Angel S30 Sebart

Irafas

Аналогично.
Но в конце этой недели на выходных у нас в Киеве планируется провести Кубок Моделки - любительский фестиваль среди участников форума. Обычно всё ограничивалось боем и вертолётами, а пилотаж скромно отдыхал. Теперь же планируются полёты и пилотажников, типа Open class - кто на чём горазд по мотивам комплекса В-08 😃 Правда, холодно и ветер 6м/с обещают… Что оно получится - посмотрим, я записался, но тренировки были только в симе. Авантюра, короче

Irafas

Авантюра позади. Аисты приносят детей, Ангел принёс дивиденд - получил сегодня регулятор на 100А в виде приза 😃 И куда его теперь засунуть??😃

Честно говоря был не пилотаж, а борьба с ветром. Летал с винтом АПЦ 14х7, и сильно пожалел, что не купил заблаговременно 13х10. Вчера в субботу вечером в штиль летал три раза, фигуры рисовались нормально. Сегодня дул сильный ветер со спины под 90 градусов к полосе и линии полётов. Самоль сдувало не слабо, и приходилось всё время доруливать носом к ветру, что очень тормозило скорость. Если вчера в штиль радовался как он прёт вверх, то сегодня требовалось в два раза больше. Летел почти всё время на полном газу, где можно было - сбрасывал, чтобы не выкушать аккумулятор раньше посадки, и не перегреть всё нафик, но…😠 скорости всё равно не хватало. Приобретён опыт на этот счёт.

Alex_177
Irafas:

Авантюра позади. Аисты приносят детей, Ангел принёс дивиденд - получил сегодня регулятор на 100А в виде приза И куда его теперь засунуть??

Николай, поздравляю!!! А 100 амперный регулятор найдет свое применение:)

Irafas:

Честно говоря был не пилотаж, а борьба с ветром. Летал с винтом АПЦ 14х7, и сильно пожалел, что не купил заблаговременно 13х10.

Я тоже слетал один полет на “закрытие сезона” в Монино. И что-то не впечатлило, ветер тоже был боковик, достаточно сильный, ощущался недостаток тяги, особенно на затяжных вертикалях, однозначно перевожу Ангела на 4-ре банки и винт 13Х8 для начала. А без ветра, тяги вроде хватает.😦 Преимущество то, что винт 13Х10 обеспечивает хорошую скорость, поэтому предварительно разогнав его с горки можно уверенно вытянуть вертикаль в ветер. В принципе когда ветер по полосе можно и на моей ВМГ летать нормально, но когда боковик, полет не вызывает удовлетворения:)

P.S Очень удивительно как Себа Хакер 14-й рекомендует, по мне неплох был бы 10XL с винтом 13Х8 или 13Х10 если по току пройдет.

Irafas

Спасибо!
Бум совершенствовать себя и наших Ангелочков!

chitaf3a

P.S Очень удивительно как Себа Хакер 14-й рекомендует, по мне неплох был бы 10XL с винтом 13Х8 или 13Х10 если по току пройдет.[/QUOTE]

Скорее всего комплектуется так для ,бизнеса, .тоесть придется покупать заново акки 4S или другой мотор.Тоесть тюнинг…😵

Alex_177

Мне вот случайно попался двиг. Пилотаж 3019/12 900 об. Вот думаю попробовать махнуть, вот только думаю какой винт поставить. Есть предположение АПС 13Х8, вот только не многовато будет для двигуна? Калькулятор пишет 41А. Может кто пользовал… Смущает замеры Николая (Irafas) с 800 об. с винтом 14Х7 42А…

Irafas

Мотор 3019/14 800об. 42 ампера вполне нормально переживает, несмотря на паспортные 20-29А номинальных, и 38А максимальных.
Нормально для меня - это значит, что после полёта в ветер с преобладанием максимального газа, и после наземного теста на полных оборотах несколько раз по 10-15 секунд, я его могу долго спокойно держать прижатыми пальцами. Да, горячий, но не критично. И абсолютно никакого потемнения обмоток - такое было бы страшно не для провода, а для магнитов.
С деревянным винтом 14х8, который я перестрогал из ДВСного в электро (утоньшил лопасти, но шаг не менял) показавает те же 42ампера.
Кстати, эти 42А можно зафиксировать только в самом начале замера 2-3 секунды, потом ток потихоньку спадает.

