Наши электросамолеты
Хе-хе, “выполняет фигуры “почти сама””, это значит не надо ничего микшировать на пульте …
Как говорит один очень толковый человек: “весь чёрт в ньансах”.
Можно подробности и картинки к ним?
Я конечно и сам подумывал о том, что на переднюю кромку наклеить бальзовую кромку. А как по вашему опыту и ощущениям будет вести мой увеличеный вариант?
Как говорит один очень толковый человек: “весь чёрт в ньансах”.
Можно подробности и картинки к ним?
Абсолютно согласен!
Господин/Товарищ gensek,
Если Вас не затруднит, убедительно прошу поделиться информацией о постройке и произведенных модификацях модели Tensor (с картинками и мудрыми словами). Дабы не “флудить” в этой теме, прошу Вас открыть новую с соответствующим названием. Информация в настоящий момент является для меня (и видимо не только для меня) крайне полезной и интересной.
С уважением.
Присоединяюсь к просьбе. Мне ребята, кто летает на подобных самолётах как-то обмолвились, что хорошо продуманный и сделанный Тензор, тем более с увеличенным крылом годится как для полного новичка, так и для хорошего пилота. Мой приятель в Германии вучился в школе пилотировани я и его ребёнок тоже- именно на этой модели.
Я тоже делал тензор, вот что из этого получилось: rcopen.com , rcopen.com.
А мой друг Женя делал с большим размахом, вот такой: rcopen.com .
Удачи. 😁
Ну вот и сам уже могу похвалиться
Корсар от GWS.
Мотор самодельный из СД (23,8мм*10 мм).
Регулятор Hi-Model на 18А
Машинки GWS NARO-2 шт и GWS PICO-2шт(элероны)
Аппаратура Лазер 6
Акки Hi-Model 3S1800 12C
Винт от 9*5 от GWS до 10*7 от АРС
Летает как сумасшедший и делает все. Друзья после своих фанов еще и пульт берут полетать. Моделью доволен. Ведет себя даже для начинающего просто изумительно. Обтянута скочем.
Не прошло и года и вот я сделал новую модификацию Uzi XXL - теперь моноплан
Вот статья про оригинал
www.efly.ru/articles_our_readers/uzi.php
А вот - новье! Летает очень приятственно!
Bf-109 от GWS
😂
Дешево, сердито и практично!!!
Молодец!
😲
Модель : E-Flite FuntanaS mini
Мотор: Feigao (инранер, какой точно не помню… этикетка содралась)
Акки: I-Rate 1500 mAh 3s1p
Тяга: ~ 1,5 коэфф.
Полетное время: 10 - 12 мин.
Винт: E-Flite 10*4.7 SF
Привет всем!
Вот пополнение. Мой первый самик, который я навоял, но конечно с помощью и под руководством более умудренных товарищей.
Оригинал проекта был взят вот отсюда. На основе фотографий в AutoCad была нарисована модель (см. прикрепленный файл).
Размах : 900 мм
Длина : 594 мм
Площадь крыла : 16.5 дм.кв.
Нагрузка : 18.6 гр./дм.кв.
Полетный вес (с аппаратурой) : 307 гр.
Мотор : Самодельный из CD (9 полюсов, диаметр 24.5 мм, высота статора 4.5 мм, проволока 0.3 мм, 19 витков)
Регулятор : Markus BL 15
Винт : 8х4.3
Акки : LiPo 2S 800 mA
Время полета : 5-10 минут
Материалы: Потолочка, пенопласт, скотч, фанера, угольная трубка, сосновые рейки
Полет, в общем, устойчивый, выполняет петли без разгона, обратный полет (верх ногами).
А вот и мой любимый самолётик 😜
Модель : SuperZoom4D
Мотор: AXI 2208/20
Регулятор: Markus18
Акки: Kokam 910 3s1p
Вес модели: ~500 грамм
Ток: х.х. 1,1А (под нагрузкой неизвестен)
Тяга: ~ 1 кг.
Полетное время: 7мин(силовой полёт, 3D), 9мин (полёт попроще 😃 )
Винт: GWS 8/4
З.Ы. За тягу не пинать, указана верно.
З.Ы. За тягу не пинать, указана верно.
выбросите прибор, которым меряли. либо сообщите обороты пропеллера.
иначе не поверю ни в жизнь чтобы с 2208 можно было столько снять.
зы. для сравнения, кокам 910 3s2P c винтом 9х5 складным даёт тягу в килограмм при 20А правда на совсем другом моторчике.
а чтобы с 2208 от одного 910 кокама да ещё с 8х4 да килограмм… дайте две! ну грамм 600 максимум. иначе сказки, ни аккумуляторы, ни мотор столько не могут.
