Наши электросамолеты

Alex_im

Curtiss P-40 N-5 киттихоук. Пока без мелочевки, чуть позже доделаю.
Размах 1.2 м.
Полетный вес без малого 900 гр.
Двиг 28/38/8 винт 10*6 (тяги по бумажке 1100 гр)
Фюзеляж пенорезаный по шаблонам пеноплекс из 9-ти частей, оклееный бумагой на ПВА и покрашен нитрой, крыло потолочка с деревянным лонжероном оклейка аналогично фюзу. Фонарь бутылка осажена на болванке. Закрылки.
Хороший самолет. благодаря немаленьким расходам пилотаж крутит вполне себе, на ноже идет, с креном чуть меньше 90 градусов. Можно и копийно летать. на пузо садить легко.
С шасси на взлете как и прототип идет по синусоиде, широкую взлетку надо, зимой с этим у нас тоже не очень, на посадке аналогично прототипу сваливается “без предупреждения”, так что любит скорость.
В воздухе- песня! Хороший аппарат. Под звездочками будем летать, по ленд лизу наши на нем летали.

Sokolik
Alex_im:

на посадке аналогично прототипу сваливается “без предупреждения”, так что любит скорость.

Это смотря какой профиль крыла “вкорячить”. Судя по фото,и по описанию,профиль там… никакого профиля,вот и валится.Не поленился бы,да сделал пенорезку и резанул крыло по шаблонам. Сам такой делал,но в “бутылочном” варианте,с профилем CLARK Y 14-15%,летит отлично и на посадке не требует скорости,не самолет,песня… О чем говорю знаю не по наслышке,до того как в местной моделке не показал как резать крыло,там его делали так же,потолочка да палка,и летело это так же отвратно как и выглядело.Стали резать по шаблонам,и как говорится- понеслась косая в щавель… 😛:P:P

Alex_im

крыло плоско выпуклое. если бы Вы внимательно читали, то поняли бы что фюз сделан из пеноплекса с помощью пенорезки, по шаблонам. а крыло из плекса- тяжелее потолочного, соответственно я не пошел по этому пути. опять же вопрос- в каком размахе и какого веса у Вас 40-й? может нагрузка на крыло немооожечко не сопоставима?
Ничего у Вас 40-й, аккуратно сделано.

Sokolik
Alex_im:

крыло плоско выпуклое. если бы Вы внимательно читали, то поняли бы что фюз сделан из пеноплекса с помощью пенорезки, по шаблонам. а крыло из плекса- тяжелее потолочного, соответственно я не пошел по этому пути. опять же вопрос- в каком размахе и какого веса у Вас 40-й? может нагрузка на крыло немооожечко не сопоставима?
Ничего у Вас 40-й, аккуратно сделано.

Масштаб 1/12… полетный вес 670 гр. Пеноплексовое не намного тяжелее потолочного,но в разы прочнее и ремонтнопригоднее,а уж о соблюдении профиля крыла,вообще молчу.

Видос. Правда это уже не мой,подарил мальцу фюзеляж и крыло,он собрал и полетел.

Alex_im

ремонтопригоднее- согласен, а насчет разницы в массе у меня получалось что метровое плексовое крыло было тяжелее 1.2 метрового потолочного на 35 грамм без окрасок и то и то.
Лично я немного по другому мыслю- не стоит делать железобетонный самолет- надо летать нормально и не прикладывать самолет так, чтобы пришлось чинить. если чинишь самолет- значит сделал что то не правильно, учись летать собственно. кстати на видео я бы не назвал посадочную скорость такой уж маленькой, понятно это сугубо мое мнение. насчет соблюдения профиля тоже вопрос- чем потолочное- с нервюрами то хуже?
И Вообще предлагаю тему флудом не забивать, если хочется подискутировать- милости прошу давайте побеседуем в ЛС.

10 days later
Alex_im

Влетываюсь в 40-го. Рано назвал его срывным. Попривык, нормально. просто закрылки на больших углах отклонения делают его более валким по крену. Еще на Ил 2 почувствовал, да забыл видимо.
Работаю над отделкой: выхлопные коллектора с характерной копотью, акулья пасть, пилота посадил да щиток приборов запилил.
P.S. Сколько фото копал- на нижней части крыла выдвижная фара есть. а вот классически- в передней части крыла фару на них не ставили? Если кто нибудь обладает информацией о посадочной фаре на этом самолете, маякните пожалуйста в ЛС.

lexa_843

Приветствую всех. Облетал самоделку - Sbach 300, размах 1270, двиг - NTM 600W, винт 13*5 дерево, вес с батареей 4S 2100 - 1250 гр, нагрузка 46 г/дм2. Тяги за глаза, очень верткий

Евгений_валентинович

Всем привет ! Года три назад было шибкое желание изготовить самолёт Троян Т-28. Потом желание куда то улетучилось . Месяц назад вновь вернулось . И вот он почти готов , осталось на лыжи поставить, и рулёвки по местам . Размах 910 , вес примерно 270 , мотор Турнига 2204 14Т , Акк три банки 500 Ма. Окраска по Французской версии “Феннек”

17 days later
rockedit

Всем привет! Отмечусь и я. На данный момнет в наличии две модели:

Модель : EasySky B-17 Flying Fortress



Мотор: 4 стоковый коллекторных мотора
Размах крыла: 74см
Длина модели: 56см
Аккумуляторы: один стоковый 1S 3.7V 500mA от EasySky и 4 штуки 1S 3.7v 750mA noname я заказал с aliexpress.
Вес модели: 146 грамм c аккумом на 500mA и 150 грамм с аккумом на 750mA
Полетное время: ~7 минут c аккумом на 500mA и ~10 минут с аккумом на 750mA. Летаю 90% времени на полном газу.

Немного о модели:

Брал ее как первую. Подкупил комплект RTF, т.к. на момнет покупки у меня не было в наличии ничего (я имею ввиду радиоаппатаруту, акки и т.д.). Так же подкупила стабилизация, которую так же можно было настроить по уровню или выключить вовсе. В первый же полет меня ждало разочарование, модель сделала морковку в асфальт примерно с 5-6 метровой высоты. К моему удивлению самолет остался целым, незначительно повредился нос. Всему виной оказался стоковый передатчик, который бил максимум на 10-15 метров. В общем я сделал еще несколько пробных полетов, часть из них закончились падениями все по той же проблеме дальности передатчика. Покурив мануалы по форумам я нашел, что данная модель использует DSM2 для передачи данных и так совпало, что знакомый продовал новенький передатчик Spectrum DX7s. На данном передатчике смог полноценно насладиться моделью и получить первый опыт пилотирования. Косвенно тестировал дальность полета - когда модель уже было плохо видно, возврашал ее назад. Я думаю 100+ метров. В целом впечатления положительные, на данный момент сделал около 60 полетов на данной модели.

Модель: parkzone extra 300 pnp



Мотор: бесколлекторный 15-size 950Kv brushless outrunner
Размах крыла: 1030мм
Длина: 935мм
Взлетный вес: 980г
Винты: стоковый 10.5 x 9, дополнительно докупил 4 APC 11*8.5
Ток: 30A
Тяга: честно говоря не знаю как измерить 😃
Аккумуляторы: стоковый parkzone 2200mAh 3S 25C и еще 3 ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C (на 17 грамм легче стокового, с ними полетный вес 963 грамма)
Полетное время: летаю 6 минут по таймеру. По замеру остается примерно 50% емкости. На данный момент модель быстровата и вретлява дял меня, так что в основном это 40-50% газа. Только один раз высаживал по полной, примерно 80-100% газа весь полет, осталось 34%.

Немного о модели:

Брал ее на перспективу. Первое время было страшно летать, после B-17 она мне казалась ракетой. На данный момент сделал около 20 полетов, модель нравиться. По мере развития своих скилов буду оценивать ее возможности. Перед покупкой пересмотрел все видео на youtube c ее участием 😃
Понравилось:

vlad_den
rockedit:

На данный момент модель быстровата и вретлява дял меня, так что в основном это 40-50% газа.

Могу сказать, что метровые пилотажки очень непростые модели - резкие и неустойчивые - и для опытного пилота. Рекомендую перейти в следующий размер - 1,3 - 1,5 м размаха. Вес почти тот же, несущая площадь больше намного. Это если тренер не прельщает.

rockedit
vlad_den:

Могу сказать, что метровые пилотажки очень непростые модели - резкие и неустойчивые - и для опытного пилота. Рекомендую перейти в следующий размер - 1,3 - 1,5 м размаха. Вес почти тот же, несущая площадь больше намного. Это если тренер не прельщает.

Думаю об этом, конечно хотелось бы иметь в арсенале что-то побольше, может даже под 2 метра. Но честно говоря не знаю что выбрать. Очень много вопросов начиная с модели самолета (рассматриваю только 3D) и выбора между двс и электро. Так же исхожу из того, что я больше пилот чем конструктор. Уверен что у меня не хватит терпения на недели сборки 😃

vlad_den

Если смотреть бюджетные - я с Як-54 с ХК начинал, успешно - hobbyking.com/…/__5257__ZH_YAK_54_EP_45inch_ARF.ht…
Там и еще в Спорт - Аэробатик разделе можно посмотреть, что понравится. Если средства позволяют, то в разделе Электролеты - там вариантов много - и PA, Sebart, ExtremFlight, - 30 или 50-й класс. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку.

rockedit
Евгений_валентинович:

Дождался лётной погоды . Сегодня облетал Трояна . Взлетный вес получился 300 , вместо запланированных 270

Низко однако летаете 😃

Кузя
rockedit:

Низко однако летаете

Так этож самый адреналин особенно вверх пузом.

Евгений_валентинович

Хотелось чтобы самолёт было хорошо видно , но всё равно на мою “мыльницу” видео чётко не снимешь. Вот ещё фотосессия

S_A

Хороший “Троянчик” получился. Хорошо летит. Из чего сделан не возьму в толк?

Gera60
S_A:

Из чего сделан не возьму в толк?

Потолочка скорее всего и окрашен кистью,но аккуратно ,видно же.

Alex_im

Сделано хорошо, спору нет. на потолочку не очень похоже. пена (пеноплекс) струной порезанная скорее всего:)