Jackson's RC Trophy Garage

JJackson

Приветствую Вас, форумчане!

Решил последовать отличными примерам коллег, создав одну тему, в которую в последующем будут добавляться готовые проекты)

Т.к. некоторые мои проекты порядком затянулись и перешли в устойчивое состояние “долгострой” по ряду объективных причин, а “покататься” как никак хочется… получился т.н. “быстро-проект”

Jeep Wrangler JK 3d
Как-то блуждая по просторам интернета, наткнулся на интересный кузовок из пластика, с отлично проработанным салоном, открывающимися дверьми… В общем - не смог пройти мимо и понеслось)
Масштаб кузова ~ 1:9 (цвет интегрирован в пластик), колесная база - 270 мм
Мосты rc channel (для axial); задний на 4-х тягах, дифф блокирован, передний - на 3-х с тягой панара, дифф открыт
Рама rc4wd d90
Коробка r3 2-x скоростная rc4wd, раздатка rc4wd
Карданы Junfac
Влагозащитная электрика

Filcher

Очень гармонично и красиво выглядит, аж себе захотелось такого зверя 😌

My_Way

Всегда нравился этот кузов. Только я бы изнутри черным покрасил.
А сколько база получилась?

I_am_the_One
My_Way:

Всегда нравился этот кузов. Только я бы изнутри черным покрасил.
А сколько база получилась?

270

Mypa-Beu

Кузов сколько по ширине на родные аксовские мосты встанет или маловат? Тоже такой едет жаль что пластик не крашеный

TM95

Очень прикольный кузов. Достойный вариант готового автомобиля.
P.S. Мне кажется или задние колеса немного не по центру арки стоят?!
Еще немного бы “опустить” его, чтоб при работе подвески колеса почти касались арки/крыла. Те попробовать поставить амморты покороче, например. И резина простится чуть уже. Dirt grabber, например, если опустить, думаю, впишется.
2myra-beu, если мосты именно для акса, то ширина у них как у аксовских. Тк когда разбирался с мостами рс-ченел, то видел что их несколько вариантов по ширине.

JJackson

Ширина кузова по внешним краям арок 205 мм, мосты, все правильно было сказано выше, точь в точь как аксиал - 190мм. Ниже кузов опустить не получится по ряду причин: 1 кузов ложится на раму “салоном”; 2 коробку выше не поднять тк места для электрики и аккумулятора под капотом и так впритык, разместить там полный комплект (аккум, регуль, приемник - вокруг мотора и сервы) было не просто; 3 стойки собраны так, что работают на “отбой”, соответственно мосты уже максимально прижаты к раме, даже пришлось спилить один из стягивающих коробку болтов, чтобы не мешал кардану. С задними колесами все в порядке - они по центру арки) Возможно фотографии это не отражают) Что касается грабберов - эта резина мелковато смотрится с этим кузовом - я уже пробовал) На мой взгляд, можно даже попробовать поставить что-то несколько большего диаметра, чем и собираюсь заняться в ближайшее время) Также осталось установить свет, ну и потестить всю эту красоту на природе ))) (в квартире - не показатель)

TM95

Евгений, а в полностью сжатом варианте подвески мосты упираются в раму или аморты срабатывают до упора а от мостов до рамы есть место?
Если второе, то можно попробовать поставить аморты короче. Вместо 90->80(например) у меня на моих авто тоже кузова лежат на раме, поэтому только уменьшая-увеличивая размер амортов можно менять положение авто над дорогой:) пс, говорю это не чтоб придраться- jeep более чем достойный, просто сам столкнулся с такой проблемой на своем д90. Поэтому подсказываю простейший путь решения:) ну в случае если это надо.
Пс, про дирт граббер я говорил только в случае возможности опустить модель. А так нужно колеса побольше диаметром- чтоб арку заполнить.
П.п.с, все, по ходу я понял- кардан и так упирается почти в кпп?

