Наши электросамолеты
Интересно, на “Аццкие самолеты” тянет?
Очень прикольно! Правда, “самолет”?! - Пусть останется - “Экспериментальная модель-прототип.”😉
Экспериментальная модель-прототип. Сейчас идут испытания. Интересно, на “Аццкие самолеты” тянет?
тянет, конечно - своей неосмысленностью ))
Альберт, чего Вы хотели добиться такой конструкцией?
Все достоинства биплана остаются неиспользованными:
- верткость - у этого чуда бочки будут кривыми по определению, да и маленькие элероны есть только на нижнем крыле
- улучшенный обдув хвоста - здесь хвоста нет вообще, да и винт толкающий
- увеличенная подъемная сила при малом размахе - зачем она здесь нужна?
и пр. и пр.
“Мопед не мой”. Сделано по заказу, предполагается постройка “ультралайта”. Оригинал давно летает в Крыму.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261657824/17
Заказчик ранее уже облетывал похожую модель, и выдал чертеж, на основе которого и возник “птеродактиль”.
так у этого самолёта совсем другие задачи - возить подальше и побольше.
А Вы что будете возить? ))
Оригинал давно летает в Крыму.
Убедительно!😮;)
Круто!
Возможно под ФПВ затачивает 😃
Необычно, прикольно. Эксперименты - это здорово!
“Мопед не мой”. Сделано по заказу, предполагается постройка “ультралайта”. Оригинал давно летает в Крыму.
При строительстве самодельных СЛА, особенно первых, лучше придерживаться классических схем. Безопаснее.
А на моделях можно и экспериментировать 😒
Curtiss P-40 N-5 киттихоук. Пока без мелочевки, чуть позже доделаю.
Размах 1.2 м.
Полетный вес без малого 900 гр.
Двиг 28/38/8 винт 10*6 (тяги по бумажке 1100 гр)
Фюзеляж пенорезаный по шаблонам пеноплекс из 9-ти частей, оклееный бумагой на ПВА и покрашен нитрой, крыло потолочка с деревянным лонжероном оклейка аналогично фюзу. Фонарь бутылка осажена на болванке. Закрылки.
Хороший самолет. благодаря немаленьким расходам пилотаж крутит вполне себе, на ноже идет, с креном чуть меньше 90 градусов. Можно и копийно летать. на пузо садить легко.
С шасси на взлете как и прототип идет по синусоиде, широкую взлетку надо, зимой с этим у нас тоже не очень, на посадке аналогично прототипу сваливается “без предупреждения”, так что любит скорость.
В воздухе- песня! Хороший аппарат. Под звездочками будем летать, по ленд лизу наши на нем летали.
на посадке аналогично прототипу сваливается “без предупреждения”, так что любит скорость.
Это смотря какой профиль крыла “вкорячить”. Судя по фото,и по описанию,профиль там… никакого профиля,вот и валится.Не поленился бы,да сделал пенорезку и резанул крыло по шаблонам. Сам такой делал,но в “бутылочном” варианте,с профилем CLARK Y 14-15%,летит отлично и на посадке не требует скорости,не самолет,песня… О чем говорю знаю не по наслышке,до того как в местной моделке не показал как резать крыло,там его делали так же,потолочка да палка,и летело это так же отвратно как и выглядело.Стали резать по шаблонам,и как говорится- понеслась косая в щавель… 😛:P:P
крыло плоско выпуклое. если бы Вы внимательно читали, то поняли бы что фюз сделан из пеноплекса с помощью пенорезки, по шаблонам. а крыло из плекса- тяжелее потолочного, соответственно я не пошел по этому пути. опять же вопрос- в каком размахе и какого веса у Вас 40-й? может нагрузка на крыло немооожечко не сопоставима?
Ничего у Вас 40-й, аккуратно сделано.
крыло плоско выпуклое. если бы Вы внимательно читали, то поняли бы что фюз сделан из пеноплекса с помощью пенорезки, по шаблонам. а крыло из плекса- тяжелее потолочного, соответственно я не пошел по этому пути. опять же вопрос- в каком размахе и какого веса у Вас 40-й? может нагрузка на крыло немооожечко не сопоставима?
Ничего у Вас 40-й, аккуратно сделано.
Масштаб 1/12… полетный вес 670 гр. Пеноплексовое не намного тяжелее потолочного,но в разы прочнее и ремонтнопригоднее,а уж о соблюдении профиля крыла,вообще молчу.
Видос. Правда это уже не мой,подарил мальцу фюзеляж и крыло,он собрал и полетел.
ремонтопригоднее- согласен, а насчет разницы в массе у меня получалось что метровое плексовое крыло было тяжелее 1.2 метрового потолочного на 35 грамм без окрасок и то и то.
Лично я немного по другому мыслю- не стоит делать железобетонный самолет- надо летать нормально и не прикладывать самолет так, чтобы пришлось чинить. если чинишь самолет- значит сделал что то не правильно, учись летать собственно. кстати на видео я бы не назвал посадочную скорость такой уж маленькой, понятно это сугубо мое мнение. насчет соблюдения профиля тоже вопрос- чем потолочное- с нервюрами то хуже?
И Вообще предлагаю тему флудом не забивать, если хочется подискутировать- милости прошу давайте побеседуем в ЛС.
