Наши электросамолеты
Наберите название в поиске
EDGE 540T сделан из Курганского кита. AXI Gold 5330/18 V2 259kv (10s, 19х10), 3300mAh-4900mAh 5s, Phoenix Edge HV 120, Castle Bec Pro.
Кому интересно Альбом всей постройки, фото в высоком разрешении Kit EDGE 540T
Борис. Если летать блинчиком,то элероны и РВ сойдут.Если хулиганить,то ширину Элеронов в 3 -4 раза увеличить , а РВ в 2. А по чертежам сделать красивую модель мысли не было,хотелось СВОЕ ? Без обид, делая красивые модели по чужим чертежам,легко сделать потом красивой свою модель,понимая технологию сборки. Красивая модель смотрится красиво в воздухе.
Да я где то скачал чертежи, распечатал кусками, бумага кончилась, снял оттуда размер смасштабировал немного что б побольше был короче посмотрим что получилось. На счёт элеронов кстати у самого сомнения есть, я про них забыл когда крыло клеил и там нет ребер что б сделать их больше + с крылом слентяйничал сильно и упростил его до нельзя. Ну если не устроит крыло переклею, оно съёмное и разборное по консолям, это было главное условие при сборке. аруль высоты чем не угодил? Он по ширине занимает две трети площади задних крыльев вообще куда больше то? Или вообще надо было сделать все заднее крыло поворотным?
Заднего крыла у вас нет, это стабилизатор.
Площадь стабилизатора с рулем высоты обычно выдерживают в 20-25% площади крыла. У вас она явно меньше 20%.
Несмотря на ветер и жару решил испытать " Sea Duck".
Размах 1420 мм наверное максимальный для комфортной перевозки модели с неразъемным крылом.
Сначала пробежка по ВПП - вроде бы разгоняется --Перекрестились и на взлет.
“www.youtube.com/embed/tuyPhmdW_is”
Заднего крыла у вас нет, это стабилизатор.
Площадь стабилизатора с рулем высоты обычно выдерживают в 20-25% площади крыла. У вас она явно меньше 20%.
20% там точно есть, фото просто так портит пропорции, я попробую что получится в полете, возможно переделаю нормально консоли крыла, по ним есть больше сомнения. Я щас просто подумал впринципе можно вырезать там по идее любого размера элетроны с минимальными переделками, просто придется вклеить полоску потолочки в щель и отдельно склеить новые элероны… ну если мне мало будет того что есть я сделаю. Просто для моего уровня пилотажа даже блинчиком полететь на центроплане, взлетев с полосы, а тем более, посадив на нее самолет без проишествий уже будет достижением! я до этого летал всего на 1 самолете - цесна верхнеплан и летал только кругами и по прямой, иногда удавались бочки исключительно за счет мощного мотора… А здесь у меня центроплан с большим стабилизатором, с рудером, еще и с функциями флаперонов да еще и размах 1700
У меня кабанчики из стабилизатора вырывает сервами, не могу понять как их приклеить как следует, сделал дырки, намазал клеем, воткнул, потом в месте крепления клея нафигачил бугром и т д и все равно оторвало! Подскажите что-нибудь пожалуйста. Клеил на axton все и их тоже.
А если кабанчики сделать из текстолита или пластиковой карточки и вклеить в прорезь “Титаном” или “Акстон” держатся надежно даже в однослойной потолочке.
Кстати - стойки шасси надо перенести вперед -иначе посадка без капотирования почти не возможна.
