Gremych RC Trophy Raid

Gremych

Однако, только ранней весной лучшие для покатушек пейзажи.

П.С. Мучают идеи новых проектов, поэтому проект на продаже rcopen.com/forum/f121/topic488963

Все же тянет на большой небанальный грузовик, что-то типа этого

2 months later
Gremych

проект Урал Next

Давно хотел большой трехосный грузовик “для себя”. Масштаб 1/10. По шасси почти ничего оригинального:
коробка Gmade R1, раздатка Hammer 1.47/1, диски будем точить сами (хотелось бы воспроизвести также тормозные барабаны и крепление дисков), резина 2,2 (очень близкая к оригиналу - Кама-1260)

“почти”, потому что мосты выбраны от… китайского Гелика. Ну, очень уж они похожи на настоящие своей конструкцией хвостовиков. В соседней теме появилась информация о наличии стальных шестерен, придут мосты, будем по факту оценивать, надеюсь будут жить. А пока стремно! В крайнем случае, вернемся к Аксиалу.

Сделали чертежи в 10-м масштабе, начали резать заготовки для кабины:

Конечная цель проекта - бортовая вверсия с тентом Урал Некст 4320-5111-73, короткая база, окрас, скорее всего, камуфляж:

Gremych

Нормально с качеством, а разговор о магазинах можно вести в личке!

Alex-12
Gremych:

“почти”, потому что мосты выбраны от… китайского Гелика. Ну, очень уж они похожи на настоящие своей конструкцией хвостовиков. В соседней теме появилась информация о наличии стальных шестерен, придут мосты, будем по факту оценивать, надеюсь будут жить.

А по размерам эти мосты подходят нормально под 10-й масштаб, не короткие?
Очень интересен будет опыт использования этих мостов, особенно для 10-го масштаба. И сравнение их с мостами CrossRC (ведь Вы уже использовали их ранее).
Сергей, какая примерно масса модели получается в таком масштабе - например у Вас был предыдущий Урал 6х6, сколько он весил примерно?

Gremych
Alex-12:

эти мосты подходят

Честно, не знаю, вот придут и будем прицеливаться.
Что касается китайских комплектующих, то и CrossRc на Кразе, и HSP на Тигре - это бессмысленно выкинутые деньги. Подозреваю, что в этот раз будет то же самое, потому и стремно. Но хочется все-таки копийности, а мостов с верхним редуктором, кроме Блеквела, я не знаю, но за его деньги можно купить настоящий Урал 😃
По весу, в среднем получается всегда около 4 кг. Самый тяжелый проект был Деф (4,3кг), со всеми запами в металле, кузовом из АБС пластика, шмурдяком в багажнике и стальным обвесом. Трехоска не означает обязательно большой вес, чему там весить то, на один мост и один кардан больше (+300грамм). Поэтому разговоры о пятикилограммовых китайцах - не более чем ошибка весов 😃

Gremych

Пока позволяет погода, мастерская переехала на свежий воздух

Продолжаем резать, деталей кабины уже под сотню, за что отдельное спасибо уральским дизайнерам, совсем не думают о моделистах 😃

Одна только решетка радиатора - больше трех десятков деталей.

Самое главное, у машины появилось имя!

Atom44
Gremych:

Но хочется все-таки копийности, а мостов с верхним редуктором, кроме Блеквела, я не знаю, но за его деньги можно купить настоящий Урал 😃

Сергей, ты не знаешь как эти мосты (Блеквел) по какчеству������-надёжности?

Gremych

Вот не в курсе, не щупал. Я еще на них не заработал 😃 Да, и что-то я их в продаже не вижу. Может кто-нибудь из спецов прочитает вопрос и ответит здесь.

blizzard=

Вполне надёжные мосты, за их стоимость странно было бы ожидать другого. Когда товарищ начинал строить на них проект, разбирали, изучали, смазывали. Но, если их даже и удастся найти, то в плане запчастей будет трудно, у производителей их больше нет. А система привода там навороченная- прямозубый привод, передающий момент на коническую ГП.

2 months later
Gremych

Проект продолжается, как раз за время отпуска пришли запы и ребята наточили колесных заготовок. Китайские мосты пока! понравились: шестерни все - закаленная сталь, хвостовики 5мм.

