Наши электросамолеты

6egemot
SAMURAI:

З.Ы. За тягу не пинать, указана верно.

выбросите прибор, которым меряли. либо сообщите обороты пропеллера.
иначе не поверю ни в жизнь чтобы с 2208 можно было столько снять.

зы. для сравнения, кокам 910 3s2P c винтом 9х5 складным даёт тягу в килограмм при 20А правда на совсем другом моторчике.

а чтобы с 2208 от одного 910 кокама да ещё с 8х4 да килограмм… дайте две! ну грамм 600 максимум. иначе сказки, ни аккумуляторы, ни мотор столько не могут.

SAMURAI
6egemot:

выбросите прибор, которым меряли.

Началось… 😈
Измерительный прибор - безмен, тарировка прибора проводилась литровым пакетом сока, прибор показал ровно кило.
Обороты двигателя померять нечем. Измерения проводились с винтом 8/4,3, флатерит зараза, заменил на 8/4 вой пропал, тяга субъективно не изменилась (повторно не мерял).
Методика замера тяги: привязал за хвост самолёту верёвку, к верёвке “измерительный прибор”, поставил самолёт на пол и дал полный газ. На пиборе показало 1,1 кило 😲
Не уверен что силовая установка сможет непрерывно продолжительное время (более 30 секунд) выдавать такую тягу, греется в статике при полном газе быстро и здорово акк и мотор.
Самолёт с полётным весом ~500 грамм (по тому же безмену) висит на винте при положении ручки газа 5/10 - 6/10. На полном газе очень быстро вертикально уходит вверх.
Сомневающимся могу предоставить самолёт на проверку тяги. Ежели окажется менее 900 грамм - с меня ящик пива 😃

Владимир=
SAMURAI:

А вот…Тяга: ~ 1 кг.
Полетное время: 7мин(силовой полёт, 3D), 9мин (полёт попроще 😃 )
Винт: GWS 8/4

З.Ы. За тягу не пинать, указана верно.

СКАЗОЧНИК!!! 😜

Д_Заточник

Нет, не сказочник. У знакомого планериста килограммовый планер на AXI 2208/34 свечой вверх уходит. Метров на 50-70 и секунд за 15-20, винт не знаю какой, но поболе, чем 8 х 4. Правда в таком режиме мотор не более минуты работает 😦

Leonid-v
Д_Заточник:

Нет, не сказочник. У знакомого планериста килограммовый планер на AXI 2208/34 свечой вверх уходит. Метров на 50-70 и секунд за 15-20, винт не знаю какой, но поболе, чем 8 х 4. Правда в таком режиме мотор не более минуты работает 😦

Тут верю. А там не верю. Просто винтик GWS HD 8*4 может дать 600 грамм тяги и не более, куда его не прикручивай. А 900 грамм тяги теоретически может дать при 13300 RPM, но это означает, что кончик лопасти должен выйти на сверхзвук. 😋
Данные из Тяга.
Эти таблички весьма точные - в этом неоднократно убеждался.
Есть у меня и тахометр и электронные весы ± 1 грамм погрешность (у весов).

6egemot

шо вы мине сказки кажите…
2209/32 и кокам 910 3 банки, винт 9х3.8. обороты 8 тыщ. тяги грамм 600-650
с винтом 8х3.8 обороты 9 тыщ, тяги чуть меньше

Д_Заточник:

У знакомого планериста килограммовый планер на AXI 2208/34 свечой вверх уходит. Метров на 50-70 и секунд за 15-20, винт не знаю какой, но поболе, чем 8 х 4.

это не свечой, это еле ползёт. 😜

у меня в биплане стоит этот самый 2208/32 и такие же банки с 9х3.8. там килограммом и не пахнет

и в планере весом 700 грамм стоит miniac extreme c 9x5 винтом. так вот планер как раз свечой уходит вверх. тяга чуть больше килограмма. метров на 100 за 3-5 секунд. но ток при это 20А в статике. кокамы там 910 3s2p, т.к. 3s1p может кратковременно дать ну ампер 14 максимум. а 140 Вт и килограмм тяги… это сказки. да ещё с такого маленького мотора…

SAMURAI

Всем сомневающимся предлагаю не играть в “верю-неверю”, а приехать скажем в Тушино 14.01.2006 часикам к 12 и убедится во всём своими глазами. У меня приятель тоже долго сомневался пока не подержал самик в руках при полном газе, после чего все его сомнения быстро улетучились вместе с потоком ветра создаваемым винтом 😃
Я не рекламный агент, не занимаюсь продажей моторов AXI и не пытаюсь ни до кого донести что они супер-пупер, а лишь привожу результаты своих измерений не пытаясь их преукрасить затем как незачем мне это. А потому и пишу что тянет он около кило, точнее никак не менее 900 грамм нисмотря на то что показания были 1.1кг. 100-200 грамм убираю на погрешности и неточности, но 900 грамм он тянет 100 % и именно с винтом 8/4, не буду утверждать что такую тягу он будет создавать непрерывно продолжительное время.
И готов продемонстрировать это в вышеозначенное время.

sasha2
SAMURAI:

Всем сомневающимся…

Померяйте, пожалуйста, ток под нагрузкой- наверняка всем было бы очень интересно его узнать.
Это можно сделать при помощи обычного мультиметра (мультиметры все до 20 ампер, хоть и написано, что до 10), только обязательно провода туда нужно толстые и короткие воткнуть вместо стандартных щупов.

