Gremych RC Trophy Raid

blizzard=

Резина, так понимаю, эта? Как она по мягкости и вообще по ощущениям? Давно засматриваюсь.

Gremych
blizzard=:

Как она

Да, Володь, именно эта. Фактический размер: диаметр 128мм, ширина 46мм, посадочный диаметр диска 57мм. Диски рисовал сам, вылет отрицательный около 11мм.(завтра выложу чертежи).Жесткость чуть выше средней, поэтому лично я её собрал без поролонок, чтобы вес модели естественным образом продавливал. По жесткости один в один с ТрейлБустерами 1,9. По проходимости выводы будут уже по окончанию проекта, но думаю, что при таких ширине и диаметре будет все ОК. Изначально хотелось проект с большей, чем обычно проходимостью, поэтому и выбрал её (и копийность - само собой!)

Harec89

Может не в тему, на прошлой неделе довелось увидеть рядом стоящие старый урал,и урал некст. К моему удивлению рама,мосты и прочее было одинаковым,отличались лишь кабиной, и возможно двигателями.И заметил,у ГАЗ кабины одинаковые, потом по раскройкам кабины можно и обычную ГАЗель сделать,только капотами отличаются) Красивый автомобиль УРАЛ) Буду с интересом следить за процессом)

Gremych
Harec89:

Красивый автомобиль УРАЛ

Под эту резину все-таки будем строить Камаз (она больше подходит по копийности), а для Урала правильнее будет другая китайская резина того же масштаба (узкая ёлка, аналог родной ОИ-25). Обкатаем мосты, посмотрим как себя поведут на крупной резине (надеюсь, за счет трех осей все будет норм), а там будет повод для постройки напарника 😃 А скорее даже параллельно будем строить, в этот раз никуда не торопимся 😃
П.С. изменения Некста просто не видны невооруженным глазом 😃, другое там абсолютно все: моторы, мосты, карданы, КПП, РК, рулевая и тормозная с-мы и т.д., даже рама новой конструкции. Не верно думать, что на Уралазе втыкают новую кабину на старое шасси, не все так плохо в нашем автопроме 😃

2 years later
Harec89

Неужели по Нексту продолжение будет?

9 days later
Gremych

Работы по Урал Next, и Камазх-5350 начаты, но ждут продолжения. А пока в перерывах проектов по шоссейным грузовикам будем строить Урал-4320-031 КТЛ. Есть в нем, на мой взгляд, и оригинальность, и харизма 😃. Окраска - трехцветная, прототип выглядит так:

Масштаб ровно 1/10. Материала в сети много, с полсотни листов распечатили для удобства, в т.ч. рабочий чертеж в 10-м масштабе:

Со временем, как обычно, цейтнот, поэтому кабина заказана готовая у Дмитрия Стопы. Очень правильно и пропорционально собранная кабина со всеми копийными мелочами и деталями. За это отдельное спасибо!

Рама на 99% будет соответствовать оригиналу. Трубчатые лонжероны, оказывается, придают офигенно правильную упругость. Сам не ожидал такого результата (на “обычных” профилях такого не добиться).

Крепление кабины на магнитах по тем же местам, что и на прототипе:

Небольшая прикидка с мостами и колесами…

… и компоновка КПП и РК. Тамиевская коробка по своим габаритам - полное “Г”. Но что делать, она и так кочует у меня на третий проект. На нормальную тратиться уже не хочется, поэтому как-то будем втыкать эту. Верхнее расположение хвостовика на мостах только усугубляет конструктив.

23 days later
Gremych

Пришло кое-что по комплектации: оптика и детали салона напечатаны Дмитрием Стопой, лебедка, такелаж и маячки из Китая.

Пилим и точим:

детали рамы и правильной балансирной подвески

Воздушный фильтр будет, как у взрослого Урала, разъемный, со съемным элементом

1 month later
Gremych

Закончили задний балансир и началась рессорная история. Кстати, линеечные рессоры хорошо сверлятся без отжига сверлом с твердосплавной пластинкой.

Приехал водитель. Да простит меня бывший губернатор Калифорнии, что это не он 😃
Забавно сравнить водителей 10-го и 14-го масштабов, по фото сложно в это поверить, но это факт.

5 months later
6 months later
Gremych

Закончили заднюю тележку. Самое неудобное - это уши рессор и кронштейны реактивных штанг. Хотелось их близко к оригиналу, но без сверления отверстий и на штатные места моста. В итоге вот так:

Сами реактивные штанги - электрод 3мм:

Задняя балансирная подвеска (промсборка пока без отбойников на раме). Балансир на двух подшах 11*5*4мм. Рессора - 28 линеек (листов))):

Краулерная артикуляция очень порадовала)))
на 1 ось:

на 2 оси по диагонали:

8 days later
Gremych

С помощниками целый день занимались установкой сервы и компоновкой мотора+КП. Большой масштаб совсем не подразумевает простоты установки.

12 days later
Gremych

Два дня на фаркоп. Такого самородка из люминя (7х20х37мм) не нашли, применили “холодную сварку” (или это “быстрая сталь”, кому как удобнее называть). По прочности - норм, стул 8кг. тащит.
Чтобы выдержать размеры толщины и отверстия под дышло сделали небольшой кондуктор. Весь кит - 15 деталей.

10 days later
Gremych

Шась почти готова, можно и позаниматься кабиной. Сделан уровень пола и кабина выставлена на 6 неодимовых магнитов. Параллельно удлинен кардан переднего моста.

Позанимались передним бампером и наметили силовой

Gremych

Штатная такелажка максимально подошла для “перепила” под передние буксирные крюки (резьба М2)

Gremych

Для тех, кто не учил сопромат…😃

10 days later
Gremych

Набросали передний силовой бампер. Пайка - точно не моё, поэтому собран из сэндвич панелей: ПВХ 2мм+люминь 1мм, клей Done Deal. Каркас - аллюминиевая вязальная спица 5,5мм. Соединения на резьбе М2. Немного шпатлевки для выравнивания. Огнетушители планировались для другого проекта, но сюда подошли идеально. Сзади примерили лебедку. Отдельное спасибо всем усатым помощникам)))

10 days later
Gremych

Коллеги, всех с наступающим Новым годом!

7 days later
Gremych

Коллеги, всех с Рождеством!

Казалось бы, такая мелочевка, как ящик АКБ, а занял уйму времени. Материал - листовой люминь 0,5мм, латунный профиль 3мм. Крышка съемная, замки крышки рабочие.
А еще сами АКБ делать…

1 month later
Gremych

Коллеги, может кто подскажет. Аппаратура бюджетка Dumbo RC6. Даже кнопки “бинд” нет, все должно работать сразу из коробки, но…
Пульт и питание включаются, руль и ход есть, но проезжает полметра или два-три поворота рулем и все пропадает (ни руля, ни хода).
Чтобы заработало, нужно выключить, а потом снова включить и питание и пульт. И снова полметра и два-три поворота. И так без просвета.
Куда лезть, что менять?