Наши электросамолеты

Fritz_Teufel
Moonlight_Dreamer:

Ни хрена себе конструкция, я в смысле управляемых плоскостей.

Практически Су 47 от Lanxiang в плане кучи управляемых плоскостей

mebelchik

По мотивам calmato, только маленький.
Умом понимаю, что большие летают стабильнее, но все равно руки тянуться сделать мелкого.
Размах: 780мм
Длина: 720мм
S=11.7дм2
Полетный вес: 275гр
Нагрузка вышла 23.5 гр/дм2
Профиль что-то похожее на Clarc Y

Двиг – DT2205/38
Винт - GWS-8040
Рег на - 12А
Акк – 3S 500
Серво – HXT500 – 3 шт

andres24
eeeeeugen:

С весом сильно перебор. У меня Як-3 размахом 98см полётный вес 675 грамм.

делался под двс, а потом решили под электро, вот поэтому и весит столько!

van_cha

На счет веса я с Евгением согласен. У меня CAP-232 с размахом 890 мм весит 560 гр. Однако по возможности хотел бы увидеть видео облета Вашего focke-wulf. Причина проста, сейчас строю второго CAP-232 с тем же размахом, но бальзавые стрингера и лонжероны заменяю на бамбук. Отсюда ожидаю больший вес на второй постройке. Не знаю чего ждать в воздухе от более тяжелой модели.

andres24
van_cha:

Не знаю чего ждать в воздухе от более тяжелой модели.

на двс летал? если да, то тоже самое! главное чтоб мотор тянул хорошо!

van_cha

Нет не летал. Заявленная тяга 900 гр. Вес ожидаю около 700 гр.

ivanbalandin
ivanbalandin:

як-3
размах 88 см
взлетная масса 690 гр
материал - потолочка

добавлю видео

youtu.be/p1Bib3G23G0

Посадка не очень удачная. Скорость снижения была большая.
Стойки подпружиненые сыграли - помал козла. Повреждений нет.

van_cha

Да жестковато Вы его, но как в воздухе он себя ведет мне нравится. А что за моторчик и винт стоят?

ivanbalandin

двигатель L2215J-900kv
винт GWS1060
посадку отработал, видео нет.
Больше всего проблем со взлетом было, при резкой даче газа самолет поперек полосы разворачивался, а если оторваться успевал, то с креном влево падал. пришлось учиться газ прибавлять медленно, зато взлет как настояшего.

van_cha

Во во у моего капа тоже имеется крен от крутящего момента и винт тоже GWS 10х6. Вот хочу прикупить АРС 10х5 и попробовать с ним.

ivanbalandin

в полете крен можно элеронами скомпенсировать, крен в момент раскрутки двигателя компенсировать невозможно. выход либо запуск с руки на полных оборотах, либо в растяжку, чтобы обороты плавно набирались.
на ЯКа надо винт на 11 ставить, трехлопастной, чтобы копийный был, у меня есть GWS1170, только я его побаиваюсь ставить, да и смысла нет, все равно двухлопастной.
видео новое снял, завтра обрежу выложу, а то youtube смотрю поиздевался над контрастностью и цветами

van_cha
ivanbalandin:

в полете крен можно элеронами скомпенсировать

да так и было сделано, тримера все могут 😃

ivanbalandin:

на ЯКа надо винт на 11 ставить

Зачем? для копийности?

ivanbalandin
van_cha:

Зачем? для копийности?

да и трехлопастной

vlad_den

Прекрасный самолет! В этом размере исполнить закрылки, убирающиеся шасси и при этом стабильный, четкий полет - достойно всяческого признания.

kinshas

Я бы не разрешил взлет, полоса не готова для взлета!😁 Не плохо!