Помогите выбрать аппарат, планирую переставить fpv с коптера
Планер Skysurfer X8 ARF
air-hobby.ru/…/1459-planer-skysurfer-x8-arf.html
Volantex Ranger 757-4 7574 FPV 1380mm Wingspan EPO RC Airplane PNP
banggood.com/Volantex-Ranger-757-4-FPV-1380mm-Wing…
Dynam Hawk Sky V2 4CH 1370mm 53 Inch Wingspan RC Airplane Glider PNP
banggood.com/Dynam-Hawk-Sky-V2-4CH-1370mm-53-Wings…
Влетываюсь в 40-го. Рано назвал его срывным. Попривык, нормально. просто закрылки на больших углах отклонения делают его более валким по крену. Еще на Ил 2 почувствовал, да забыл видимо.
Работаю над отделкой: выхлопные коллектора с характерной копотью, акулья пасть, пилота посадил да щиток приборов запилил.
P.S. Сколько фото копал- на нижней части крыла выдвижная фара есть. а вот классически- в передней части крыла фару на них не ставили? Если кто нибудь обладает информацией о посадочной фаре на этом самолете, маякните пожалуйста в ЛС.
Всем привет ! Года три назад было шибкое желание изготовить самолёт Троян Т-28. Потом желание куда то улетучилось . Месяц назад вновь вернулось . И вот он почти готов , осталось на лыжи поставить, и рулёвки по местам . Размах 910 , вес примерно 270 , мотор Турнига 2204 14Т , Акк три банки 500 Ма. Окраска по Французской версии “Феннек”
Всем привет! Отмечусь и я. На данный момнет в наличии две модели:
Модель : EasySky B-17 Flying Fortress
Мотор: 4 стоковый коллекторных мотора
Размах крыла: 74см
Длина модели: 56см
Аккумуляторы: один стоковый 1S 3.7V 500mA от EasySky и 4 штуки 1S 3.7v 750mA noname я заказал с aliexpress.
Вес модели: 146 грамм c аккумом на 500mA и 150 грамм с аккумом на 750mA
Полетное время: ~7 минут c аккумом на 500mA и ~10 минут с аккумом на 750mA. Летаю 90% времени на полном газу.
Немного о модели:
Брал ее как первую. Подкупил комплект RTF, т.к. на момнет покупки у меня не было в наличии ничего (я имею ввиду радиоаппатаруту, акки и т.д.). Так же подкупила стабилизация, которую так же можно было настроить по уровню или выключить вовсе. В первый же полет меня ждало разочарование, модель сделала морковку в асфальт примерно с 5-6 метровой высоты. К моему удивлению самолет остался целым, незначительно повредился нос. Всему виной оказался стоковый передатчик, который бил максимум на 10-15 метров. В общем я сделал еще несколько пробных полетов, часть из них закончились падениями все по той же проблеме дальности передатчика. Покурив мануалы по форумам я нашел, что данная модель использует DSM2 для передачи данных и так совпало, что знакомый продовал новенький передатчик Spectrum DX7s. На данном передатчике смог полноценно насладиться моделью и получить первый опыт пилотирования. Косвенно тестировал дальность полета - когда модель уже было плохо видно, возврашал ее назад. Я думаю 100+ метров. В целом впечатления положительные, на данный момент сделал около 60 полетов на данной модели.
Модель: parkzone extra 300 pnp
Мотор: бесколлекторный 15-size 950Kv brushless outrunner
Размах крыла: 1030мм
Длина: 935мм
Взлетный вес: 980г
Винты: стоковый 10.5 x 9, дополнительно докупил 4 APC 11*8.5
Ток: 30A
Тяга: честно говоря не знаю как измерить 😃
Аккумуляторы: стоковый parkzone 2200mAh 3S 25C и еще 3 ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C (на 17 грамм легче стокового, с ними полетный вес 963 грамма)
Полетное время: летаю 6 минут по таймеру. По замеру остается примерно 50% емкости. На данный момент модель быстровата и вретлява дял меня, так что в основном это 40-50% газа. Только один раз высаживал по полной, примерно 80-100% газа весь полет, осталось 34%.
Немного о модели:
Брал ее на перспективу. Первое время было страшно летать, после B-17 она мне казалась ракетой. На данный момент сделал около 20 полетов, модель нравиться. По мере развития своих скилов буду оценивать ее возможности. Перед покупкой пересмотрел все видео на youtube c ее участием 😃
Понравилось:
На данный момент модель быстровата и вретлява дял меня, так что в основном это 40-50% газа.
Могу сказать, что метровые пилотажки очень непростые модели - резкие и неустойчивые - и для опытного пилота. Рекомендую перейти в следующий размер - 1,3 - 1,5 м размаха. Вес почти тот же, несущая площадь больше намного. Это если тренер не прельщает.
Могу сказать, что метровые пилотажки очень непростые модели - резкие и неустойчивые - и для опытного пилота. Рекомендую перейти в следующий размер - 1,3 - 1,5 м размаха. Вес почти тот же, несущая площадь больше намного. Это если тренер не прельщает.
Думаю об этом, конечно хотелось бы иметь в арсенале что-то побольше, может даже под 2 метра. Но честно говоря не знаю что выбрать. Очень много вопросов начиная с модели самолета (рассматриваю только 3D) и выбора между двс и электро. Так же исхожу из того, что я больше пилот чем конструктор. Уверен что у меня не хватит терпения на недели сборки 😃
Если смотреть бюджетные - я с Як-54 с ХК начинал, успешно - hobbyking.com/…/__5257__ZH_YAK_54_EP_45inch_ARF.ht…
Там и еще в Спорт - Аэробатик разделе можно посмотреть, что понравится. Если средства позволяют, то в разделе Электролеты - там вариантов много - и PA, Sebart, ExtremFlight, - 30 или 50-й класс. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку.