Gremych RC Trophy Raid

Gremych

Нормально с качеством, а разговор о магазинах можно вести в личке!

Alex-12
Gremych:

“почти”, потому что мосты выбраны от… китайского Гелика. Ну, очень уж они похожи на настоящие своей конструкцией хвостовиков. В соседней теме появилась информация о наличии стальных шестерен, придут мосты, будем по факту оценивать, надеюсь будут жить.

А по размерам эти мосты подходят нормально под 10-й масштаб, не короткие?
Очень интересен будет опыт использования этих мостов, особенно для 10-го масштаба. И сравнение их с мостами CrossRC (ведь Вы уже использовали их ранее).
Сергей, какая примерно масса модели получается в таком масштабе - например у Вас был предыдущий Урал 6х6, сколько он весил примерно?

Gremych
Alex-12:

эти мосты подходят

Честно, не знаю, вот придут и будем прицеливаться.
Что касается китайских комплектующих, то и CrossRc на Кразе, и HSP на Тигре - это бессмысленно выкинутые деньги. Подозреваю, что в этот раз будет то же самое, потому и стремно. Но хочется все-таки копийности, а мостов с верхним редуктором, кроме Блеквела, я не знаю, но за его деньги можно купить настоящий Урал 😃
По весу, в среднем получается всегда около 4 кг. Самый тяжелый проект был Деф (4,3кг), со всеми запами в металле, кузовом из АБС пластика, шмурдяком в багажнике и стальным обвесом. Трехоска не означает обязательно большой вес, чему там весить то, на один мост и один кардан больше (+300грамм). Поэтому разговоры о пятикилограммовых китайцах - не более чем ошибка весов 😃

Gremych

Пока позволяет погода, мастерская переехала на свежий воздух

Продолжаем резать, деталей кабины уже под сотню, за что отдельное спасибо уральским дизайнерам, совсем не думают о моделистах 😃

Одна только решетка радиатора - больше трех десятков деталей.

Самое главное, у машины появилось имя!

Atom44
Gremych:

Но хочется все-таки копийности, а мостов с верхним редуктором, кроме Блеквела, я не знаю, но за его деньги можно купить настоящий Урал 😃

Сергей, ты не знаешь как эти мосты (Блеквел) по какчеству������-надёжности?

Gremych

Вот не в курсе, не щупал. Я еще на них не заработал 😃 Да, и что-то я их в продаже не вижу. Может кто-нибудь из спецов прочитает вопрос и ответит здесь.

blizzard=

Вполне надёжные мосты, за их стоимость странно было бы ожидать другого. Когда товарищ начинал строить на них проект, разбирали, изучали, смазывали. Но, если их даже и удастся найти, то в плане запчастей будет трудно, у производителей их больше нет. А система привода там навороченная- прямозубый привод, передающий момент на коническую ГП.

2 months later
Gremych

Проект продолжается, как раз за время отпуска пришли запы и ребята наточили колесных заготовок. Китайские мосты пока! понравились: шестерни все - закаленная сталь, хвостовики 5мм.

фото всего колхоза:

Ура! Удалось реализовать правильные тормозные барабаны и ступицу, впереди еще много доработки под колесные болты:

Колесо с бедлоком в сборе:

На ступице:

Глядя на резину, предполагаю большую вероятность все-таки Камаза, под Урал красивее будет узкая елка, но это в будущем 😉

blizzard=

Резина, так понимаю, эта? Как она по мягкости и вообще по ощущениям? Давно засматриваюсь.

Gremych
blizzard=:

Как она

Да, Володь, именно эта. Фактический размер: диаметр 128мм, ширина 46мм, посадочный диаметр диска 57мм. Диски рисовал сам, вылет отрицательный около 11мм.(завтра выложу чертежи).Жесткость чуть выше средней, поэтому лично я её собрал без поролонок, чтобы вес модели естественным образом продавливал. По жесткости один в один с ТрейлБустерами 1,9. По проходимости выводы будут уже по окончанию проекта, но думаю, что при таких ширине и диаметре будет все ОК. Изначально хотелось проект с большей, чем обычно проходимостью, поэтому и выбрал её (и копийность - само собой!)