выбросите прибор, которым меряли.
Началось… 😈
Измерительный прибор - безмен, тарировка прибора проводилась литровым пакетом сока, прибор показал ровно кило.
Обороты двигателя померять нечем. Измерения проводились с винтом 8/4,3, флатерит зараза, заменил на 8/4 вой пропал, тяга субъективно не изменилась (повторно не мерял).
Методика замера тяги: привязал за хвост самолёту верёвку, к верёвке “измерительный прибор”, поставил самолёт на пол и дал полный газ. На пиборе показало 1,1 кило 😲
Не уверен что силовая установка сможет непрерывно продолжительное время (более 30 секунд) выдавать такую тягу, греется в статике при полном газе быстро и здорово акк и мотор.
Самолёт с полётным весом ~500 грамм (по тому же безмену) висит на винте при положении ручки газа 5/10 - 6/10. На полном газе очень быстро вертикально уходит вверх.
Сомневающимся могу предоставить самолёт на проверку тяги. Ежели окажется менее 900 грамм - с меня ящик пива 😃
А вот…Тяга: ~ 1 кг.
Полетное время: 7мин(силовой полёт, 3D), 9мин (полёт попроще 😃 )
Винт: GWS 8/4З.Ы. За тягу не пинать, указана верно.
СКАЗОЧНИК!!! 😜
А я верю… 😃
Нет, не сказочник. У знакомого планериста килограммовый планер на AXI 2208/34 свечой вверх уходит. Метров на 50-70 и секунд за 15-20, винт не знаю какой, но поболе, чем 8 х 4. Правда в таком режиме мотор не более минуты работает 😦
Нет, не сказочник. У знакомого планериста килограммовый планер на AXI 2208/34 свечой вверх уходит. Метров на 50-70 и секунд за 15-20, винт не знаю какой, но поболе, чем 8 х 4. Правда в таком режиме мотор не более минуты работает 😦
Тут верю. А там не верю. Просто винтик GWS HD 8*4 может дать 600 грамм тяги и не более, куда его не прикручивай. А 900 грамм тяги теоретически может дать при 13300 RPM, но это означает, что кончик лопасти должен выйти на сверхзвук. 😋
Данные из Тяга.
Эти таблички весьма точные - в этом неоднократно убеждался.
Есть у меня и тахометр и электронные весы ± 1 грамм погрешность (у весов).
шо вы мине сказки кажите…
2209/32 и кокам 910 3 банки, винт 9х3.8. обороты 8 тыщ. тяги грамм 600-650
с винтом 8х3.8 обороты 9 тыщ, тяги чуть меньше
У знакомого планериста килограммовый планер на AXI 2208/34 свечой вверх уходит. Метров на 50-70 и секунд за 15-20, винт не знаю какой, но поболе, чем 8 х 4.
это не свечой, это еле ползёт. 😜
у меня в биплане стоит этот самый 2208/32 и такие же банки с 9х3.8. там килограммом и не пахнет
и в планере весом 700 грамм стоит miniac extreme c 9x5 винтом. так вот планер как раз свечой уходит вверх. тяга чуть больше килограмма. метров на 100 за 3-5 секунд. но ток при это 20А в статике. кокамы там 910 3s2p, т.к. 3s1p может кратковременно дать ну ампер 14 максимум. а 140 Вт и килограмм тяги… это сказки. да ещё с такого маленького мотора…
Всем сомневающимся предлагаю не играть в “верю-неверю”, а приехать скажем в Тушино 14.01.2006 часикам к 12 и убедится во всём своими глазами. У меня приятель тоже долго сомневался пока не подержал самик в руках при полном газе, после чего все его сомнения быстро улетучились вместе с потоком ветра создаваемым винтом 😃
Я не рекламный агент, не занимаюсь продажей моторов AXI и не пытаюсь ни до кого донести что они супер-пупер, а лишь привожу результаты своих измерений не пытаясь их преукрасить затем как незачем мне это. А потому и пишу что тянет он около кило, точнее никак не менее 900 грамм нисмотря на то что показания были 1.1кг. 100-200 грамм убираю на погрешности и неточности, но 900 грамм он тянет 100 % и именно с винтом 8/4, не буду утверждать что такую тягу он будет создавать непрерывно продолжительное время.
И готов продемонстрировать это в вышеозначенное время.
Всем сомневающимся…
Померяйте, пожалуйста, ток под нагрузкой- наверняка всем было бы очень интересно его узнать.
Это можно сделать при помощи обычного мультиметра (мультиметры все до 20 ампер, хоть и написано, что до 10), только обязательно провода туда нужно толстые и короткие воткнуть вместо стандартных щупов.