Наши электросамолеты
вот построил тренера наверно. вторая попытка.
нашел в строй магазине пенопласт шариковый ,котрым дома утепляют,толщины плиты 1 см длинна что то 1м.
весь такой в темных пятнышках.
фюз и крыло и оперение ,все из него.внутри фюз усилил рейками 2х4 и морду и лобик крыла обклеил материалом .вообщем мордой в землю тыкал пару раз,все целое.
без элеронов,размах 93см вес 360-400г.(весы врут)
Himax2015-4100 редуктор 5/1 APS 9х6 900 милиамп гидриды(от голден игл) 6 и 7 банок
летает в треть газа ,на полном прет ого го ,крутит петли ,но боюсь надо крыло усилить,а то сложит их еще как бабочка
фото неочень конечно,но…
Вот уж интересно 😕
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вот господа моделисты интересное наблюдение.
Случалось ли Вам мерить обороты тахометром и было ли при этом хоть раз чтобы обороты сходились до 4го знака ??? и токи и напряжения ну так мож у кого всеже было чтобы два различных измерения а все параметры сошлись тютелька в тютельку. А то есть ощущение что кто то как то хитрит, вот только непонятно толи прибор то ли еще кто ??? Ну как такое может быть то ???
Случалось ли Вам мерить обороты тахометром и было ли при этом хоть раз чтобы обороты сходились до 4го знака ??? и токи и напряжения ну так мож у кого всеже было чтобы два различных измерения а все параметры сошлись тютелька в тютельку.
а почему твой мегаприбор разную эффективность показывать? ☕
а почему твой мегаприбор разную эффективность показывать? ☕
Это не мой прибор см 5ю страницу
Объясняю для тех кто в танке. 😃
Прибор E-meter, здесь описание:
aircraft-world.com/prod_datasheets/…/emeter.htm
Имеет 5 ячеек памяти, в которые можно заносить любые измеренные параметры. Будь то параметры заряда/разряда аккумуляторов, данные моторного теста и другое.
Сами понимаете, что одновременно измерять, держать самолет, управлять газом и фотографировать довольно проблематично, даже опасно.
Поэтому после установления показаний(5-10 секунд), нажимается кнопка “hold”, затем “save” и данные записываются в выбранную ячейку памяти.
Я делал 4 теста подряд. Средние показания в итоге получились такие:
10.725 V
47.795 A
512.5 W
8906 RPM
На фото справа видно MEM1. Это данные из первой ячейки. Первый тест, показания самые высокие.
Константы пропеллеров можно подставлять на любом этапе, в том числе при работе с памятью. Эффективность при этом пересчитывается автоматически.
Случалось ли Вам мерить обороты тахометром и было ли при этом хоть раз чтобы обороты сходились до 4го знака
Мне не случалось, а вот систематические придирки и попытки нравоучений -регулярно.
Это уже веселей. А как согласуется с данными отсюда
www.flyingmodels.org/index_en.htm
мощность обороты токи не пробовали сравнивать ? Похоже оно на правду ?
Из опубликованного там списка через мои руки проходили только AX!2212 и AX!2820. У меня получались немного другие результаты.
Расхождения где-то до 20%.
Зависят сильно результаты от типа регуляторов, источников питания, конструкции стенда и проч.
Даже от атмосферного давления в некоторой степени.
Тягу в последее время не меряю, достаточно иметь обороты винта. Для всех почти ходовых пропеллеров измерены константы к E-метру, либо есть графики обороты/тяга/необходимая мощность, либо онлайн расчет по данным винта и его оборотам.
Из опубликованного там списка через мои руки проходили только AX!2212 и AX!2820. У меня получались немного другие результаты.
Расхождения где-то до 20%.
Зависят сильно результаты от типа регуляторов, источников питания, конструкции стенда и проч.
Даже от атмосферного давления в некоторой степени.
В какую сторону расхождения очень интересно. У меня, да и не только у меня, есть ощушения что там немного завышеные результаты. А что у Вас вышло.
Блокнот с записями дома, а я на работе сейчас.
По памяти тяга завышена, а токи занижены.
Парень вроде из Нидерландов, может у них воздух суперплотный, ниже уровня моря ведь живут 😃
По правде сказать тяга оно как мерить а вот ток-обороты-напряжение- мощность оно правильнее.