Harec89

Может не в тему, на прошлой неделе довелось увидеть рядом стоящие старый урал,и урал некст. К моему удивлению рама,мосты и прочее было одинаковым,отличались лишь кабиной, и возможно двигателями.И заметил,у ГАЗ кабины одинаковые, потом по раскройкам кабины можно и обычную ГАЗель сделать,только капотами отличаются) Красивый автомобиль УРАЛ) Буду с интересом следить за процессом)

Gremych
Harec89:

Красивый автомобиль УРАЛ

Под эту резину все-таки будем строить Камаз (она больше подходит по копийности), а для Урала правильнее будет другая китайская резина того же масштаба (узкая ёлка, аналог родной ОИ-25). Обкатаем мосты, посмотрим как себя поведут на крупной резине (надеюсь, за счет трех осей все будет норм), а там будет повод для постройки напарника 😃 А скорее даже параллельно будем строить, в этот раз никуда не торопимся 😃
П.С. изменения Некста просто не видны невооруженным глазом 😃, другое там абсолютно все: моторы, мосты, карданы, КПП, РК, рулевая и тормозная с-мы и т.д., даже рама новой конструкции. Не верно думать, что на Уралазе втыкают новую кабину на старое шасси, не все так плохо в нашем автопроме 😃

2 years later
Harec89

Неужели по Нексту продолжение будет?

9 days later
Gremych

Работы по Урал Next, и Камазх-5350 начаты, но ждут продолжения. А пока в перерывах проектов по шоссейным грузовикам будем строить Урал-4320-031 КТЛ. Есть в нем, на мой взгляд, и оригинальность, и харизма 😃. Окраска - трехцветная, прототип выглядит так:

Масштаб ровно 1/10. Материала в сети много, с полсотни листов распечатили для удобства, в т.ч. рабочий чертеж в 10-м масштабе:

Со временем, как обычно, цейтнот, поэтому кабина заказана готовая у Дмитрия Стопы. Очень правильно и пропорционально собранная кабина со всеми копийными мелочами и деталями. За это отдельное спасибо!

Рама на 99% будет соответствовать оригиналу. Трубчатые лонжероны, оказывается, придают офигенно правильную упругость. Сам не ожидал такого результата (на “обычных” профилях такого не добиться).

Крепление кабины на магнитах по тем же местам, что и на прототипе:

Небольшая прикидка с мостами и колесами…

… и компоновка КПП и РК. Тамиевская коробка по своим габаритам - полное “Г”. Но что делать, она и так кочует у меня на третий проект. На нормальную тратиться уже не хочется, поэтому как-то будем втыкать эту. Верхнее расположение хвостовика на мостах только усугубляет конструктив.

23 days later
Gremych

Пришло кое-что по комплектации: оптика и детали салона напечатаны Дмитрием Стопой, лебедка, такелаж и маячки из Китая.

Пилим и точим:

детали рамы и правильной балансирной подвески

Воздушный фильтр будет, как у взрослого Урала, разъемный, со съемным элементом

1 month later
Gremych

Закончили задний балансир и началась рессорная история. Кстати, линеечные рессоры хорошо сверлятся без отжига сверлом с твердосплавной пластинкой.

Приехал водитель. Да простит меня бывший губернатор Калифорнии, что это не он 😃
Забавно сравнить водителей 10-го и 14-го масштабов, по фото сложно в это поверить, но это факт.

5 months later
6 months later
Gremych

Закончили заднюю тележку. Самое неудобное - это уши рессор и кронштейны реактивных штанг. Хотелось их близко к оригиналу, но без сверления отверстий и на штатные места моста. В итоге вот так:

Сами реактивные штанги - электрод 3мм:

Задняя балансирная подвеска (промсборка пока без отбойников на раме). Балансир на двух подшах 11*5*4мм. Рессора - 28 линеек (листов))):

Краулерная артикуляция очень порадовала)))
на 1 ось:

на 2 оси по диагонали:

8 days later
Gremych

С помощниками целый день занимались установкой сервы и компоновкой мотора+КП. Большой масштаб совсем не подразумевает простоты установки.

12 days later
Gremych

Два дня на фаркоп. Такого самородка из люминя (7х20х37мм) не нашли, применили “холодную сварку” (или это “быстрая сталь”, кому как удобнее называть). По прочности - норм, стул 8кг. тащит.
Чтобы выдержать размеры толщины и отверстия под дышло сделали небольшой кондуктор. Весь кит - 15 деталей.

10 days later
Gremych

Шась почти готова, можно и позаниматься кабиной. Сделан уровень пола и кабина выставлена на 6 неодимовых магнитов. Параллельно удлинен кардан переднего моста.

Позанимались передним бампером и наметили силовой

Gremych

Штатная такелажка максимально подошла для “перепила” под передние буксирные крюки (резьба М2)

Gremych

Для тех, кто не учил сопромат…😃