Кто-нибудь узал Hyperion CAP 232 10e?
Кто-нибудь узал Hyperion CAP 232 10e?
Угу и продолжаю узать😆
Не супер из десяток по мне хелиос самый клевыи а кап непонятный ни то нисе
Не супер из десяток по мне хелиос самый клевыи а кап непонятный ни то нисе
а что значит ни то ни сё?
меня этот самолёт интересует в качестве полетов на небольших футбольных полях или школьных стадионах? я пробовал летать на ЯК-55 10e на стадионе, он носится как пуля, но это впринцепе ладно, а вот с посадкой у него совсем плохо, при снижении газа на посадке самолёт имеет очень высокую вертикальную скорость снижения, если газ не убирать, то он проносится пулей, посадить на футбольное поле при таком раскладе не получается… а кто что скажет про CAP 232 10e от Hyperion?
На форуме rchobby.ru есть инфа по CAPу пишут вроде с посадкой тожить проблемы, хотел себе такой взять но передумал, буду другое искать.
В своё время мне было сказано, что кап чем мельче, тем более валкий…
Я вроде в личку топкистадору отвечал по Капу. У меня два таких капа подрят было, сейчас гелик юзаю. Нормально всё у Капа с посадкой если его не переутежелять, я комфортно его сажал зимой на дорогу шириной 3м и длинной 50. Акк дуальский 3 банки на 1300 самое то. За счёт V крыла летит устойчиво. Но по себе заметил, что возможность летать на ограниченной площади приходит с навыком и временем налёта. Если Кап по моим ощущения гонял как бешенный мух и сажал я его очень сосредоточенно и с контрольным пролётом, то еппешную Ару от Потенского непренуждённо к ногам и мог его крутить практически вокруг головы или летать по радиусу метров 20. А на метровом бипе Узи от тогоже Потенского летал во дворе у подьезда и сажал в руку. Так что моё мнение - хочеш полетать на маленькой площадке бери 3Д, Кап это пилотажка и модели от Гипериона хоть и относительно и неплохи(я в основном на них и летаю), но лёгкостью конструкции не отличаются.
Всё ИМХО.
большое спасибо за ответ! я конечно понимаю что для моих целей самое то, но дело в том что тут приказ от высшего начальства, у нас в городе только одна студия авиамодельного спорта, я её руководитель и как какой праздник так мы устраиваем показухи, в следующем году юбилей победы и юбилей нашему городу так вот была команда подготовится к полётам на копийных рациях, для этих целей у нас есть один центральный футбольный стадион, ну как стадион-стадиончик скорее))) так вот я себе взрываю теперь мозг на чём устроить этот атракцион??? если кто может, поможите советом!!!
Все от навыков пилотирования зависит, блинчиком на капе тоже не проблема вокруг себя полетать.
========
Кап это пилотажка и модели от Гипериона хоть и относительно и неплохи(я в основном на них и летаю), но лёгкостью конструкции не отличаются.
Всё ИМХО.
А вот сравнивать профильные и епп-шные самолеты с бальзовым, и на основе этого делать вывод о легкости конструкции - плохая идея.
Если автор согласен на пенопласт или профильный самолет, то конечно они подойдут лучше.
на чём устроить этот атракцион???
ЕСли аттракцион - то лучше всего на симуляторах… Любая зрелищная модель потребует большего пространства - это А, и Б - это когда вокруг ходит оголтелая толпа, а у Вас в пилотах - ребята школьного возраста, не шибко “влетавшиеся” в модель - это прямая дорога к загрузке дежурящих врачей скорой помощи. Не в обиду будь сказано - разумный руководитель вежливо, но твердо отказался бы от такого мероприятия, как бы престижно оно не выглядело.
ну летать будут не ребята это во первых, а во вторых толпа вся будет находится в оцеплени, для небольшого самолёта места впринцепе хватает… необходимо только правильный самолёт подобрать…
Погуглил. 250х150 Участок поля на котором я летал на Капе. Имхо средне достаточная площадь чтобы комфортно летать, показать пилотаж и посадить без проблем. Что касается “самолёт на показуху”, то Кап для этого больше всего подходит(из серии 10е от Гиперион) красив зараза, на это при покупке и повёлся, не пожалел.
ЗЫ. Кстати я не сравнивал ЕПП, профильные, и бальзовые модели. Я просто высказал мнение что будет лучше и безопасней летать на небольшой площадке под управлением среднего пилота.
Правильный - это читай, красивый? И толпа в стороне? Тогда питтс-бульдог. Крутит все что хочушь на ограниченной площади. Насчет 10 класса бальзы… Не знаю, я летал относительно комфортно на 98см Эдже в пределах футбольного поля площадка, поменьше даже… Но совершенно свободная одна сторона - заход на посадку с озера, и весьма небольшой ветер. Эдж был пенопластовый. Экстру того же размера я на это поле таскать не рискую.
