Наши электросамолеты
продолжаю настраивать самоделку
Бггг) Собака ащще на броне))))
Он привык за всю свою жизнь. Опасается только вертолётов и бензинычей на посадке
Коллеги!подскажите пожапуйста: летаю на 3-каналке! Пульт SpektrumDX6i. можно ли на этом пульте настроить канал газа на тумблер HOLD ?
Экспериментальная модель-прототип. Сейчас идут испытания.
Интересно, на “Аццкие самолеты” тянет?
Интересно, на “Аццкие самолеты” тянет?
Очень прикольно! Правда, “самолет”?! - Пусть останется - “Экспериментальная модель-прототип.”😉
Экспериментальная модель-прототип. Сейчас идут испытания. Интересно, на “Аццкие самолеты” тянет?
тянет, конечно - своей неосмысленностью ))
Альберт, чего Вы хотели добиться такой конструкцией?
Все достоинства биплана остаются неиспользованными:
- верткость - у этого чуда бочки будут кривыми по определению, да и маленькие элероны есть только на нижнем крыле
- улучшенный обдув хвоста - здесь хвоста нет вообще, да и винт толкающий
- увеличенная подъемная сила при малом размахе - зачем она здесь нужна?
и пр. и пр.
“Мопед не мой”. Сделано по заказу, предполагается постройка “ультралайта”. Оригинал давно летает в Крыму.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261657824/17
Заказчик ранее уже облетывал похожую модель, и выдал чертеж, на основе которого и возник “птеродактиль”.
так у этого самолёта совсем другие задачи - возить подальше и побольше.
А Вы что будете возить? ))
Оригинал давно летает в Крыму.
Убедительно!😮;)
Круто!
Возможно под ФПВ затачивает 😃
Необычно, прикольно. Эксперименты - это здорово!
“Мопед не мой”. Сделано по заказу, предполагается постройка “ультралайта”. Оригинал давно летает в Крыму.
При строительстве самодельных СЛА, особенно первых, лучше придерживаться классических схем. Безопаснее.
А на моделях можно и экспериментировать 😒
Curtiss P-40 N-5 киттихоук. Пока без мелочевки, чуть позже доделаю.
Размах 1.2 м.
Полетный вес без малого 900 гр.
Двиг 28/38/8 винт 10*6 (тяги по бумажке 1100 гр)
Фюзеляж пенорезаный по шаблонам пеноплекс из 9-ти частей, оклееный бумагой на ПВА и покрашен нитрой, крыло потолочка с деревянным лонжероном оклейка аналогично фюзу. Фонарь бутылка осажена на болванке. Закрылки.
Хороший самолет. благодаря немаленьким расходам пилотаж крутит вполне себе, на ноже идет, с креном чуть меньше 90 градусов. Можно и копийно летать. на пузо садить легко.
С шасси на взлете как и прототип идет по синусоиде, широкую взлетку надо, зимой с этим у нас тоже не очень, на посадке аналогично прототипу сваливается “без предупреждения”, так что любит скорость.
В воздухе- песня! Хороший аппарат. Под звездочками будем летать, по ленд лизу наши на нем летали.
на посадке аналогично прототипу сваливается “без предупреждения”, так что любит скорость.
Это смотря какой профиль крыла “вкорячить”. Судя по фото,и по описанию,профиль там… никакого профиля,вот и валится.Не поленился бы,да сделал пенорезку и резанул крыло по шаблонам. Сам такой делал,но в “бутылочном” варианте,с профилем CLARK Y 14-15%,летит отлично и на посадке не требует скорости,не самолет,песня… О чем говорю знаю не по наслышке,до того как в местной моделке не показал как резать крыло,там его делали так же,потолочка да палка,и летело это так же отвратно как и выглядело.Стали резать по шаблонам,и как говорится- понеслась косая в щавель… 😛:P:P
крыло плоско выпуклое. если бы Вы внимательно читали, то поняли бы что фюз сделан из пеноплекса с помощью пенорезки, по шаблонам. а крыло из плекса- тяжелее потолочного, соответственно я не пошел по этому пути. опять же вопрос- в каком размахе и какого веса у Вас 40-й? может нагрузка на крыло немооожечко не сопоставима?
Ничего у Вас 40-й, аккуратно сделано.
крыло плоско выпуклое. если бы Вы внимательно читали, то поняли бы что фюз сделан из пеноплекса с помощью пенорезки, по шаблонам. а крыло из плекса- тяжелее потолочного, соответственно я не пошел по этому пути. опять же вопрос- в каком размахе и какого веса у Вас 40-й? может нагрузка на крыло немооожечко не сопоставима?
Ничего у Вас 40-й, аккуратно сделано.
Масштаб 1/12… полетный вес 670 гр. Пеноплексовое не намного тяжелее потолочного,но в разы прочнее и ремонтнопригоднее,а уж о соблюдении профиля крыла,вообще молчу.
Видос. Правда это уже не мой,подарил мальцу фюзеляж и крыло,он собрал и полетел.
ремонтопригоднее- согласен, а насчет разницы в массе у меня получалось что метровое плексовое крыло было тяжелее 1.2 метрового потолочного на 35 грамм без окрасок и то и то.
Лично я немного по другому мыслю- не стоит делать железобетонный самолет- надо летать нормально и не прикладывать самолет так, чтобы пришлось чинить. если чинишь самолет- значит сделал что то не правильно, учись летать собственно. кстати на видео я бы не назвал посадочную скорость такой уж маленькой, понятно это сугубо мое мнение. насчет соблюдения профиля тоже вопрос- чем потолочное- с нервюрами то хуже?
И Вообще предлагаю тему флудом не забивать, если хочется подискутировать- милости прошу давайте побеседуем в ЛС.
Помогите выбрать аппарат, планирую переставить fpv с коптера
Планер Skysurfer X8 ARF
air-hobby.ru/…/1459-planer-skysurfer-x8-arf.html
Volantex Ranger 757-4 7574 FPV 1380mm Wingspan EPO RC Airplane PNP
banggood.com/Volantex-Ranger-757-4-FPV-1380mm-Wing…
Dynam Hawk Sky V2 4CH 1370mm 53 Inch Wingspan RC Airplane Glider PNP
banggood.com/Dynam-Hawk-Sky-V2-4CH-1370mm-53-Wings…
Влетываюсь в 40-го. Рано назвал его срывным. Попривык, нормально. просто закрылки на больших углах отклонения делают его более валким по крену. Еще на Ил 2 почувствовал, да забыл видимо.
Работаю над отделкой: выхлопные коллектора с характерной копотью, акулья пасть, пилота посадил да щиток приборов запилил.
P.S. Сколько фото копал- на нижней части крыла выдвижная фара есть. а вот классически- в передней части крыла фару на них не ставили? Если кто нибудь обладает информацией о посадочной фаре на этом самолете, маякните пожалуйста в ЛС.