Наши электросамолеты
Константы для винтов народ мерял на какой-то хитрой “dyno” установке. Не одним человеком, не на одном стенде и не в одном месте. Результаты многократно перепроверены. По ходу дела всплывали уточнения в таблицах.
Есть основания доверять результатам большого коллективного труда.
Думаю поточнее стенда с весами получится.
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
МОЙ ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ - TRICK 800
www.efly.ru/models/trick800.php
Размер - 800Х800ММ
Мотор: AXI 2212/26
Акки: 2100 3SP1
Вес модели: 498г.
Ток: МАХ - 8А
Тяга: ??? >1
Полетное время: 20-30МИН
ВИНТ 8х6 (АНАЛОГ GWS) SLOW FLY
ОБТЯНУТ СКОТЧЕМ, С ПЛЕНКОЙ ПОКА РЕШИЛ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
Tensor по прозвищу МУ-МУ.
Материал- депрон + углепластик. Решена проблема с центровкой, теперь можно делать как заднюю так и переднюю. Доработана и изменена конструкция жесткости крепления крыльев относительно друг друга и фюзеляжа. Модель стала гораздо прочнее своего заводского собрата. Выполняет все фигуры 3D почти сама.
Размах крыла : 690мм
Фюзеляж : 730мм
Взлётный вес : 285гр
Мотор : AXI 2208/34
Акки : LiPo 3SP1 750ma
Винт : 10х4.7 SF
Время полёта 10-20минут.
Tensor по прозвищу МУ-МУ.
Вес хороший. Но винт для 3S слишком большой. Или 2S, или винт 9x3,8.
Tensor по прозвищу МУ-МУ.
Если можно, подробнее по доработкам. У меня нарезан, но не склеен Тензор-Элевонсер, но в более крупном масштабе- размах примерно 800. Как ведёт Ваша модель на ветру? И что значит выполняяе фигуры “почти сама”?
Спасибо.
Если можно, подробнее по доработкам. И что значит выполняяе фигуры “почти сама”?
Спасибо.
Хе-хе, “выполняет фигуры “почти сама””, это значит не надо ничего микшировать на пульте и необязательно иметь большой опыт полётов, чем мощнее движок тем устойчивее модель ведёт себя на ветру ( большое значение при этом имеют размеры и вес модели ), чтоб модель была крепче и не было проблем с центровкой нужно укреплять переднюю кромку крыла.
Cap 232 весь бальзовый и фанерный под ДВС думал не прочный будет.
Размах 1460мм
длинна 1190мм
полетный вес ~2400гр
акк - 4S1P 4000ma
винт - 14х8 (обточился об освальт до 13.5х8) складной.
двиг - B40-11L
Рег на 70А ток не мерил.
Полеты делаю короткие макс 2-3мин, но хватает до 6-8 взлет посадок, когда как.
Делал пока только бочки петли , перевернутый, пробовал на ноже,но не хватает тяги или умения?
В ветер летает без проблем, но очень сильно реагирует на резкие порывы, особенно на посадке.
А вообще можно использовать как первую модель.
Хе-хе, “выполняет фигуры “почти сама””, это значит не надо ничего микшировать на пульте …
Как говорит один очень толковый человек: “весь чёрт в ньансах”.
Можно подробности и картинки к ним?
Я конечно и сам подумывал о том, что на переднюю кромку наклеить бальзовую кромку. А как по вашему опыту и ощущениям будет вести мой увеличеный вариант?
Как говорит один очень толковый человек: “весь чёрт в ньансах”.
Можно подробности и картинки к ним?
Абсолютно согласен!
Господин/Товарищ gensek,
Если Вас не затруднит, убедительно прошу поделиться информацией о постройке и произведенных модификацях модели Tensor (с картинками и мудрыми словами). Дабы не “флудить” в этой теме, прошу Вас открыть новую с соответствующим названием. Информация в настоящий момент является для меня (и видимо не только для меня) крайне полезной и интересной.
