Jackson's RC Trophy Garage

JJackson

Ширина кузова по внешним краям арок 205 мм, мосты, все правильно было сказано выше, точь в точь как аксиал - 190мм. Ниже кузов опустить не получится по ряду причин: 1 кузов ложится на раму “салоном”; 2 коробку выше не поднять тк места для электрики и аккумулятора под капотом и так впритык, разместить там полный комплект (аккум, регуль, приемник - вокруг мотора и сервы) было не просто; 3 стойки собраны так, что работают на “отбой”, соответственно мосты уже максимально прижаты к раме, даже пришлось спилить один из стягивающих коробку болтов, чтобы не мешал кардану. С задними колесами все в порядке - они по центру арки) Возможно фотографии это не отражают) Что касается грабберов - эта резина мелковато смотрится с этим кузовом - я уже пробовал) На мой взгляд, можно даже попробовать поставить что-то несколько большего диаметра, чем и собираюсь заняться в ближайшее время) Также осталось установить свет, ну и потестить всю эту красоту на природе ))) (в квартире - не показатель)

TM95

Евгений, а в полностью сжатом варианте подвески мосты упираются в раму или аморты срабатывают до упора а от мостов до рамы есть место?
Если второе, то можно попробовать поставить аморты короче. Вместо 90->80(например) у меня на моих авто тоже кузова лежат на раме, поэтому только уменьшая-увеличивая размер амортов можно менять положение авто над дорогой:) пс, говорю это не чтоб придраться- jeep более чем достойный, просто сам столкнулся с такой проблемой на своем д90. Поэтому подсказываю простейший путь решения:) ну в случае если это надо.
Пс, про дирт граббер я говорил только в случае возможности опустить модель. А так нужно колеса побольше диаметром- чтоб арку заполнить.
П.п.с, все, по ходу я понял- кардан и так упирается почти в кпп?

Electro

А мне кажется, что наоборот нынешний лифт и колеса смотрятся как раз как надо как и по диаметру, так и по ширине! Ясно что вкусы у всех разные, я лишь свое мнение написал =) Будь у меня такая модель, я бы такие пропорции и сохранил бы! Классно выглядит, хоть я и очень не люблю трехдверные вранглеры, а этот понравился! =)

JJackson

Кардан не то что упирается, практически лежит не кпп))) подлез насколько смог:

Слева

Справа

Ну и просто вид сбоку)

TM95

Евгений, отличный рубикон. Теперь по этим фото понял суть. Ну разьве чуть больше можно резину попробовать. Но и как есть очень хорошо. Видимо на тех фото был “обманывающий” ракурс:)
Извиняюсь что много советов: может крылья/арки в черный?! Можно пленкой обтянуть(чтоб можно было вернуть как было)

JJackson

Красить/обтягивать, также что-то еще пилить и сверлить в планах по этому кузову не было с самого начала) Концепция модельки - максимальная копийность из наборных деталей, по этой же причине был оставлен открытым передний дифференциал) Еще поиграюсь с различными стойками, дисками, резиной… Но это по мере поступления деталей) Возможно в дальнейшем, если (наверное даже правильнее будет слово “когда”) до него доберутся детские ручки и будут оторваны какие-нибудь элементы… двери например… тогда и буду думать)

TM95


Так все в рамках копийного предложения 😃

JJackson

Алексей, отличная картинка) Но на ней - TJ )
Этот кузов - JK.
Вариантов лифта и обвеса на него миллион) Я ориентировался на что-то в этом духе:

PS: чуть позже выложу фотографии с примеркой разных вариантов колес/резины

TM95

Я имею ввиду про покраску крыльев:) прикольно выглядит.

JJackson

Установил свет, после чего состоялся первый выезд с различными “тестами”. Моделькой доволен)

В процессе установки света, сделал фото шасси без кузова, если кому интересно:

8 days later
Electro

Сложилось впечатление, что на низких оборотах не хватает плавности и тяги. Может просто такое вождение было, но так показалось =)

JJackson

Думаю это все же было такое вождение) Да и рельеф был очень скользкий из-за дождя, модель проскальзывала, приходилось “прыгать” в некоторых местах.
В сухую погоду вроде все норм было, ничего такого не заметил.

JJackson

В погоне за копийностью установил диски с 5-ю болтами, ну и резину позлее немного большего диаметра

Вроде неплохо получилось)))

JJackson

Сегодня во время прогулки решили потихонечку строить трассу в Тимирязевском парке. Пока получился небольшой участок с парой горок из бревен.

29 days later
JJackson

Подсмотрел на зарубежных сайтах варианты крепления рулевой к мостам rc channel, в частности тут: www.rcchannel.com.tw/product_info.php?cPath=25&pro… (не реклама) и решил сделать с “точностью до наоборот” для получения правильных углов при поворотах колес) В итоге развернул кулаки назад и перенес тягу, сделал из профиля крепление тяги сервы

blizzard=

Вопрос не совсем по теме… пробег шаськи большой? По идее вазелин должен данный набор компонентов очень быстро разложить на атомы)) Трогаться на нём как, только с первой?

JJackson

Вопрос вполне по теме) Пробег пока небольшой, трогаться можно с любой передачи, едет отлично на любой - по мне - так тот же акс, только с запасом мощности) При покупке мотора и компонентов упор был естественно не на скорость, а на стоковую влагозащиту, которая точно не подведет - вскрытие показало, что все залито в эпоксидку (лично мне проще купить готовый продукт, тк не располагаю мастерской/гаражом, а многие работы на балконе на коленке, в частности лакокрасочные и прочие с резкими запахами создают семье неудобства) Сейчас все внутренности в норме, но я и не летал на нем а ля “кирпич на педаль”.
В общем мне данный “кит” (регуль/гермо-мотор) очень понравился, в дальнейшем планирую ставить такие же на другие модели.
Единственный наверное минус регуля - отсутствие драг-брейка (хотя не факт - я мог тупо не разобраться)

colsil

Так мотор-то вроде не особо гермечен.
Драгбрейка в вазелине нет и это не настраивается.
Уж лучше комбо регуль вазелин + сенсорный мотор, хоть новак, хоть текин, хоть ХК, тем более, что в регуле есть сенсорный разъем.

JJackson

Траксас позиционируется как полностью герметичный)
За все остальные пожелания конечно благодарю, но, честно говоря - мало что понял) Для меня электрика - темный лес)
PS: может ссылочку кинете?)

blizzard=

Он действительно полностью герметичный, катаю только с ними, VXL, или XL-5. Я к тому, что этот мотор слишком оборотистый и дури в нём много, плюс безсенсорный… У меня когда-то на уазике стоял, тронуться было трудно, зато если тронешься…)) Сейчас нашёл для себя оптимальный вариант- XL-5 и коллекторный мотор. Применение жестянки решает проблему отсутствия драгбрейка))