понял, карточек пластиковых полно, переделаю если опять сейчас вырвет пока так как на фото жду пока засохнет. спасибо. а шасси насколько вперед? они прилично впереди относительно центра тяжести, но центровка у меня вроде мерял-мерял все равно получилась слегка задняя, аккум до конца в нос двигать если и на пальцах держать то все равно очень плавсно валивается назад а не вперед. просто сейчас пенести шасси это разбирать половину фюзеляжа, там усилитель вклеен под него… они смеещены вперед относительно ЦТ где-то на 5-6см
Борис.Для первого полета Вам надо наметить 25% от центральной хорды крыла ,тупо наклеить цветной скотч на крыле в центре (место крепления к фюзелю). Взять стул и перевернуть вверх и на 2-е торчащие ножки положить самолет на крыло .Подбирая рыболовные грузики на платилине выводим в нужное ЦТ. Теперь по Элеронам : тупо склеить 2 слоя потолочки и заточить на ус, на крыле тоже ус…Далее смотри крепление рулей управления на скотч.Делов на 15 минут. По кабанчикам: я уже 10 лет делаю из СД диска.Вырезаю и зашкуриваю. Вклеиваю на Регент, 2-х компонентную эпокси (Ваши как раз НАДО !!!- самолет развалится,кабанчики останутся) или клеевым пистолетом.
Если есть машина и желание , 122 км по столбикам Ярославского шоссе, с.Выползова Слободка . постельное белье с собой.Дом большой,места много.Облетаем,подделаем, попробуете другие модели в полете.ВАЖНО не потерять интерес после раздолбания модели , а у Вас 70 на 30 что воткнете морковь.“Чуть задняя, и т.д…” По своему опыту вижу там далекоооооо задняя центровка . В нос пихать тяжелый мотор + тяжелый акк и легкая морковь-морде кырдык.Как-то так.
P.S.Если не принципиально,я б сильно урезал бы Ваш РН …
Борис.Для первого полета Вам надо наметить 25% от центральной хорды крыла ,тупо наклеить цветной скотч на крыле в центре (место крепления к фюзелю). Взять стул и перевернуть вверх и на 2-е торчащие ножки положить самолет на крыло .Подбирая рыболовные грузики на платилине выводим в нужное ЦТ. Теперь по Элеронам : тупо склеить 2 слоя потолочки и заточить на ус, на крыле тоже ус…Далее смотри крепление рулей управления на скотч.Делов на 15 минут. По кабанчикам: я уже 10 лет делаю из СД диска.Вырезаю и зашкуриваю. Вклеиваю на Регент, 2-х компонентную эпокси (Ваши как раз НАДО !!!- самолет развалится,кабанчики останутся) или клеевым пистолетом.
Если есть машина и желание , 122 км по столбикам Ярославского шоссе, с.Выползова Слободка . постельное белье с собой.Дом большой,места много.Облетаем,подделаем, попробуете другие модели в полете.ВАЖНО не потерять интерес после раздолбания модели , а у Вас 70 на 30 что воткнете морковь.“Чуть задняя, и т.д…” По своему опыту вижу там далекоооооо задняя центровка . В нос пихать тяжелый мотор + тяжелый акк и легкая морковь-морде кырдык.Как-то так.
P.S.Если не принципиально,я б сильно урезал бы Ваш РН …
Машины нет желание есть. Придется облетывать у себя где то. Полет не прям самый первый конечно, была цессна из потолочки. Я изначально под крыло пилил фюз акум с мотором вперёд поставил зря да, получается? Блин ну короче рули все на скотче заточены скраю надфилем и на скотче. Элероны маленькие да, самого смущает. Так не стоит облетывать совсем что ли? А то я в выходные на поле собрался ехать
Ехать на поле надо --опыт стоит дороже чем разбитая плохо спроектированная модель(тем более вся электроника скорей всего останется цела)
Потом видео выложу если полет удастся
Электроника эта пережила цесну из потолочки после нескольких страшных морковок. Мотор только шумноват после полетов в дождь наверно подшипники смазать надо
А почему морковки? Вы на симе уверенно летаете?
