Biysk Trophy Garage

vladikson

Немножко обновимся, изготовлен крепеж передних аммов, крепеж редуктора, новый крепеж задних стоек, рулевая от кулака к серве. Рц4вд-шнники расстроили со своим планетарником, оказывается там у них шестерни с каким то особым модулем, а т.к. редуктор достался мне без родного пиньена, теперь нужно заказывать специальный пиньен для этого планетарника+рассверливать его под 5мм вал двигателя… В общем стройка продолжается=) Серву переставил на переднюю перемычку рамы, работе подвески нигде ничего не мешает, подруливания при работе подвески так же не наблюдается.

7 days later
vladikson

Приветствую всех, мужики с прошедшим праздником!!! Немножко поработал над кузовом, почти запилил подкрылки-фендера, осталось только подобрать ПВХ трубку подходящего диаметра для окантовки самих фендеров. Крепление кузова к раме на винтах, всего их будет 8, 2 в багажике, 4 в салоне и 2 под капотом. Пока сделаны 6, в багажнике и салоне. Всю электронику постараюсь запихнуть под капот (соответственно капот будет открываться и тут возникла проблемка, пилить петли самому или заказать с хоббика мелкие петли?). В замен планетарника (не нашел подходящий пиньен на 4-х полюсной БК двиг для планетраника, да и боюсь не выдержит он такой двиг) заказан редуктор RC4WD R3 от нового Геланда.

[quote name=‘Holodilnik’ timestamp=‘1392485202’ post=‘266’]
А мотор войдет, если серву поставить на раму поперек и максимально придвинуть к решетке радиатора? Поперёком серву, поперёком[/quote]
Поставил попереком, как придет рабочая серва и люминь-качалка так уже буду регулировать положение сервы, думаю еще горизонтально серву попробовать поставить и над ней сверху регуль разместить (не немогу понять, какие же все таки размеры имеет эта качалка banned link, а то без них никак не отрегулировать положение сервы и форму рулевой тяги).

Ну и несколько общих видов=) Запаска для вида висит, крепление потом другое будет=)

16 days later
vladikson

Пришла долгожданная посыль с новым редуктором для Жыпа. Редуктор RC4WD R3 от Геланда2. Небольшой обзорчик: Шестерни довольно мощьные, думаю нагрузку будут держать хорошую, все валы на подшах, но вот насчет спура сомнения, в описании к кпп написано, что спур из дерлина… До этого с редукторами такого плана (с такой конструкцией пиньен-спур) не сталкивался… Ну и немного фоток…

carrtman
vladikson:

До этого с редукторами такого плана не сталкивался

этж по сути обычная аксиаловская кп, штука простая и долговечная. то что спур дерлиновый это не плохо, дерлин почти тоже что и винил, то есть очень плотный тягучий пластик, просто так зубы не по вылетают, главное зазор выставлять

vladikson

Небольшое обновление, внедрил таки новый редуктор в шасси, все встало как родное (еще плюсик в сторону редуктора R3: разобрал, решил глянуть что под спуром, и обнаружил, что мотораму можно поворачивать относительно корпуса кпп на 360 градусов). Переставил серву, теперь она ничему не мешает и запилил капотик. Теперь жду электронику для тестовых заездов и выявления косяков ходовки…

20 days later
vladikson

Итак, совсем маааааленькое обновление, и несколько вопросов к единомышленникам=)
Приехала электроника=) Как следует поразмыслив я таки умудрился запихнуть все это дело под капот.
На фото черновой вариант, сейчас все проложено аккуратнее, ничего нигде не мешается и не торчит.

Провел ходовые испытания и выявилась пара проблемок…
Итак, первое, т.к. загружен только передок пока, а сзади стоят мягкие пружины, тачку жестко карданит (карданный эффект) даже на самом маленьком ходу (т.е. минимальный газ). Попробовал решить эту проблемку, установив сзади дополнительные пружины. От карданного эффекта спасло, но артикуляция сзади почти пропала… Вот думаю, если подгрузить зад, а он в любом случае потяжелеет, т.к. сзади еще будет крепление запаски из электродов 4Ф, собственно с самой запаской. Вот такого вида:

И отсюда вопрос, если я увеличу вес сзади, карданный эффект снова появится? Вариант переворачивания одного из мостов конечно спасет ситуацию и раздатка это позволяет сделать, но не позволяет крепеж верхних тяг на мосте, т.к. они вкручивается в штатные крепления. По фото, я думаю, будет понятнее (с передним мостом такая же история):

Ну и проблемка №2: Из за малого передаточного отношения в трансмиссии, у двигателя 45т недостаточно мощности для преодоления трудных препятствий, т.е. в крутые горки жыпу подниматься уже проблематично (Бархан в такие горки залазил без труда). Проблему думаю исправить пока тремя способами: 1) Попробовать поставить 55т 540-й (думаю не очень поможет). 2) Поискать двиг 550-го класса и перемотать на 55 витков его (тут не знаю даже как выйдет, да и вообще выйдет ли). 3) Поставить 4х полюсной БК мотор на 1200-1500kv. Этот способ думаю улучшит ситуацию, но мотор пока не входит на свое место по размерам, прикинул по длинне, двиг упирается в гриль, а сдвигать вперед КПП к сожалению некуда=(((.

Ну и небольшой офф, а точнее превью:
Из ватерки (а точнее её ходовки) Планирую запилить на металлическом каркасе какую-нибудь котлетину=)))

carrtman
vladikson:

Ну и проблемка №2

можно запилить новую раздатку с понижением, это ооочень может изменить ситуацию

vladikson
carrtman:

можно запилить новую раздатку с понижением, это ооочень может изменить ситуацию

Тогда тяга появится, согласен, но что тогда делать с карданным эффектом? Раздатка с передаточным 1к1 конечно может выручить путем переворота моста, с креплениями я что-нибудь придумаю… Но вот если в раздатке изменить передаточное, то все же, как быть с эффектом кардана?

kabuum
vladikson:

Но вот если в раздатке изменить передаточное, то все же, как быть с эффектом кардана?

Поставить еще одну ведомую шестерню в раздатке и к её валу кардан цеплять.
Нарисовал как смог =)
Фиолетовым показана ведущая (малая) шестерня. Черным ведомые.

Holodilnik

Раздатка - это кардинально.
Владислав, а есть возможность сменить пару спур-пиньен? Пиньен зубов на 9-11 с спуры м0.8 есть же до 70 зубов

Grig4321

Извиняюсь,но что такое карданный эфект?
Заранее спасибо)

vladikson
Holodilnik:

Владислав, а есть возможность сменить пару спур-пиньен?

К сожалению нет… Вот тут видно, почему:

БОльший спур попросту не влезет, упрется в раму… Выход один, ставить 4-х полюсной БК, как и хотел ранее… Надеюсь двиг подойдет по размерам, правда все же придется избавиться от радиатора=(

Mehanic
vladikson:

Выход один, ставить 4-х полюсной БК, как и хотел ранее

Вот неплохой вариант (не реклама)www.asiatees.com/display?Miscellaneous-All-Parts-H… , короткий и мощный 4х полюсник, если нужны точные размеры вечером могу померять.

16 days later
vladikson

Народ, всем привет. ТАкой вопрос возник, чего-то я не могу определиться, из чего ваять каркас в кузов? Варианты: электрод 4мм, латунная трубка 4мм, электрод 5мм, прут 6мм? Думается мне из 4-ки визуально тонковато будет выглядеть, вренг то все таки в 8-м масштабе ровненько…

blizzard=

Не буду оригинальным-стальная тормозная трубка 5мм. Латунь-слишком тонкостенная, прутки и электроды тяжелые, 6мм. слишком толстые и опять-же тяжелые.

29 days later
vladikson

Немного обновлюсь, за последнее время почти ничего не делал… Потому только вот:

29 days later
vladikson

Чего-то я подзабросил Вренга… Попался он вчера мне на глаза и я решил его немного выгулять=)

П.С. Видео будет чуть позже=)

2 months later
vladikson

Немного продвинулся в постройке, калитка и каркас готовы и покрашены. Салон в процессе. Так же в раздумьях, попробовать поставить двиг от шурика или перемотать свой 45т на 70-80 витков. Не хватает мощности. А денег на нормальную коллекторную/бк систему вообще нету=(((

sh4erb
vladikson:

БОльший спур попросту не влезет, упрется в раму…

а просто поставить минимально возможный пиньен?