Насчет оцепления - не стоит переоценивать его значение, все равно кто-нибудь прорвется фотографировать, снимать на телефон, а то и просто поймать руками…
Если хочется что то тематическое красиво выписать несколько петель-бочек - может, стоит посмотреть в сторону полукопий армейских самолетов, типа того же По-2, маленький да удаленький, к тому же копия и в тему на день победы… Ну и не провоцирует ни на что лишнее, плавный и не капризный в управлении, меньше шансов зарулиться… Все таки пилотажные “десятки” уж очень любят скорость, глазом моргнуть не успел, а он уже все поле пролетел и норовит в лоб кому - нибудь дать…
По-2 Пилотажевский красавец, у меня есть.
всем большое спасибо за советы! я вот на таком самолёте www.hobbyforyou.ru/catalog/675-36475.html без проблем летаю на площадке размером 120 на 50. хотелось бы подобрать что нибудь с похожими лётными характеристиками.
Хм, 120Х50… Точно ли? У меня Экстра метровая только пробежку в пол-полосы влегкую делает… полоса 60 метров… проход вдоль полосы от 3 до 6 секунд… Или я просто летать не умею, или нужна какая то особая гравицапа…
всем большое спасибо за советы! я вот на таком самолёте www.hobbyforyou.ru/catalog/675-36475.html без проблем летаю на площадке размером 120 на 50. хотелось бы подобрать что нибудь с похожими лётными характеристиками.
Если без проблем летаете на катане - с этим тоже справитесь, уж не хуже он ARF model’a это точно, штатная ВМГ с E-винтом пуляет его неслабо, но и медленно он летать вполне умеет, SF винтик, акк поменьше(пару вместо одного большого), комфортные расходы и экспоненты и вперед.
да размеры стадиона действительно такие, сегодня смотрел на плане города. катана эта очень сильно перетяжелена, на ней стоит аккумулятор 3200, так как аккумуляторы меньшей ёмкости умерли… но даже при таком раскладе на глиссаду с посадкой ей надо около 60 метров… если самолёт быстрый в полёте для меня это не страшно, я на такой же площадке летатл на як-55 от пилотажа, вот он точно пуля и я себя на нём достаточно комфортно чувствовал. больше всего меня напрягают посадочные скорости, так как если модели такого размера сажать на большой скорости на футбольное поля, стойки точно вырвет. катана быстро снижает скорость(даже при очень крутой глиссаде), и не валится при её не малой массе это её единственный большой плюс.
А у меня вопросик к samabs а на Гелиосе вот на такой площадке реально полетать? Посадка только поперек косы тут ветры как раз поперек дуют с востока на запад и наоборот ширина косы где то метров 45 - 40. Кстати и по капу тот же вопрос.
<a href=“maps.yandex.ru/?ll=50.22337%2C53.286929&spn=0.0131…”>Посмотреть на Яндекс.Картах</a>
На яндексе посмотрел, получилось с точки выхода на прямую, снижение, посадка, остановка - 70м. А конкретно в этом месте самый кайф на Полярисе летать, или на поплавках. У меня сколько раз отсечка не вовремя была и самик садился далеко не там где нужно, а если в воду бальзовый самолёт сами понимаете что будет.
Мой Ара от Потенского.
Спасибо, делать нечего будем на фаныче летать я кстати в этом месте на фаныче летаю 800мм, бальза и у меня с ним тож прикол был - при посадке сдох приемник, попала внутрь роса( я в траву его сажаю- травка мокрая была) немного недотянул до травы плюхнул в берег сам сухой батарейка намокла. Но бальза блин крепкой оказалась только фюз посередине треснул да вмятина на передней кромке.Вот сейчас жду метровый фаныч с обьемным фюзом.
Блин странные Вы. Я на Волге живу и то месяц уже не могу вырватся на гидрошняге погонять. Раз уж около воды летаете почитайте топик про Полярис, настоятельно рекомендую.
Да тут видите в чем дело про гидро я достаточно почитал, там тож есть свои проблемы. Посадка на воду сложнее чем посадка в траву - я писал в траву сажаю, краш практически исключен. И многие кто летает на гидро тоже пишут - чето нерасчитал при посадке - вместо самаля подводная лодка, аппа естественно в мусор.А случай со мной - это чисто случайность и отсутствие опыта. Да и чесно говоря меня и не тянет то на гидро. Думаю как наберусь опыта проблем будет меньше, впрочем как и у всех кто летает.
Казалось бы - причем тут Лужков?! 😄