Наши электросамолеты
На фото не видно, с таким V полететь должен. Но я бы элероны сделал бы - 2 шт серво по 6 г много веса не нагонят, летать интереснее будет.
На фото не видно, с таким V полететь должен. Но я бы элероны сделал бы - 2 шт серво по 6 г много веса не нагонят, летать интереснее будет.
Тогда уж V надо делать 1.5-3 градуса. Летать точно интереснее. И еще РН в оригинальных чертежах маловат, эффективность никакая. Но, с элеронами он сильно не нужен.
1.5-3 градуса
Три градуса?😃😵😃
В оригинальных чертежах 400 Телемастера - 3,5 градуса для крыла с элеронами и 7 градусов в варианте без. Но 3,5 ИМХО много для него.
P.S. Пора заканчивать оффтоп)
Сделал пенолётик “Штиль” , размах 150 см , полётный вес 184 грамма .
Чертежи после испытаний будут в этой теме постройки rc-aviation.ru/forum/topic?id=8619
Всем привет!
Кризис кризисом, большие проекты откладываются до лучших времен, поэтому делаю простые самолетки.
Случайно наткнулся на слопер - Кварк Микро и решил делать, но в варианте электро.
Конструкция простейшая - монокок; материалы - бальза, фанера, карбон (еще усилил кое-где стеклом), за вечер отрисовал, разметил и за январь собрал.
Размах - 1250 мм, длина - 884 мм.
Полетный вес - 595 грамм.
Нагрузка - 31 гр. дм.кв.
Внутри все, что нашел в загашнике - двиг 2830 1000Kv, регуль 25 ампер, сервы - микро, ХК белые и Turnigy 1800A (вроде).
Батарейка - 3 банки на 1000 mAh.
Со складным пропом 10*6 жрет 15 ампер, тяга по ощущениям шикарная.
Осталось дождаться погоды потеплее и в лес, на горку! 😆
Полёт “Штиля” в мороз .
а чё так низенько?
Холодно (-22 мерзну) , летом буду высоко .
22 мерзну
А то уж удивился думал к дождю ))))))))))))
Ильяс, пять одинаковых самолетов? Или проба цвета на одном самолете?
Ильяс, пять одинаковых самолетов? Или проба цвета на одном самолете?
Проба цвета.
Сегодня облетал - ощущения противоречивые, но после устранения недостатков должно стать хорошо.
При первом броске оказалось, что центровка никуда не годится, выкос нужно изменить и огромная площадь элеронов дает о себе знать (воткнул в снег по хвост, как оказалось, с последствиями). Загрузил хвост, зажал расходы элеронов и полетал. Отлично себя ведет на высокой скорости, благо тяга явно больше единицы (висит на винте) и очень маневренный. Посадка с флапперонами вполне, планирует нормально, правда боялся завалить, так что садился на довольно большой скорости.
В общем, получился безумный слопер, который так и подстегивает к опасным маневрам 😆
Есть видео, но оно малоинформативное и будет чуть позже.
Есть видео, но оно малоинформативное и будет чуть позже
Мой Ла-7 1:10 980мм, 250г полётный вес.
вот это культура веса! а поподробнее можно?
Всё из подложки под ламинат: крыло 2мм, фюз 3мм, шпангоуты и лонжерон 5мм. Моторама-крестик из 2мм фанеры. Батарея 2S 500mAh. Картинки здесь.
Я так понял, что это полет, который будет 23 февраля 2016 года?😁
Мда, ошибочка с месяцем 😃 23-01-16
Моя учебная пилотажка. Длина 950, размах 1020, площадь крыла 26, полетный вес 595 грамм,аккумулятор 1,3 Ач. Двигателей испробовал несколько: Turnigy c2826-1000; -1200; -1350, а также 2830-1000. Больше всех понравился последний с самодельным деревянным винтом 250х110. Он правда пострадал при аварии. Сейчас летаю на самом оборотистом с винтом 8х5Е. Тяга чуть больше веса модели. Самолет выполняет все, что я умею. А это не так много, как хотелось бы. Особенность модели: крыло съемное несмотря на его среднее расположение. Элероны управляются одной рулевой машинкой HS-82MG. Чтобы тяги управления не мешали, я сделал для них вырез в фюзеляже, а вырезанную часть борта приклеил к крылу. После ремонта выглядит неопрятно, видны клеевые рубцы на фюзеляже. Но само решение задачи мне понравилось.Самолет отлетал уже полторы сотни полетов. Хочется попробовать с двигателем 2836-1100, но тяжеловат он. Это если фюзеляж придется переделывать или ремонтировать, тогда и подгоню.
Всем привет ! Сегодня совпали выходные с хорошей погодой ! Облетал “Зеленого” ! После зимнего застоя, впервые взял передатчик в руки ! Самолет мне помог - сам полетел !
Размах 1500, вес 1700 без копеек ! Нужно еще сделать крышку капота, а может и не буду !
Нет, Саш, это не пойдет! Для тренировок полетов на копиях ему надо добавить пару кило, элероны резануть пополам - унутре - они закрылки, Ну и кабину с пилотом не забыть. (шютка! - отчасти)