Biysk Trophy Garage
До этого с редукторами такого плана не сталкивался
этж по сути обычная аксиаловская кп, штука простая и долговечная. то что спур дерлиновый это не плохо, дерлин почти тоже что и винил, то есть очень плотный тягучий пластик, просто так зубы не по вылетают, главное зазор выставлять
Небольшое обновление, внедрил таки новый редуктор в шасси, все встало как родное (еще плюсик в сторону редуктора R3: разобрал, решил глянуть что под спуром, и обнаружил, что мотораму можно поворачивать относительно корпуса кпп на 360 градусов). Переставил серву, теперь она ничему не мешает и запилил капотик. Теперь жду электронику для тестовых заездов и выявления косяков ходовки…
Итак, совсем маааааленькое обновление, и несколько вопросов к единомышленникам=)
Приехала электроника=) Как следует поразмыслив я таки умудрился запихнуть все это дело под капот.
На фото черновой вариант, сейчас все проложено аккуратнее, ничего нигде не мешается и не торчит.
Провел ходовые испытания и выявилась пара проблемок…
Итак, первое, т.к. загружен только передок пока, а сзади стоят мягкие пружины, тачку жестко карданит (карданный эффект) даже на самом маленьком ходу (т.е. минимальный газ). Попробовал решить эту проблемку, установив сзади дополнительные пружины. От карданного эффекта спасло, но артикуляция сзади почти пропала… Вот думаю, если подгрузить зад, а он в любом случае потяжелеет, т.к. сзади еще будет крепление запаски из электродов 4Ф, собственно с самой запаской. Вот такого вида:
И отсюда вопрос, если я увеличу вес сзади, карданный эффект снова появится? Вариант переворачивания одного из мостов конечно спасет ситуацию и раздатка это позволяет сделать, но не позволяет крепеж верхних тяг на мосте, т.к. они вкручивается в штатные крепления. По фото, я думаю, будет понятнее (с передним мостом такая же история):
Ну и проблемка №2: Из за малого передаточного отношения в трансмиссии, у двигателя 45т недостаточно мощности для преодоления трудных препятствий, т.е. в крутые горки жыпу подниматься уже проблематично (Бархан в такие горки залазил без труда). Проблему думаю исправить пока тремя способами: 1) Попробовать поставить 55т 540-й (думаю не очень поможет). 2) Поискать двиг 550-го класса и перемотать на 55 витков его (тут не знаю даже как выйдет, да и вообще выйдет ли). 3) Поставить 4х полюсной БК мотор на 1200-1500kv. Этот способ думаю улучшит ситуацию, но мотор пока не входит на свое место по размерам, прикинул по длинне, двиг упирается в гриль, а сдвигать вперед КПП к сожалению некуда=(((.
Ну и небольшой офф, а точнее превью:
Из ватерки (а точнее её ходовки) Планирую запилить на металлическом каркасе какую-нибудь котлетину=)))
Ну и проблемка №2
можно запилить новую раздатку с понижением, это ооочень может изменить ситуацию
можно запилить новую раздатку с понижением, это ооочень может изменить ситуацию
Тогда тяга появится, согласен, но что тогда делать с карданным эффектом? Раздатка с передаточным 1к1 конечно может выручить путем переворота моста, с креплениями я что-нибудь придумаю… Но вот если в раздатке изменить передаточное, то все же, как быть с эффектом кардана?
Раздатка - это кардинально.
Владислав, а есть возможность сменить пару спур-пиньен? Пиньен зубов на 9-11 с спуры м0.8 есть же до 70 зубов
Как вариант поставить 3с акум
Извиняюсь,но что такое карданный эфект?
Заранее спасибо)
Извиняюсь,но что такое карданный эфект?
Заранее спасибо)
Владислав, а есть возможность сменить пару спур-пиньен?
К сожалению нет… Вот тут видно, почему:
БОльший спур попросту не влезет, упрется в раму… Выход один, ставить 4-х полюсной БК, как и хотел ранее… Надеюсь двиг подойдет по размерам, правда все же придется избавиться от радиатора=(
Выход один, ставить 4-х полюсной БК, как и хотел ранее
Вот неплохой вариант (не реклама)www.asiatees.com/display?Miscellaneous-All-Parts-H… , короткий и мощный 4х полюсник, если нужны точные размеры вечером могу померять.
Народ, всем привет. ТАкой вопрос возник, чего-то я не могу определиться, из чего ваять каркас в кузов? Варианты: электрод 4мм, латунная трубка 4мм, электрод 5мм, прут 6мм? Думается мне из 4-ки визуально тонковато будет выглядеть, вренг то все таки в 8-м масштабе ровненько…
Не буду оригинальным-стальная тормозная трубка 5мм. Латунь-слишком тонкостенная, прутки и электроды тяжелые, 6мм. слишком толстые и опять-же тяжелые.
Немного обновлюсь, за последнее время почти ничего не делал… Потому только вот:
Чего-то я подзабросил Вренга… Попался он вчера мне на глаза и я решил его немного выгулять=)
П.С. Видео будет чуть позже=)
Немного продвинулся в постройке, калитка и каркас готовы и покрашены. Салон в процессе. Так же в раздумьях, попробовать поставить двиг от шурика или перемотать свой 45т на 70-80 витков. Не хватает мощности. А денег на нормальную коллекторную/бк систему вообще нету=(((
БОльший спур попросту не влезет, упрется в раму…
а просто поставить минимально возможный пиньен?
а просто поставить минимально возможный пиньен?
Можно, но ждать месяц пока он приедет в мою глухомань не вариант вообще. Поэтому вопрос к форумчанам: народ, кто занимался перемоткой коллекторов, ткните в пару ссылок плиз, где мне, новичку в этом деле можно хоть что-то понять…
Запилякал сиденья, прикинул в салон их. Ну и несколько общих видов на сегодня.
извините за оффтоп,но где можно чертежи найти рам в масштабе 1к10,просто опять весь форум поревернул,толку 0