Biysk Trophy Garage

vladikson

Приветствую всех! Дабы не плодить кучу тем, решил создать одну, в которую и буду складывать все свои проекты=)
Итак, первый проект новой темы, точнее только кузов проекта, который в скором времени уедет в Москву к одному хорошему человеку=)
Opel Frontera 1992 года.
Кузовок начинал строиться еще летом. Потом был отложен на некоторое время и снова начат пару месяцев назад (работаю над ним только на выходных, когда бываю в деревне). Поэтому фоток процесса не так уж и много.

23 days later
vladikson

Добил оптику. На дальнейшую доработку и покраску кузовок уезжает, а точнее уже уехал в Москву!

To be continued

20 days later
vladikson

Работа с фронтерой закончена, теперь можно и перейти к своему проекту. Представляю вашему вниманию мой очередной проект Jeep Wrangler Rubicon.
Масштаб примерно 1/9, мосты аксиал, трансмиссия редуктор планетарный рц4вд+раздатка (либо рц4вд либо by Holodilnik), рама (не совсем копийная и будет дорабатываться) самопал из металл-профиля 15х15мм, диски 1.9 люги (ступица 6 болтов. знаю что на жыпах их 5, но будем считать что у меня усиленные ступицы=) ), резина пока Two Face 114мм, с электроникой пока не определился…
Ну и фоточки того что имеется на данный момент:

blizzard=

Руби на ту-фейсах сразу ассоциируется с “Правилами внедорожного движения” на дискавери;) Сорри за офф…Широковаты ему аксиаловские мосты, для 9-го масштаба.

vladikson
blizzard=:

Широковаты ему аксиаловские мосты, для 9-го масштаба.

Если сравнивать со стоком Вов, то да, но я как бы на сток не особо ориентировался=)))
Вот что-то подобное хотел получить=)

carrtman
vladikson:

что-то подобное

обычный рубикон на 60ой дане с дисками -40😆

vladikson
carrtman:

обычный рубикон

Передние аммы ток не как на стоке=) И арки передние аж на капоте=)

carrtman:

на 60ой дане с дисками -40

В принципе примерно к такому вылету я и стремился=)
Вопросец ко всем знающим товарищам, вот это что за вертикальная тяга с рычагом на рисунке?

Pagu
vladikson:

вот это что за вертикальная тяга с рычагом на рисунке?

Поперечный стабилизатор устойчивости скорее всего.

carrtman

уточню, это размыкаемый стабилизатор, сейчас много контор делают эти штуки, америкосам нравиться, едешь по трассе не болтает, с асфальта съехал, гайку одну отвернул и все, +100 к проходимости:)

1 month later
vladikson

Давненько не обновлялся. Жып стоит на своих колесиках уже. Впереди от раздельных пружин и аммов решил отказаться… В общем все видно на фото. Осталось уместить вперед пару серв, редуктор с двигом, площадку под рег и акум…

Andreweer

Наверное все в курсе, но на всякий случай…если на последней фото если карданы кинуть крестом то уберется карданный эффект.

vladikson
Andreweer:

если на последней фото если карданы кинуть крестом то уберется карданный эффект.

Не выйдет, мосты не перевернуть, не позволяют крепления. Хочу корпус от ванквиша взять, там можно диф зеркально поставить, тогда и карданы перекинуть можно будет.

Andreweer

Возможно не правильно понял, посередине ведь что то вроде раздатки? Суть в том чтобы карданы в разные стороны вращались и при ускорении/замедлении авто не кренило.

vladikson
Andreweer:

посередине ведь что то вроде раздатки?

Именно она.

Andreweer:

Суть в том чтобы карданы в разные стороны вращались и при ускорении/замедлении авто не кренило.

Ты просто сам немного не допонимаешь, если я сейчас перекину кардан, то передний и задний мост будут вращаться в разные стороны, чтобы этого избежать, нужно переворачивать один из мостов вверх ногами, но в моей ситуации это не вариант, т.к. не весь крепеж узлов подвески возможно будет перенести на другую сторону. Тут либо ездить так, (к слову, эффект кардана будет заметен только при очень большой загрузке шасси, либо при резком трогании с места), либо ставить корпус моста от ванковича, он (корпус позволяет зеркально перекидывать дифф, и мост можно не переворачивать вверх ногами уже).

vladikson

Немножко обновимся, изготовлен крепеж передних аммов, крепеж редуктора, новый крепеж задних стоек, рулевая от кулака к серве. Рц4вд-шнники расстроили со своим планетарником, оказывается там у них шестерни с каким то особым модулем, а т.к. редуктор достался мне без родного пиньена, теперь нужно заказывать специальный пиньен для этого планетарника+рассверливать его под 5мм вал двигателя… В общем стройка продолжается=) Серву переставил на переднюю перемычку рамы, работе подвески нигде ничего не мешает, подруливания при работе подвески так же не наблюдается.