Вот когда я пробовал тайминги менять в регуляторе (у меня Turnigy Plush 40A), то в режиме High пиковый ток скакнул до 50А, и я сразу скинул газ. Но это совсем неправильный тайминг, для этого мотора нужен Medium - и токи в норме (пик 42А), и срыва синхронизации при перегазовках нет (при Low тоже пик 42А, но были взвизгивания на максимуме оборотов, если резко дать).

Alex_177

Т.е 3019/12 900 оборотов можно без опаски нагрузить винтом 13Х8?

Irafas

Я думаю, да. Но надо пробовать.
Если фраза “Мне вот случайно попался двиг” означает, что он попался прямо в руки, то можно прикрутить его к палке какой-нибудь, и попробовать погонять, тягу померять.

Я вот, кстати, до сих пор не знаю какая у меня тяга в кг-гр. Любопытство раздирает, а лень городить измерительную конструкцию. У меня маленькие электровесы на 3кг/1грамм есть, а безмена (или как там его современный электронный аналог правильно называется) - нет. С ним просто было бы замерить тягу: к хвосту прицепил и газанул.

SERT

У меня есть 3019/12 мотор. С винтом 13X8 ток 43A, с 12X7 ток 41A. Но, как уже писал
Irafas это в начале замера, потом ток немного снижается. Так что можно с этими винтами летать, что я и делаю 😃

Alex_177
SERT:

У меня есть 3019/12 мотор. С винтом 13X8 ток 43A, с 12X7 ток 41A.

А тягу не замеряли?

SERT
Alex_177:

А тягу не замеряли?

Нет, нечем к сожелению 😦

found
Alex_177:

А тягу не замеряли?

У меня 3019-12 3банки, винт 14х7Е грубо говоря в пике 47А тяга 2кг. в эксплуатации 7 месяцев, полёт нормальный.😁

Alex_177

А у меня в свою очередь совпал выходной и хорошая погода:) Поэтому удалось улетаться с движком ПЖ 3019/12, правда винтика 13Х8 с собой не оказалось, был 13Х6,5. Вообщем, ставлю 13Х8 и оставляю 3019 на Ангеле. Тяги получил достаточно, скорость в самый раз, токи приемлемые, вообщем для меня идеально. Сегодня позволил себе немного пошалить, поэтому вторая часть полетов была с элементами 3Д, а всего их было 10. Так что повисел, висит отлично, скрутки от винта практически не было, сделал силовую бочку, миксер, кстати, неохотно вваливается в обратный штопор, харриер прямой-отлично, харриер обратный так и не получился, х.з почему, штопорная бочка с ножа-супер, но видать не хватало немного элеронов ,поэтому сильно терял скорость, в следствие чего на ноже в выходе приходилось добавлять. Вообщем жаль, что не взял камеру:)

P.S Олег Александрович наверно уже облетал, тогда пожелаю ему мягких посадок:)

Олег_Александрович

Облет состоялся!!!
мотор TR 35-48-A 1100kv
регуль TURNIGY Sentry 60amp
акк ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C
сервы Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec
винт Turnigy Electric Ultra-light wood propeller 13x6

Самоль понравился!!! По первым двум полётам особо сказать не чего.
Мотор греется сильно, регуль и акк не очень. Тяги с избытком, но скорости нету!!! Надо винтик попробовать поставить 12х6 и не деревянный, а АПСный.
А!!! Еще забыл… В полете самолёт вел себя как-то инертно, т.е. после возврата стика в 0, продолжал еще какое-то время движение по заданной команде.
Внимательный осмотр показал, что сервы нехотя возвращаются в нулевое положение, особенно руля высоты!!! Попробую поменять на цифру, в противном случае прийдется срезать майларовые петли (туговатые они) и ставить пластиковые.
Обе посадки прошли отлично!!! Самоль действительно очень летуч!!! Из-за этого пришлось делать по несколько заходов!!!
Клеса, кстати, пока родные, пересверливать стойку и менять оси и колёсы пока не стал.
PS
Забыл вопросик!!!
На каком расстоянии от корня крыла надо ставить шайбы (гребни)???
В инструкции не нашол, на ощуп посадочное отверстие не обнаружил!