
… и компоновка КПП и РК. Тамиевская коробка по своим габаритам - полное “Г”. Но что делать, она и так кочует у меня на третий проект. На нормальную тратиться уже не хочется, поэтому как-то будем втыкать эту. Верхнее расположение хвостовика на мостах только усугубляет конструктив.
Закончили задний балансир и началась рессорная история. Кстати, линеечные рессоры хорошо сверлятся без отжига сверлом с твердосплавной пластинкой.
Приехал водитель. Да простит меня бывший губернатор Калифорнии, что это не он 😃
Забавно сравнить водителей 10-го и 14-го масштабов, по фото сложно в это поверить, но это факт.
Закончили заднюю тележку. Самое неудобное - это уши рессор и кронштейны реактивных штанг. Хотелось их близко к оригиналу, но без сверления отверстий и на штатные места моста. В итоге вот так:
Сами реактивные штанги - электрод 3мм:
Задняя балансирная подвеска (промсборка пока без отбойников на раме). Балансир на двух подшах 11*5*4мм. Рессора - 28 линеек (листов))):
Краулерная артикуляция очень порадовала)))
на 1 ось:
на 2 оси по диагонали:
Набросали передний силовой бампер. Пайка - точно не моё, поэтому собран из сэндвич панелей: ПВХ 2мм+люминь 1мм, клей Done Deal. Каркас - аллюминиевая вязальная спица 5,5мм. Соединения на резьбе М2. Немного шпатлевки для выравнивания. Огнетушители планировались для другого проекта, но сюда подошли идеально. Сзади примерили лебедку. Отдельное спасибо всем усатым помощникам)))
Коллеги, может кто подскажет. Аппаратура бюджетка Dumbo RC6. Даже кнопки “бинд” нет, все должно работать сразу из коробки, но…
Пульт и питание включаются, руль и ход есть, но проезжает полметра или два-три поворота рулем и все пропадает (ни руля, ни хода).
Чтобы заработало, нужно выключить, а потом снова включить и питание и пульт. И снова полметра и два-три поворота. И так без просвета.
Куда лезть, что менять?
Похоже на севший аккум в модели…
Олег, я тоже так сначала подумал, поменял и в пульте и основной на модели. Но не помогло.
А сейчас и вообще через раз пищит при включении(((
Попробовали последовательно менять регуль, серву и мотор. Ничего. Мысли о питании не давали покоя. Осталось померять напряжение на выходах приемника. Мультиметр заискрил. Вот оно! Приемник разобрали, без корпуса работает, собираем в корпус - снова нет. В итоге нашелся непропай на большом кондере и кнопке гироскопа (ее вообще удалили).
В целом за полторы тясячи шесть каналов - норм!
Конечно, без помощников врядли что-то получилось.
Ну, и первый раз поехали