Наши электросамолеты
Неплохо, а размах какой?
Неплохо, а размах какой?
920мм
По мотивам calmato, только маленький.
Умом понимаю, что большие летают стабильнее, но все равно руки тянуться сделать мелкого.
Размах: 780мм
Длина: 720мм
S=11.7дм2
Полетный вес: 275гр
Нагрузка вышла 23.5 гр/дм2
Профиль что-то похожее на Clarc Y
Двиг – DT2205/38
Винт - GWS-8040
Рег на - 12А
Акк – 3S 500
Серво – HXT500 – 3 шт
focke-wulf 190a 1/12 осталось только капот покрасить и мотор скоро на подходе www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… полетный вес выйдет 850 грамм
С весом сильно перебор. У меня Як-3 размахом 98см полётный вес 675 грамм.
С весом сильно перебор. У меня Як-3 размахом 98см полётный вес 675 грамм.
делался под двс, а потом решили под электро, вот поэтому и весит столько!
На счет веса я с Евгением согласен. У меня CAP-232 с размахом 890 мм весит 560 гр. Однако по возможности хотел бы увидеть видео облета Вашего focke-wulf. Причина проста, сейчас строю второго CAP-232 с тем же размахом, но бальзавые стрингера и лонжероны заменяю на бамбук. Отсюда ожидаю больший вес на второй постройке. Не знаю чего ждать в воздухе от более тяжелой модели.
Не знаю чего ждать в воздухе от более тяжелой модели.
на двс летал? если да, то тоже самое! главное чтоб мотор тянул хорошо!
Нет не летал. Заявленная тяга 900 гр. Вес ожидаю около 700 гр.
як-3
размах 88 см
взлетная масса 690 гр
материал - потолочка
добавлю видео
Посадка не очень удачная. Скорость снижения была большая.
Стойки подпружиненые сыграли - помал козла. Повреждений нет.
Да жестковато Вы его, но как в воздухе он себя ведет мне нравится. А что за моторчик и винт стоят?
двигатель L2215J-900kv
винт GWS1060
посадку отработал, видео нет.
Больше всего проблем со взлетом было, при резкой даче газа самолет поперек полосы разворачивался, а если оторваться успевал, то с креном влево падал. пришлось учиться газ прибавлять медленно, зато взлет как настояшего.
Во во у моего капа тоже имеется крен от крутящего момента и винт тоже GWS 10х6. Вот хочу прикупить АРС 10х5 и попробовать с ним.
в полете крен можно элеронами скомпенсировать, крен в момент раскрутки двигателя компенсировать невозможно. выход либо запуск с руки на полных оборотах, либо в растяжку, чтобы обороты плавно набирались.
на ЯКа надо винт на 11 ставить, трехлопастной, чтобы копийный был, у меня есть GWS1170, только я его побаиваюсь ставить, да и смысла нет, все равно двухлопастной.
видео новое снял, завтра обрежу выложу, а то youtube смотрю поиздевался над контрастностью и цветами
в полете крен можно элеронами скомпенсировать
да так и было сделано, тримера все могут 😃
на ЯКа надо винт на 11 ставить
Зачем? для копийности?
Зачем? для копийности?
да и трехлопастной
обновил видео
Посадка достойная
Прекрасный самолет! В этом размере исполнить закрылки, убирающиеся шасси и при этом стабильный, четкий полет - достойно всяческого признания.
Я бы не разрешил взлет, полоса не готова для взлета!😁 Не плохо!
focke-wulf 190a 1/12 осталось только капот покрасить и мотор скоро на подходе www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… полетный вес выйдет 850 грамм
облетал я его сегодня с этим мотором! вес вышел даже 910 грамм. летит довольно шустро!
облетал я его сегодня с этим мотором! вес вышел даже 910 грамм. летит довольно шустро!
не мудрено, размах небольшой, а вес напротив вот и приходится ему носиться иначе свалится. Посадочная скорость тоже наверняка большая?