Константы для винтов народ мерял на какой-то хитрой “dyno” установке. Не одним человеком, не на одном стенде и не в одном месте. Результаты многократно перепроверены. По ходу дела всплывали уточнения в таблицах.
Есть основания доверять результатам большого коллективного труда.
Думаю поточнее стенда с весами получится.
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
МОЙ ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ - TRICK 800
www.efly.ru/models/trick800.php
Размер - 800Х800ММ
Мотор: AXI 2212/26
Акки: 2100 3SP1
Вес модели: 498г.
Ток: МАХ - 8А
Тяга: ??? >1
Полетное время: 20-30МИН
ВИНТ 8х6 (АНАЛОГ GWS) SLOW FLY
ОБТЯНУТ СКОТЧЕМ, С ПЛЕНКОЙ ПОКА РЕШИЛ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
Tensor по прозвищу МУ-МУ.
Материал- депрон + углепластик. Решена проблема с центровкой, теперь можно делать как заднюю так и переднюю. Доработана и изменена конструкция жесткости крепления крыльев относительно друг друга и фюзеляжа. Модель стала гораздо прочнее своего заводского собрата. Выполняет все фигуры 3D почти сама.
Размах крыла : 690мм
Фюзеляж : 730мм
Взлётный вес : 285гр
Мотор : AXI 2208/34
Акки : LiPo 3SP1 750ma
Винт : 10х4.7 SF
Время полёта 10-20минут.
Tensor по прозвищу МУ-МУ.
Вес хороший. Но винт для 3S слишком большой. Или 2S, или винт 9x3,8.
Tensor по прозвищу МУ-МУ.
Если можно, подробнее по доработкам. У меня нарезан, но не склеен Тензор-Элевонсер, но в более крупном масштабе- размах примерно 800. Как ведёт Ваша модель на ветру? И что значит выполняяе фигуры “почти сама”?
Спасибо.
Если можно, подробнее по доработкам. И что значит выполняяе фигуры “почти сама”?
Спасибо.
Хе-хе, “выполняет фигуры “почти сама””, это значит не надо ничего микшировать на пульте и необязательно иметь большой опыт полётов, чем мощнее движок тем устойчивее модель ведёт себя на ветру ( большое значение при этом имеют размеры и вес модели ), чтоб модель была крепче и не было проблем с центровкой нужно укреплять переднюю кромку крыла.
Cap 232 весь бальзовый и фанерный под ДВС думал не прочный будет.
Размах 1460мм
длинна 1190мм
полетный вес ~2400гр
акк - 4S1P 4000ma
винт - 14х8 (обточился об освальт до 13.5х8) складной.
двиг - B40-11L
Рег на 70А ток не мерил.
Полеты делаю короткие макс 2-3мин, но хватает до 6-8 взлет посадок, когда как.
Делал пока только бочки петли , перевернутый, пробовал на ноже,но не хватает тяги или умения?
В ветер летает без проблем, но очень сильно реагирует на резкие порывы, особенно на посадке.
А вообще можно использовать как первую модель.
Хе-хе, “выполняет фигуры “почти сама””, это значит не надо ничего микшировать на пульте …
Как говорит один очень толковый человек: “весь чёрт в ньансах”.
Можно подробности и картинки к ним?
Я конечно и сам подумывал о том, что на переднюю кромку наклеить бальзовую кромку. А как по вашему опыту и ощущениям будет вести мой увеличеный вариант?
Как говорит один очень толковый человек: “весь чёрт в ньансах”.
Можно подробности и картинки к ним?
Абсолютно согласен!
Господин/Товарищ gensek,
Если Вас не затруднит, убедительно прошу поделиться информацией о постройке и произведенных модификацях модели Tensor (с картинками и мудрыми словами). Дабы не “флудить” в этой теме, прошу Вас открыть новую с соответствующим названием. Информация в настоящий момент является для меня (и видимо не только для меня) крайне полезной и интересной.
С уважением.
Присоединяюсь к просьбе. Мне ребята, кто летает на подобных самолётах как-то обмолвились, что хорошо продуманный и сделанный Тензор, тем более с увеличенным крылом годится как для полного новичка, так и для хорошего пилота. Мой приятель в Германии вучился в школе пилотировани я и его ребёнок тоже- именно на этой модели.