Jackson's RC Trophy Garage

JJackson

Красить/обтягивать, также что-то еще пилить и сверлить в планах по этому кузову не было с самого начала) Концепция модельки - максимальная копийность из наборных деталей, по этой же причине был оставлен открытым передний дифференциал) Еще поиграюсь с различными стойками, дисками, резиной… Но это по мере поступления деталей) Возможно в дальнейшем, если (наверное даже правильнее будет слово “когда”) до него доберутся детские ручки и будут оторваны какие-нибудь элементы… двери например… тогда и буду думать)

TM95


Так все в рамках копийного предложения 😃

JJackson

Алексей, отличная картинка) Но на ней - TJ )
Этот кузов - JK.
Вариантов лифта и обвеса на него миллион) Я ориентировался на что-то в этом духе:

PS: чуть позже выложу фотографии с примеркой разных вариантов колес/резины

TM95

Я имею ввиду про покраску крыльев:) прикольно выглядит.

JJackson

Установил свет, после чего состоялся первый выезд с различными “тестами”. Моделькой доволен)

В процессе установки света, сделал фото шасси без кузова, если кому интересно:

8 days later
Electro

Сложилось впечатление, что на низких оборотах не хватает плавности и тяги. Может просто такое вождение было, но так показалось =)

JJackson

Думаю это все же было такое вождение) Да и рельеф был очень скользкий из-за дождя, модель проскальзывала, приходилось “прыгать” в некоторых местах.
В сухую погоду вроде все норм было, ничего такого не заметил.

JJackson

В погоне за копийностью установил диски с 5-ю болтами, ну и резину позлее немного большего диаметра

Вроде неплохо получилось)))

JJackson

Сегодня во время прогулки решили потихонечку строить трассу в Тимирязевском парке. Пока получился небольшой участок с парой горок из бревен.

29 days later
JJackson

Подсмотрел на зарубежных сайтах варианты крепления рулевой к мостам rc channel, в частности тут: www.rcchannel.com.tw/product_info.php?cPath=25&pro… (не реклама) и решил сделать с “точностью до наоборот” для получения правильных углов при поворотах колес) В итоге развернул кулаки назад и перенес тягу, сделал из профиля крепление тяги сервы

blizzard=

Вопрос не совсем по теме… пробег шаськи большой? По идее вазелин должен данный набор компонентов очень быстро разложить на атомы)) Трогаться на нём как, только с первой?

JJackson

Вопрос вполне по теме) Пробег пока небольшой, трогаться можно с любой передачи, едет отлично на любой - по мне - так тот же акс, только с запасом мощности) При покупке мотора и компонентов упор был естественно не на скорость, а на стоковую влагозащиту, которая точно не подведет - вскрытие показало, что все залито в эпоксидку (лично мне проще купить готовый продукт, тк не располагаю мастерской/гаражом, а многие работы на балконе на коленке, в частности лакокрасочные и прочие с резкими запахами создают семье неудобства) Сейчас все внутренности в норме, но я и не летал на нем а ля “кирпич на педаль”.
В общем мне данный “кит” (регуль/гермо-мотор) очень понравился, в дальнейшем планирую ставить такие же на другие модели.
Единственный наверное минус регуля - отсутствие драг-брейка (хотя не факт - я мог тупо не разобраться)

colsil

Так мотор-то вроде не особо гермечен.
Драгбрейка в вазелине нет и это не настраивается.
Уж лучше комбо регуль вазелин + сенсорный мотор, хоть новак, хоть текин, хоть ХК, тем более, что в регуле есть сенсорный разъем.

JJackson

Траксас позиционируется как полностью герметичный)
За все остальные пожелания конечно благодарю, но, честно говоря - мало что понял) Для меня электрика - темный лес)
PS: может ссылочку кинете?)

blizzard=

Он действительно полностью герметичный, катаю только с ними, VXL, или XL-5. Я к тому, что этот мотор слишком оборотистый и дури в нём много, плюс безсенсорный… У меня когда-то на уазике стоял, тронуться было трудно, зато если тронешься…)) Сейчас нашёл для себя оптимальный вариант- XL-5 и коллекторный мотор. Применение жестянки решает проблему отсутствия драгбрейка))

JJackson
blizzard=:

Применение жестянки решает проблему отсутствия драгбрейка))

Это - да) Модель получилась тяжелая, на покатушках “для себя/для души” проблем вообще не было) На заезде разок скатился назад с горки… Но с другой стороны, возможно, так более реалистично))) Попробуйте тронуться в крутую горку на настоящем внедорожнике) - он после снятия тормоза назад покатится) Либо - заезжать придется с наката…

colsil

Мотор в принципе любой сенсорный 17,5-21,5т.
Производитель такой, на которого не жалко денег.
У меня есть мотор с ХК, текин и теншок. Последний 4хполюсный. У него побольше момент внизу и более интенсивное ускорение.
В остальном сильной разницы между дешевым ХК и текином я не чувствую.
Есть 4хполюсный текин рок412 за 130 или 140 баксов, но мне и недорогого теншока достаточно.

JJackson

Как называется резина - не знаю) мне понравился комплект: www.ebay.com/itm/141289950966 (не реклама), резина мягкая, похожа на bf-Goodrich, но не копия, едет… Хм… Едет сносно)

colsil:

Мотор в принципе любой сенсорный 17,5-21,5т.
Производитель такой, на которого не жалко денег.

А регуль?)

colsil

Так регуль и вазелин вполне подойдет, если не напрягает отсутствие драгбрейка.
В принципе можно приспособиться держать тормозами или наоборот натягом, как на авто 1:1 “качели”, надо играть газом-сцеплением на горке, чтобы и не ехать и не скатываться, а на вазелине чуть нажимать газ, чтобы не скатываться.
А езжу я лично на мамбе макс про, но это уже скорее в профильную тему)) тем более там недавно это все обсуждалось.