С уважением.
Присоединяюсь к просьбе. Мне ребята, кто летает на подобных самолётах как-то обмолвились, что хорошо продуманный и сделанный Тензор, тем более с увеличенным крылом годится как для полного новичка, так и для хорошего пилота. Мой приятель в Германии вучился в школе пилотировани я и его ребёнок тоже- именно на этой модели.
Я тоже делал тензор, вот что из этого получилось: rcopen.com , rcopen.com.
А мой друг Женя делал с большим размахом, вот такой: rcopen.com .
Удачи. 😁
Ну вот и сам уже могу похвалиться
Корсар от GWS.
Мотор самодельный из СД (23,8мм*10 мм).
Регулятор Hi-Model на 18А
Машинки GWS NARO-2 шт и GWS PICO-2шт(элероны)
Аппаратура Лазер 6
Акки Hi-Model 3S1800 12C
Винт от 9*5 от GWS до 10*7 от АРС
Летает как сумасшедший и делает все. Друзья после своих фанов еще и пульт берут полетать. Моделью доволен. Ведет себя даже для начинающего просто изумительно. Обтянута скочем.
Не прошло и года и вот я сделал новую модификацию Uzi XXL - теперь моноплан
Вот статья про оригинал
www.efly.ru/articles_our_readers/uzi.php
А вот - новье! Летает очень приятственно!
Bf-109 от GWS
😂
Дешево, сердито и практично!!!
Молодец!
😲
Модель : E-Flite FuntanaS mini
Мотор: Feigao (инранер, какой точно не помню… этикетка содралась)
Акки: I-Rate 1500 mAh 3s1p
Тяга: ~ 1,5 коэфф.
Полетное время: 10 - 12 мин.
Винт: E-Flite 10*4.7 SF
Привет всем!
Вот пополнение. Мой первый самик, который я навоял, но конечно с помощью и под руководством более умудренных товарищей.
Оригинал проекта был взят вот отсюда. На основе фотографий в AutoCad была нарисована модель (см. прикрепленный файл).
Размах : 900 мм
Длина : 594 мм
Площадь крыла : 16.5 дм.кв.
Нагрузка : 18.6 гр./дм.кв.
Полетный вес (с аппаратурой) : 307 гр.
Мотор : Самодельный из CD (9 полюсов, диаметр 24.5 мм, высота статора 4.5 мм, проволока 0.3 мм, 19 витков)
Регулятор : Markus BL 15
Винт : 8х4.3
Акки : LiPo 2S 800 mA
Время полета : 5-10 минут
Материалы: Потолочка, пенопласт, скотч, фанера, угольная трубка, сосновые рейки
Полет, в общем, устойчивый, выполняет петли без разгона, обратный полет (верх ногами).
А вот и мой любимый самолётик 😜
Модель : SuperZoom4D
Мотор: AXI 2208/20
Регулятор: Markus18
Акки: Kokam 910 3s1p
Вес модели: ~500 грамм
Ток: х.х. 1,1А (под нагрузкой неизвестен)
Тяга: ~ 1 кг.
Полетное время: 7мин(силовой полёт, 3D), 9мин (полёт попроще 😃 )
Винт: GWS 8/4
З.Ы. За тягу не пинать, указана верно.
З.Ы. За тягу не пинать, указана верно.
выбросите прибор, которым меряли. либо сообщите обороты пропеллера.
иначе не поверю ни в жизнь чтобы с 2208 можно было столько снять.
зы. для сравнения, кокам 910 3s2P c винтом 9х5 складным даёт тягу в килограмм при 20А правда на совсем другом моторчике.
а чтобы с 2208 от одного 910 кокама да ещё с 8х4 да килограмм… дайте две! ну грамм 600 максимум. иначе сказки, ни аккумуляторы, ни мотор столько не могут.