7 days later
vladikson

Приветствую всех, мужики с прошедшим праздником!!! Немножко поработал над кузовом, почти запилил подкрылки-фендера, осталось только подобрать ПВХ трубку подходящего диаметра для окантовки самих фендеров. Крепление кузова к раме на винтах, всего их будет 8, 2 в багажике, 4 в салоне и 2 под капотом. Пока сделаны 6, в багажнике и салоне. Всю электронику постараюсь запихнуть под капот (соответственно капот будет открываться и тут возникла проблемка, пилить петли самому или заказать с хоббика мелкие петли?). В замен планетарника (не нашел подходящий пиньен на 4-х полюсной БК двиг для планетраника, да и боюсь не выдержит он такой двиг) заказан редуктор RC4WD R3 от нового Геланда.

[quote name=‘Holodilnik’ timestamp=‘1392485202’ post=‘266’]
А мотор войдет, если серву поставить на раму поперек и максимально придвинуть к решетке радиатора? Поперёком серву, поперёком[/quote]
Поставил попереком, как придет рабочая серва и люминь-качалка так уже буду регулировать положение сервы, думаю еще горизонтально серву попробовать поставить и над ней сверху регуль разместить (не немогу понять, какие же все таки размеры имеет эта качалка banned link, а то без них никак не отрегулировать положение сервы и форму рулевой тяги).

Ну и несколько общих видов=) Запаска для вида висит, крепление потом другое будет=)

16 days later
vladikson

Пришла долгожданная посыль с новым редуктором для Жыпа. Редуктор RC4WD R3 от Геланда2. Небольшой обзорчик: Шестерни довольно мощьные, думаю нагрузку будут держать хорошую, все валы на подшах, но вот насчет спура сомнения, в описании к кпп написано, что спур из дерлина… До этого с редукторами такого плана (с такой конструкцией пиньен-спур) не сталкивался… Ну и немного фоток…

carrtman
vladikson:

До этого с редукторами такого плана не сталкивался

этж по сути обычная аксиаловская кп, штука простая и долговечная. то что спур дерлиновый это не плохо, дерлин почти тоже что и винил, то есть очень плотный тягучий пластик, просто так зубы не по вылетают, главное зазор выставлять

vladikson

Небольшое обновление, внедрил таки новый редуктор в шасси, все встало как родное (еще плюсик в сторону редуктора R3: разобрал, решил глянуть что под спуром, и обнаружил, что мотораму можно поворачивать относительно корпуса кпп на 360 градусов). Переставил серву, теперь она ничему не мешает и запилил капотик. Теперь жду электронику для тестовых заездов и выявления косяков ходовки…

20 days later
vladikson

Итак, совсем маааааленькое обновление, и несколько вопросов к единомышленникам=)
Приехала электроника=) Как следует поразмыслив я таки умудрился запихнуть все это дело под капот.
На фото черновой вариант, сейчас все проложено аккуратнее, ничего нигде не мешается и не торчит.

Провел ходовые испытания и выявилась пара проблемок…
Итак, первое, т.к. загружен только передок пока, а сзади стоят мягкие пружины, тачку жестко карданит (карданный эффект) даже на самом маленьком ходу (т.е. минимальный газ). Попробовал решить эту проблемку, установив сзади дополнительные пружины. От карданного эффекта спасло, но артикуляция сзади почти пропала… Вот думаю, если подгрузить зад, а он в любом случае потяжелеет, т.к. сзади еще будет крепление запаски из электродов 4Ф, собственно с самой запаской. Вот такого вида:

И отсюда вопрос, если я увеличу вес сзади, карданный эффект снова появится? Вариант переворачивания одного из мостов конечно спасет ситуацию и раздатка это позволяет сделать, но не позволяет крепеж верхних тяг на мосте, т.к. они вкручивается в штатные крепления. По фото, я думаю, будет понятнее (с передним мостом такая же история):

Ну и проблемка №2: Из за малого передаточного отношения в трансмиссии, у двигателя 45т недостаточно мощности для преодоления трудных препятствий, т.е. в крутые горки жыпу подниматься уже проблематично (Бархан в такие горки залазил без труда). Проблему думаю исправить пока тремя способами: 1) Попробовать поставить 55т 540-й (думаю не очень поможет). 2) Поискать двиг 550-го класса и перемотать на 55 витков его (тут не знаю даже как выйдет, да и вообще выйдет ли). 3) Поставить 4х полюсной БК мотор на 1200-1500kv. Этот способ думаю улучшит ситуацию, но мотор пока не входит на свое место по размерам, прикинул по длинне, двиг упирается в гриль, а сдвигать вперед КПП к сожалению некуда=(((.

Ну и небольшой офф, а точнее превью:
Из ватерки (а точнее её ходовки) Планирую запилить на металлическом каркасе какую-нибудь котлетину=)))

carrtman
vladikson:

Ну и проблемка №2

можно запилить новую раздатку с понижением, это ооочень может изменить ситуацию

vladikson
carrtman:

можно запилить новую раздатку с понижением, это ооочень может изменить ситуацию

Тогда тяга появится, согласен, но что тогда делать с карданным эффектом? Раздатка с передаточным 1к1 конечно может выручить путем переворота моста, с креплениями я что-нибудь придумаю… Но вот если в раздатке изменить передаточное, то все же, как быть с эффектом кардана?

kabuum
vladikson:

Но вот если в раздатке изменить передаточное, то все же, как быть с эффектом кардана?

Поставить еще одну ведомую шестерню в раздатке и к её валу кардан цеплять.
Нарисовал как смог =)
Фиолетовым показана ведущая (малая) шестерня. Черным ведомые.