фото всего колхоза:

Ура! Удалось реализовать правильные тормозные барабаны и ступицу, впереди еще много доработки под колесные болты:

Колесо с бедлоком в сборе:

На ступице:

Глядя на резину, предполагаю большую вероятность все-таки Камаза, под Урал красивее будет узкая елка, но это в будущем 😉

blizzard=

Резина, так понимаю, эта? Как она по мягкости и вообще по ощущениям? Давно засматриваюсь.

Gremych
blizzard=:

Как она

Да, Володь, именно эта. Фактический размер: диаметр 128мм, ширина 46мм, посадочный диаметр диска 57мм. Диски рисовал сам, вылет отрицательный около 11мм.(завтра выложу чертежи).Жесткость чуть выше средней, поэтому лично я её собрал без поролонок, чтобы вес модели естественным образом продавливал. По жесткости один в один с ТрейлБустерами 1,9. По проходимости выводы будут уже по окончанию проекта, но думаю, что при таких ширине и диаметре будет все ОК. Изначально хотелось проект с большей, чем обычно проходимостью, поэтому и выбрал её (и копийность - само собой!)

Harec89

Может не в тему, на прошлой неделе довелось увидеть рядом стоящие старый урал,и урал некст. К моему удивлению рама,мосты и прочее было одинаковым,отличались лишь кабиной, и возможно двигателями.И заметил,у ГАЗ кабины одинаковые, потом по раскройкам кабины можно и обычную ГАЗель сделать,только капотами отличаются) Красивый автомобиль УРАЛ) Буду с интересом следить за процессом)

Gremych
Harec89:

Красивый автомобиль УРАЛ

Под эту резину все-таки будем строить Камаз (она больше подходит по копийности), а для Урала правильнее будет другая китайская резина того же масштаба (узкая ёлка, аналог родной ОИ-25). Обкатаем мосты, посмотрим как себя поведут на крупной резине (надеюсь, за счет трех осей все будет норм), а там будет повод для постройки напарника 😃 А скорее даже параллельно будем строить, в этот раз никуда не торопимся 😃
П.С. изменения Некста просто не видны невооруженным глазом 😃, другое там абсолютно все: моторы, мосты, карданы, КПП, РК, рулевая и тормозная с-мы и т.д., даже рама новой конструкции. Не верно думать, что на Уралазе втыкают новую кабину на старое шасси, не все так плохо в нашем автопроме 😃

2 years later
Harec89

Неужели по Нексту продолжение будет?

9 days later
Gremych

Работы по Урал Next, и Камазх-5350 начаты, но ждут продолжения. А пока в перерывах проектов по шоссейным грузовикам будем строить Урал-4320-031 КТЛ. Есть в нем, на мой взгляд, и оригинальность, и харизма 😃. Окраска - трехцветная, прототип выглядит так:

Масштаб ровно 1/10. Материала в сети много, с полсотни листов распечатили для удобства, в т.ч. рабочий чертеж в 10-м масштабе:

Со временем, как обычно, цейтнот, поэтому кабина заказана готовая у Дмитрия Стопы. Очень правильно и пропорционально собранная кабина со всеми копийными мелочами и деталями. За это отдельное спасибо!

Рама на 99% будет соответствовать оригиналу. Трубчатые лонжероны, оказывается, придают офигенно правильную упругость. Сам не ожидал такого результата (на “обычных” профилях такого не добиться).

Крепление кабины на магнитах по тем же местам, что и на прототипе:

Небольшая прикидка с мостами и колесами…

… и компоновка КПП и РК. Тамиевская коробка по своим габаритам - полное “Г”. Но что делать, она и так кочует у меня на третий проект. На нормальную тратиться уже не хочется, поэтому как-то будем втыкать эту. Верхнее расположение хвостовика на мостах только усугубляет конструктив.

23 days later
Gremych

Пришло кое-что по комплектации: оптика и детали салона напечатаны Дмитрием Стопой, лебедка, такелаж и маячки из Китая.

Пилим и точим:

детали рамы и правильной балансирной подвески

Воздушный фильтр будет, как у взрослого Урала, разъемный, со съемным элементом

1 month later
Gremych

Закончили задний балансир и началась рессорная история. Кстати, линеечные рессоры хорошо сверлятся без отжига сверлом с твердосплавной пластинкой.

Приехал водитель. Да простит меня бывший губернатор Калифорнии, что это не он 😃
Забавно сравнить водителей 10-го и 14-го масштабов, по фото сложно в это поверить, но это факт.

5 months later