Electro

А мне кажется, что наоборот нынешний лифт и колеса смотрятся как раз как надо как и по диаметру, так и по ширине! Ясно что вкусы у всех разные, я лишь свое мнение написал =) Будь у меня такая модель, я бы такие пропорции и сохранил бы! Классно выглядит, хоть я и очень не люблю трехдверные вранглеры, а этот понравился! =)

JJackson

Кардан не то что упирается, практически лежит не кпп))) подлез насколько смог:

Слева

Справа

Ну и просто вид сбоку)

TM95

Евгений, отличный рубикон. Теперь по этим фото понял суть. Ну разьве чуть больше можно резину попробовать. Но и как есть очень хорошо. Видимо на тех фото был “обманывающий” ракурс:)
Извиняюсь что много советов: может крылья/арки в черный?! Можно пленкой обтянуть(чтоб можно было вернуть как было)

JJackson

Красить/обтягивать, также что-то еще пилить и сверлить в планах по этому кузову не было с самого начала) Концепция модельки - максимальная копийность из наборных деталей, по этой же причине был оставлен открытым передний дифференциал) Еще поиграюсь с различными стойками, дисками, резиной… Но это по мере поступления деталей) Возможно в дальнейшем, если (наверное даже правильнее будет слово “когда”) до него доберутся детские ручки и будут оторваны какие-нибудь элементы… двери например… тогда и буду думать)

TM95


Так все в рамках копийного предложения 😃

JJackson

Алексей, отличная картинка) Но на ней - TJ )
Этот кузов - JK.
Вариантов лифта и обвеса на него миллион) Я ориентировался на что-то в этом духе:

PS: чуть позже выложу фотографии с примеркой разных вариантов колес/резины

TM95

Я имею ввиду про покраску крыльев:) прикольно выглядит.

JJackson

Установил свет, после чего состоялся первый выезд с различными “тестами”. Моделькой доволен)

В процессе установки света, сделал фото шасси без кузова, если кому интересно:

8 days later
Electro

Сложилось впечатление, что на низких оборотах не хватает плавности и тяги. Может просто такое вождение было, но так показалось =)

JJackson

Думаю это все же было такое вождение) Да и рельеф был очень скользкий из-за дождя, модель проскальзывала, приходилось “прыгать” в некоторых местах.
В сухую погоду вроде все норм было, ничего такого не заметил.

JJackson

В погоне за копийностью установил диски с 5-ю болтами, ну и резину позлее немного большего диаметра

Вроде неплохо получилось)))

JJackson

Сегодня во время прогулки решили потихонечку строить трассу в Тимирязевском парке. Пока получился небольшой участок с парой горок из бревен.

29 days later
JJackson

Подсмотрел на зарубежных сайтах варианты крепления рулевой к мостам rc channel, в частности тут: www.rcchannel.com.tw/product_info.php?cPath=25&pro… (не реклама) и решил сделать с “точностью до наоборот” для получения правильных углов при поворотах колес) В итоге развернул кулаки назад и перенес тягу, сделал из профиля крепление тяги сервы

blizzard=

Вопрос не совсем по теме… пробег шаськи большой? По идее вазелин должен данный набор компонентов очень быстро разложить на атомы)) Трогаться на нём как, только с первой?

JJackson

Вопрос вполне по теме) Пробег пока небольшой, трогаться можно с любой передачи, едет отлично на любой - по мне - так тот же акс, только с запасом мощности) При покупке мотора и компонентов упор был естественно не на скорость, а на стоковую влагозащиту, которая точно не подведет - вскрытие показало, что все залито в эпоксидку (лично мне проще купить готовый продукт, тк не располагаю мастерской/гаражом, а многие работы на балконе на коленке, в частности лакокрасочные и прочие с резкими запахами создают семье неудобства) Сейчас все внутренности в норме, но я и не летал на нем а ля “кирпич на педаль”.
В общем мне данный “кит” (регуль/гермо-мотор) очень понравился, в дальнейшем планирую ставить такие же на другие модели.
Единственный наверное минус регуля - отсутствие драг-брейка (хотя не факт - я мог тупо не разобраться)

colsil

Так мотор-то вроде не особо гермечен.
Драгбрейка в вазелине нет и это не настраивается.
Уж лучше комбо регуль вазелин + сенсорный мотор, хоть новак, хоть текин, хоть ХК, тем более, что в регуле есть сенсорный разъем.