Наши электросамолеты

kinshas

Для этого отсечку и придумали, чтобы самоль хоть и без двигла но управлялся!

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Для этого отсечку и придумали,

Ну не совсем. Коллекторные регули не имеют отсечки, они в основе своей продукт времён когда пользовали кадмий, с приходом в нашу жизнь лития, отсечка стала необходимой для сбережения батарейки, чтобы не высадить батарею ниже определённого порога. Хотя насчёт коллекторных регов могу ошибаться, имел такой очень недолго, в мануале про подобную функцию не нашёл, а для контроля напряжения использовал пищалку.

Yurich

Согласен, очень красивый и летает красиво. А брюхо лучше голубым скотчем обтянуть - и копийнее, и в воздухе смотрится изумительно.

eeeeeugen
Yurich:

Согласен, очень красивый и летает красиво. А брюхо лучше голубым скотчем обтянуть - и копийнее, и в воздухе смотрится изумительно.

Окраска копийная, аэробатическая.

LUX
eeeeeugen:

Окраска копийная, аэробатическая.

  • сделайте ему кок, можно выточить из бальзы или твердого пенопласта, а можно купить плассмасовый, красный. На фонарь наклейте переплет, можно нарезать самоклейку серебристую или серую полосками и прилепить. Еще лучше смотрется будет модель.
dima70
LUX:
  • сделайте ему кок,

На видео он с коком. Фонарь красивее бы смотрелся из прозрачного лексана, ну и пилот тогда потребуется.

to eeeeeugen: Модель сделана по оптимизму или какая то другая технология? Можно подробнее, ТТХ и начинка?

eeeeeugen
dima70:

На видео он с коком. Фонарь красивее бы смотрелся из прозрачного лексана, ну и пилот тогда потребуется.

to eeeeeugen: Модель сделана по оптимизму или какая то другая технология? Можно подробнее, ТТХ и начинка?

Модель сделана по чертежам из этой темы rcopen.com/forum/f81/topic134611
У меня модель имеет размах 98см. Полётная масса 675 грамм. Двигатель Turnigy 3530 kv1100, акум 3S 1600 (хватает на минут 10). Рег на 35 ампер, машинки HXT500 по кругу (нагрузку держат). Пикировал на полном газу без последствий.

Anatol_Brand

Вот такой ещё ероплан пополнил мой авиапарк

Весь из бальзы:

Полная взлётная масса с аккумуляторами 2540 г
Площадь крыла 29,2 дм2
Полная несущая площадь 55,22 дм2
Размах крыла 1110 мм.
Двигатель AXI 2826/8, Kv 1130
Тяга двигателя 2300 г с винтом 9х6 и бат 2450 мАч 4S 30С.
Ток 50А.

Модель-прототип для исследования характеристик устойчивости/управляемости и выработки эффективных алгоритмов управления сверхманевренным самолётом интегрированной аэродинамической схемы “триплан”
Более подробные заметки о процессе проектирования и постройки можно найти в моём блоге.

Вот так он летает:

Moonlight_Dreamer
Anatol_Brand:

Вот такой ещё ероплан пополнил мой авиапарк

Ни хрена себе конструкция, я в смысле управляемых плоскостей.

van_cha
Moonlight_Dreamer:

Ни хрена себе конструкция, я в смысле управляемых плоскостей.

АГА. Меня тож впечатлило.

Fritz_Teufel
Moonlight_Dreamer:

Ни хрена себе конструкция, я в смысле управляемых плоскостей.

Практически Су 47 от Lanxiang в плане кучи управляемых плоскостей

mebelchik

По мотивам calmato, только маленький.
Умом понимаю, что большие летают стабильнее, но все равно руки тянуться сделать мелкого.
Размах: 780мм
Длина: 720мм
S=11.7дм2
Полетный вес: 275гр
Нагрузка вышла 23.5 гр/дм2
Профиль что-то похожее на Clarc Y

Двиг – DT2205/38
Винт - GWS-8040
Рег на - 12А
Акк – 3S 500
Серво – HXT500 – 3 шт

andres24
eeeeeugen:

С весом сильно перебор. У меня Як-3 размахом 98см полётный вес 675 грамм.

делался под двс, а потом решили под электро, вот поэтому и весит столько!

van_cha

На счет веса я с Евгением согласен. У меня CAP-232 с размахом 890 мм весит 560 гр. Однако по возможности хотел бы увидеть видео облета Вашего focke-wulf. Причина проста, сейчас строю второго CAP-232 с тем же размахом, но бальзавые стрингера и лонжероны заменяю на бамбук. Отсюда ожидаю больший вес на второй постройке. Не знаю чего ждать в воздухе от более тяжелой модели.