Jackson's RC Trophy Garage
Кардан не то что упирается, практически лежит не кпп))) подлез насколько смог:
Слева
Справа
Ну и просто вид сбоку)
Евгений, отличный рубикон. Теперь по этим фото понял суть. Ну разьве чуть больше можно резину попробовать. Но и как есть очень хорошо. Видимо на тех фото был “обманывающий” ракурс:)
Извиняюсь что много советов: может крылья/арки в черный?! Можно пленкой обтянуть(чтоб можно было вернуть как было)
Красить/обтягивать, также что-то еще пилить и сверлить в планах по этому кузову не было с самого начала) Концепция модельки - максимальная копийность из наборных деталей, по этой же причине был оставлен открытым передний дифференциал) Еще поиграюсь с различными стойками, дисками, резиной… Но это по мере поступления деталей) Возможно в дальнейшем, если (наверное даже правильнее будет слово “когда”) до него доберутся детские ручки и будут оторваны какие-нибудь элементы… двери например… тогда и буду думать)
Так все в рамках копийного предложения 😃
Алексей, отличная картинка) Но на ней - TJ )
Этот кузов - JK.
Вариантов лифта и обвеса на него миллион) Я ориентировался на что-то в этом духе:
PS: чуть позже выложу фотографии с примеркой разных вариантов колес/резины
Я имею ввиду про покраску крыльев:) прикольно выглядит.
Установил свет, после чего состоялся первый выезд с различными “тестами”. Моделькой доволен)
В процессе установки света, сделал фото шасси без кузова, если кому интересно:
Сложилось впечатление, что на низких оборотах не хватает плавности и тяги. Может просто такое вождение было, но так показалось =)
Думаю это все же было такое вождение) Да и рельеф был очень скользкий из-за дождя, модель проскальзывала, приходилось “прыгать” в некоторых местах.
В сухую погоду вроде все норм было, ничего такого не заметил.
В погоне за копийностью установил диски с 5-ю болтами, ну и резину позлее немного большего диаметра
Вроде неплохо получилось)))
Сегодня во время прогулки решили потихонечку строить трассу в Тимирязевском парке. Пока получился небольшой участок с парой горок из бревен.
Подсмотрел на зарубежных сайтах варианты крепления рулевой к мостам rc channel, в частности тут: www.rcchannel.com.tw/product_info.php?cPath=25&pro… (не реклама) и решил сделать с “точностью до наоборот” для получения правильных углов при поворотах колес) В итоге развернул кулаки назад и перенес тягу, сделал из профиля крепление тяги сервы
Вопрос не совсем по теме… пробег шаськи большой? По идее вазелин должен данный набор компонентов очень быстро разложить на атомы)) Трогаться на нём как, только с первой?
Вопрос вполне по теме) Пробег пока небольшой, трогаться можно с любой передачи, едет отлично на любой - по мне - так тот же акс, только с запасом мощности) При покупке мотора и компонентов упор был естественно не на скорость, а на стоковую влагозащиту, которая точно не подведет - вскрытие показало, что все залито в эпоксидку (лично мне проще купить готовый продукт, тк не располагаю мастерской/гаражом, а многие работы на балконе на коленке, в частности лакокрасочные и прочие с резкими запахами создают семье неудобства) Сейчас все внутренности в норме, но я и не летал на нем а ля “кирпич на педаль”.
В общем мне данный “кит” (регуль/гермо-мотор) очень понравился, в дальнейшем планирую ставить такие же на другие модели.
Единственный наверное минус регуля - отсутствие драг-брейка (хотя не факт - я мог тупо не разобраться)
Так мотор-то вроде не особо гермечен.
Драгбрейка в вазелине нет и это не настраивается.
Уж лучше комбо регуль вазелин + сенсорный мотор, хоть новак, хоть текин, хоть ХК, тем более, что в регуле есть сенсорный разъем.
Траксас позиционируется как полностью герметичный)
За все остальные пожелания конечно благодарю, но, честно говоря - мало что понял) Для меня электрика - темный лес)
PS: может ссылочку кинете?)
Он действительно полностью герметичный, катаю только с ними, VXL, или XL-5. Я к тому, что этот мотор слишком оборотистый и дури в нём много, плюс безсенсорный… У меня когда-то на уазике стоял, тронуться было трудно, зато если тронешься…)) Сейчас нашёл для себя оптимальный вариант- XL-5 и коллекторный мотор. Применение жестянки решает проблему отсутствия драгбрейка))
Как резина называется, выглядит здорово,
Применение жестянки решает проблему отсутствия драгбрейка))
Это - да) Модель получилась тяжелая, на покатушках “для себя/для души” проблем вообще не было) На заезде разок скатился назад с горки… Но с другой стороны, возможно, так более реалистично))) Попробуйте тронуться в крутую горку на настоящем внедорожнике) - он после снятия тормоза назад покатится) Либо - заезжать придется с наката…
Мотор в принципе любой сенсорный 17,5-21,5т.
Производитель такой, на которого не жалко денег.
У меня есть мотор с ХК, текин и теншок. Последний 4хполюсный. У него побольше момент внизу и более интенсивное ускорение.
В остальном сильной разницы между дешевым ХК и текином я не чувствую.
Есть 4хполюсный текин рок412 за 130 или 140 баксов, но мне и недорогого теншока достаточно.