6egemot

тахометром обороты померяйте - этого достаточно. и можно в тушино не ехать.

Glinco

100 метров, за 3 сек - это 30 метров в сек. 100 км/ч. И что, сразу с руки? И это планер? Или я чего не понял? 😃
Дима.

6egemot
Glinco:

100 метров, за 3 сек - это 30 метров в сек. 100 км/ч. И что, сразу с руки? И это планер? Или я чего не понял? 😃
Дима.

если с руки, то секунд 5.
у меня глазомер плохой, может не 100 метров, может 70. но оно пуляет как стандартный ДВС 6.5 кубов с 10х8.

собственно чего ему не пулять… тяга в статике килограмм, ток 20А, ~220Вт. вес полный меньше 700 грамм.

Glinco

Ну, это радикально цифру меняет…
Особо меня радуют заявления о полетах на 100 метрах высоты при размахе в метр, когда уже в 20 - 30 метрах не ясно, куда и как оно летит. 😃))
Дима.

SAMURAI
sasha2:

Померяйте, пожалуйста, ток под нагрузкой- наверняка всем было бы очень интересно его узнать.

6egemot:

тахометром обороты померяйте - этого достаточно. и можно в тушино не ехать.

Уважаемые!
Нет у меня нормального тестера, тот что есть, показал 6А примерно на трети газа и не позволил мотору дальше увеличивать обороты.
И с тахометром проблема, нет его.
В тушино поеду по любому, заодно зайду в rc-club, попрошу замерять тягу и т.д.
Результаты опубликую дополнительно.

7 days later
Mangust

МиГ-3
Из потолочки
Мотор AXI 2808/20
Акки 8х 1400 металгидрид
Регулятор Align 25A
серво: 2х Hitec HS-81,
Размах: ~ 1м
Вес: пока неизвестен

На данный момент совершено 2 вылета и точно охарактеризовать полёт не могу, но можно сказать, что летает стабильно и относительно быстро.

dilly_bons

Spitfire с мотором Pilotage DT3013-16, аккумуляторы Li Pol HD 2000 mAh w/3S1P -16C
винт 10Х6S,регулятор Pilotage Stamina 45A

Maximus_rs

Вот мое творение.
Protech Extra 260
Размеры:
Длина-800мм
Размах крыла-930мм
Пока стоит все стандартное:
Двигатель 300-й с редуктором 2,5:1
Винт 9/4
сервомашинки:
На руль высоты Hitec HS-81,
На руль направления и элероны Ace Micro С-1016
Акки-9,6V 650mA/h
Эдак через недельку полетов планирую перейти на
Б/К Axi 2212/20 и полимеры 1500mA/h.
Единственное но:
Сразу после окончания сборки (как пологается) побежал взвешивать сие чудо.
Положил модель на весы… и наступила минутная пауза - 660г! 😕
Вместо заявленных производителем 360…
С трудом верится что пленка и смола весят 300г. Хотя после долгих размышлений ( сложив (естественно приблизительно) вес по отдельности двигателя, аккумулятора и т.п) пришел к выводу, что великий Protech с весом тоже что-то начудил. На сам планер оставалось где-то 40г ( что вряд ли). Не буду отрицать сам тоже перестарался…
Но как получилось так получилоь. Будем пробовать…

valerijus

Ну вот вроде и я решил показать свою модель
Планер DINAMIK
размах- 3200
Взлетный вес-2400 г
7 ac/GP-2200
HACKER 50- 7S редуктор 6,7/1
Винт 20/12 Graupner
регулятор 125 А
Ток при взлете 120 А
Тяга минимум 4 -5 кг
40 секунд работы и мы на 300 метров в худшем случае поднимаемся 😃
7 банок только, так как планер спортивный ,для соревнований в F5J 😃
На фотке я лично
Да сейчас и моторчик другой и самолетик по интересней

meshgan

>МиГ-3
>Из потолочки
>Мотор AXI 2808/20
>Акки 8х 1400 металгидрид

А поподробней пожалуста! размеры, вес, как фюзель делали. И как вобще летает?

Modris

Vot zakon4il TriCon900 jesho njeobljetan, poskoljku njepostavljena aparatura i motor 😦
Ves: 246g
Razmah :900mm
dljina: 800mm

imejetsa motor Speed400 Direct drive
Akumuljatori 7AA1200mAh
TriCon 900

Novice1

Надо же,tricon-ы пошли в такое крупносерийное производство 😃 Может и мне свой трик переделать в tricon…А 900-й из 1000 трика сделан,или с нуля?