Борис.Нет машины,есть желание - автобус с ВДНХ( переслаль-залесский,Ярославль.Рыбинск и т.д.) ,остановка с.Выползова Слободка.Телефон в личку,встретим. Спальное белье можно не тащить,есть . Я сегодня погонял гидрошнягу по Плещееву,на 2 акке сгорел рег ( 3 ГОДА гонял и капля воды попала!!!).Потом взлет-посадка на Slowboat 70%. НО на горизонте стало сверкать молниями ,ЦТ надо добавить более переднее (парашутирует при посадке). Руки воняют регом паленым,хоть и помыл с мылом. ВЫВОД: пердически реги промазывать новым слоем гидрозащиты!!! 1 капли воды хватает для ПИПЕЦА.Пришли с али движки 2200 kV и 3-х лопастные винты 5040. ю-з ВЕТРА ВСЕ нет ,мыля все чаще долбит мозг сделать из Т-38 полноценный джет, а так хоцется его в слопе поробовать…
Крепление кабанчиков. На пенопласт Титаном клею кусочек банановой фанеры. По месту и заподлицо. В фанере прорезь под посадочное место качалки. Обтягиваю скотчем. Вклеиваю качалку на эпоксидке. Ни разу такое крепление не вырывало.
А почему морковки? Вы на симе уверенно летаете?
На симе не летал никогда. Когда то летал на цесне в поле. Нет, не уверенно. Морковки были потому то один раз в полете отломился фюз около хвоста (просчет в постройке) а потом неудачные попытки пилотажа. Ещё как то раз вкорячил гироскопы, хотел стабилизации в полете автоматом что позволило бы летать в ветер, ну хотелось так во всяком случае, но не вышло - что то заглючило и вместо стабилизации я получил неуправляемый самолёт. Хотя в руках хорошо работало.
Борис.Нет машины,есть желание - автобус с ВДНХ( переслаль-залесский,Ярославль.Рыбинск и т.д.) ,остановка с.Выползова Слободка.Телефон в личку,встретим. Спальное белье можно не тащить,есть . Я сегодня погонял гидрошнягу по Плещееву,на 2 акке сгорел рег ( 3 ГОДА гонял и капля воды попала!!!).Потом взлет-посадка на Slowboat 70%. НО на горизонте стало сверкать молниями ,ЦТ надо добавить более переднее (парашутирует при посадке). Руки воняют регом паленым,хоть и помыл с мылом. ВЫВОД: пердически реги промазывать новым слоем гидрозащиты!!! 1 капли воды хватает для ПИПЕЦА.Пришли с али движки 2200 kV и 3-х лопастные винты 5040. ю-з ВЕТРА ВСЕ нет ,мыля все чаще долбит мозг сделать из Т-38 полноценный джет, а так хоцется его в слопе поробовать…
Посмотрим. Далеко, конечно… Попробую начать около дома. Спасибо за приглашение может выберусь если отпуск дадут в ближайшее время
Таки может симом не пренебрегать? Так никаких самолетов не хватит.
А что за “гироскопы” ставили? Скорее всего реверс был по тангажу или крену. Так недавно Миг-29 погиб.
На обычном самолете стабилизация не нужна, ее юзают для полетов в даль или для статически неустойчивых аппаратов. Но уж прям если хотите стабилизацию - поставьте АПМ.
Обычные гироскопы были… Один на элеронах второй на руль высоты. По реверса все в порядке было, в руках все работало правильно. Да ничего я не хочу уже никакой стабилизации… Когда на цесне летать учился надеялся что гироскопы дадут возможность летать в ветер но потом выяснилось что там элементарно рулей не хватает что бы летать в какой то ветер.
нашел их сейчас. e-sky фирма гироскопов. 2 штуки есть. не нужны вобщем-то мне.
Таки может симом не пренебрегать? Так никаких самолетов не хватит.
Самолет собрать можно новый, с моей аккуратностью не могу сказать что прям красивые получаются, не очень прям сильно жалко, зато лучше всякого сима по ощущениям. а к симу подключаться надо городить кучу переходников и т п. а простые полеты блинчиком вобщем-то я освоил, если аккуратно подходить к пилотажным элементам с запасом высоты, то я модель вобщем-то не роняю на не сложных фигурах. Во всяком случе цесну я разбивал в основном при попытках что-то на ней сделать такое чего она конструктивно не могла. Хотя сейчас поднимать конструктивно совсем другую модель да еще с колесами с поля и с посадкой на поле страшно. особенно что я понимаю что она конструктивно имеет скорее всего кучу проблем