Наши электросамолеты
Вот мой первый еще необлетаный RC самоль. CAP-232
Первый самодельный? Зачёт, только учиться летать лучше на чём нибудь попроще.
Все верно самодельный. Наши ребята тоже меня упорно уговаривали делать тренера, но нехочу. Немогу объяснить почему, просто нехочу. А так я уже немного наблотыкался в симуляторе и один из наших ребят давал на своем тренере чуток полетать, на этом мой опыт заканчивается. Если погода и здоровье завтра не подкачают то облетаю, надеюсь не убью в “пену” тобишь в щепки.😁
Вот мой первый
Первое сообщение и сразу по делу. 😃
Добро пожаловать!
Наши ребята тоже меня упорно уговаривали делать тренера, но нехочу.
Я не имел в виду тренера, просто другой, попроще, полегче.
Вот мой первый еще необлетаный RC самоль. CAP-232
Очень симпотный ! Доброго неба !
Я не имел в виду тренера, просто другой, попроще, полегче.
Дело в том, что не смогу заставить себя делать то, что внешне не нравится. Вот например увидев этого красавца hobbyking.com/…/__22702__Durafly_Zephyr_V_70_High_… сразу влюбился. Буду пробовать зимой сделать чертежи и его самого. Меня процесс постройки увлекает не менее полетов.
процесс постройки увлекает не менее полетов.
Я ж разве против, кому строить, а кому летать …
Очень симпотный ! Доброго неба !
Небо было добрым сегодня слабоветренным, но что то необьяснимое было злым. Взлет, разворот черезлевую сторону, бочка, заход на еще один разворот и все… морковь. Что то отказало модель не реагировала на пульт. 😦 Причина неясна, когда принес модель все реагировало.
Первое сообщение и сразу по делу. 😃
Добро пожаловать!
Благодарю.
при работе двигателя провал напряжения аккум. обрезало питание бортовой аппаратуры- применение раздельного питания
при работе двигателя провал напряжения аккум. обрезало питание бортовой аппаратуры- применение раздельного питания
Ничего подобного. Отсечка двигателя не влияет на питание борта, а вот повышение тока в слабой серве по причине подклинивания или другой - вполне может вызвать прсадку напряжения борта.
Для этого отсечку и придумали, чтобы самоль хоть и без двигла но управлялся!
Для этого отсечку и придумали,
Ну не совсем. Коллекторные регули не имеют отсечки, они в основе своей продукт времён когда пользовали кадмий, с приходом в нашу жизнь лития, отсечка стала необходимой для сбережения батарейки, чтобы не высадить батарею ниже определённого порога. Хотя насчёт коллекторных регов могу ошибаться, имел такой очень недолго, в мануале про подобную функцию не нашёл, а для контроля напряжения использовал пищалку.
Решил похвастать своим самиком.
Красавец.
Согласен, очень красивый и летает красиво. А брюхо лучше голубым скотчем обтянуть - и копийнее, и в воздухе смотрится изумительно.
Окраска копийная, аэробатическая.
- сделайте ему кок, можно выточить из бальзы или твердого пенопласта, а можно купить плассмасовый, красный. На фонарь наклейте переплет, можно нарезать самоклейку серебристую или серую полосками и прилепить. Еще лучше смотрется будет модель.
- сделайте ему кок,
На видео он с коком. Фонарь красивее бы смотрелся из прозрачного лексана, ну и пилот тогда потребуется.
to eeeeeugen: Модель сделана по оптимизму или какая то другая технология? Можно подробнее, ТТХ и начинка?
На видео он с коком. Фонарь красивее бы смотрелся из прозрачного лексана, ну и пилот тогда потребуется.
to eeeeeugen: Модель сделана по оптимизму или какая то другая технология? Можно подробнее, ТТХ и начинка?
Модель сделана по чертежам из этой темы rcopen.com/forum/f81/topic134611
У меня модель имеет размах 98см. Полётная масса 675 грамм. Двигатель Turnigy 3530 kv1100, акум 3S 1600 (хватает на минут 10). Рег на 35 ампер, машинки HXT500 по кругу (нагрузку держат). Пикировал на полном газу без последствий.
Вот такой ещё ероплан пополнил мой авиапарк
Весь из бальзы:
Полная взлётная масса с аккумуляторами 2540 г
Площадь крыла 29,2 дм2
Полная несущая площадь 55,22 дм2
Размах крыла 1110 мм.
Двигатель AXI 2826/8, Kv 1130
Тяга двигателя 2300 г с винтом 9х6 и бат 2450 мАч 4S 30С.
Ток 50А.
Модель-прототип для исследования характеристик устойчивости/управляемости и выработки эффективных алгоритмов управления сверхманевренным самолётом интегрированной аэродинамической схемы “триплан”
Более подробные заметки о процессе проектирования и постройки можно найти в моём блоге.
Вот так он летает: