Наши электросамолеты

Petr_A

А если кабанчики сделать из текстолита или пластиковой карточки и вклеить в прорезь “Титаном” или “Акстон” держатся надежно даже в однослойной потолочке.
Кстати - стойки шасси надо перенести вперед -иначе посадка без капотирования почти не возможна.

di_griz
Petr_A:

А если кабанчики сделать из текстолита или пластиковой карточки и вклеить в прорезь “Титаном” или “Акстон” держатся надежно даже в однослойной потолочке.
Кстати - стойки шасси надо перенести вперед -иначе посадка без капотирования почти не возможна.

понял, карточек пластиковых полно, переделаю если опять сейчас вырвет пока так как на фото жду пока засохнет. спасибо. а шасси насколько вперед? они прилично впереди относительно центра тяжести, но центровка у меня вроде мерял-мерял все равно получилась слегка задняя, аккум до конца в нос двигать если и на пальцах держать то все равно очень плавсно валивается назад а не вперед. просто сейчас пенести шасси это разбирать половину фюзеляжа, там усилитель вклеен под него… они смеещены вперед относительно ЦТ где-то на 5-6см

Shurik-1960

Борис.Для первого полета Вам надо наметить 25% от центральной хорды крыла ,тупо наклеить цветной скотч на крыле в центре (место крепления к фюзелю). Взять стул и перевернуть вверх и на 2-е торчащие ножки положить самолет на крыло .Подбирая рыболовные грузики на платилине выводим в нужное ЦТ. Теперь по Элеронам : тупо склеить 2 слоя потолочки и заточить на ус, на крыле тоже ус…Далее смотри крепление рулей управления на скотч.Делов на 15 минут. По кабанчикам: я уже 10 лет делаю из СД диска.Вырезаю и зашкуриваю. Вклеиваю на Регент, 2-х компонентную эпокси (Ваши как раз НАДО !!!- самолет развалится,кабанчики останутся) или клеевым пистолетом.
Если есть машина и желание , 122 км по столбикам Ярославского шоссе, с.Выползова Слободка . постельное белье с собой.Дом большой,места много.Облетаем,подделаем, попробуете другие модели в полете.ВАЖНО не потерять интерес после раздолбания модели , а у Вас 70 на 30 что воткнете морковь.“Чуть задняя, и т.д…” По своему опыту вижу там далекоооооо задняя центровка . В нос пихать тяжелый мотор + тяжелый акк и легкая морковь-морде кырдык.Как-то так.
P.S.Если не принципиально,я б сильно урезал бы Ваш РН …

di_griz
Shurik-1960:

Борис.Для первого полета Вам надо наметить 25% от центральной хорды крыла ,тупо наклеить цветной скотч на крыле в центре (место крепления к фюзелю). Взять стул и перевернуть вверх и на 2-е торчащие ножки положить самолет на крыло .Подбирая рыболовные грузики на платилине выводим в нужное ЦТ. Теперь по Элеронам : тупо склеить 2 слоя потолочки и заточить на ус, на крыле тоже ус…Далее смотри крепление рулей управления на скотч.Делов на 15 минут. По кабанчикам: я уже 10 лет делаю из СД диска.Вырезаю и зашкуриваю. Вклеиваю на Регент, 2-х компонентную эпокси (Ваши как раз НАДО !!!- самолет развалится,кабанчики останутся) или клеевым пистолетом.
Если есть машина и желание , 122 км по столбикам Ярославского шоссе, с.Выползова Слободка . постельное белье с собой.Дом большой,места много.Облетаем,подделаем, попробуете другие модели в полете.ВАЖНО не потерять интерес после раздолбания модели , а у Вас 70 на 30 что воткнете морковь.“Чуть задняя, и т.д…” По своему опыту вижу там далекоооооо задняя центровка . В нос пихать тяжелый мотор + тяжелый акк и легкая морковь-морде кырдык.Как-то так.
P.S.Если не принципиально,я б сильно урезал бы Ваш РН …

Машины нет желание есть. Придется облетывать у себя где то. Полет не прям самый первый конечно, была цессна из потолочки. Я изначально под крыло пилил фюз акум с мотором вперёд поставил зря да, получается? Блин ну короче рули все на скотче заточены скраю надфилем и на скотче. Элероны маленькие да, самого смущает. Так не стоит облетывать совсем что ли? А то я в выходные на поле собрался ехать

Petr_A

Ехать на поле надо --опыт стоит дороже чем разбитая плохо спроектированная модель(тем более вся электроника скорей всего останется цела)

di_griz

Потом видео выложу если полет удастся

Электроника эта пережила цесну из потолочки после нескольких страшных морковок. Мотор только шумноват после полетов в дождь наверно подшипники смазать надо

Glinco

А почему морковки? Вы на симе уверенно летаете?

Shurik-1960

Борис.Нет машины,есть желание - автобус с ВДНХ( переслаль-залесский,Ярославль.Рыбинск и т.д.) ,остановка с.Выползова Слободка.Телефон в личку,встретим. Спальное белье можно не тащить,есть . Я сегодня погонял гидрошнягу по Плещееву,на 2 акке сгорел рег ( 3 ГОДА гонял и капля воды попала!!!).Потом взлет-посадка на Slowboat 70%. НО на горизонте стало сверкать молниями ,ЦТ надо добавить более переднее (парашутирует при посадке). Руки воняют регом паленым,хоть и помыл с мылом. ВЫВОД: пердически реги промазывать новым слоем гидрозащиты!!! 1 капли воды хватает для ПИПЕЦА.Пришли с али движки 2200 kV и 3-х лопастные винты 5040. ю-з ВЕТРА ВСЕ нет ,мыля все чаще долбит мозг сделать из Т-38 полноценный джет, а так хоцется его в слопе поробовать…

Зинченко

Крепление кабанчиков. На пенопласт Титаном клею кусочек банановой фанеры. По месту и заподлицо. В фанере прорезь под посадочное место качалки. Обтягиваю скотчем. Вклеиваю качалку на эпоксидке. Ни разу такое крепление не вырывало.

di_griz
Glinco:

А почему морковки? Вы на симе уверенно летаете?

На симе не летал никогда. Когда то летал на цесне в поле. Нет, не уверенно. Морковки были потому то один раз в полете отломился фюз около хвоста (просчет в постройке) а потом неудачные попытки пилотажа. Ещё как то раз вкорячил гироскопы, хотел стабилизации в полете автоматом что позволило бы летать в ветер, ну хотелось так во всяком случае, но не вышло - что то заглючило и вместо стабилизации я получил неуправляемый самолёт. Хотя в руках хорошо работало.

Shurik-1960:

Борис.Нет машины,есть желание - автобус с ВДНХ( переслаль-залесский,Ярославль.Рыбинск и т.д.) ,остановка с.Выползова Слободка.Телефон в личку,встретим. Спальное белье можно не тащить,есть . Я сегодня погонял гидрошнягу по Плещееву,на 2 акке сгорел рег ( 3 ГОДА гонял и капля воды попала!!!).Потом взлет-посадка на Slowboat 70%. НО на горизонте стало сверкать молниями ,ЦТ надо добавить более переднее (парашутирует при посадке). Руки воняют регом паленым,хоть и помыл с мылом. ВЫВОД: пердически реги промазывать новым слоем гидрозащиты!!! 1 капли воды хватает для ПИПЕЦА.Пришли с али движки 2200 kV и 3-х лопастные винты 5040. ю-з ВЕТРА ВСЕ нет ,мыля все чаще долбит мозг сделать из Т-38 полноценный джет, а так хоцется его в слопе поробовать…

Посмотрим. Далеко, конечно… Попробую начать около дома. Спасибо за приглашение может выберусь если отпуск дадут в ближайшее время

Glinco

Таки может симом не пренебрегать? Так никаких самолетов не хватит.
А что за “гироскопы” ставили? Скорее всего реверс был по тангажу или крену. Так недавно Миг-29 погиб.
На обычном самолете стабилизация не нужна, ее юзают для полетов в даль или для статически неустойчивых аппаратов. Но уж прям если хотите стабилизацию - поставьте АПМ.

di_griz

Обычные гироскопы были… Один на элеронах второй на руль высоты. По реверса все в порядке было, в руках все работало правильно. Да ничего я не хочу уже никакой стабилизации… Когда на цесне летать учился надеялся что гироскопы дадут возможность летать в ветер но потом выяснилось что там элементарно рулей не хватает что бы летать в какой то ветер.

di_griz

нашел их сейчас. e-sky фирма гироскопов. 2 штуки есть. не нужны вобщем-то мне.

Glinco:

Таки может симом не пренебрегать? Так никаких самолетов не хватит.

Самолет собрать можно новый, с моей аккуратностью не могу сказать что прям красивые получаются, не очень прям сильно жалко, зато лучше всякого сима по ощущениям. а к симу подключаться надо городить кучу переходников и т п. а простые полеты блинчиком вобщем-то я освоил, если аккуратно подходить к пилотажным элементам с запасом высоты, то я модель вобщем-то не роняю на не сложных фигурах. Во всяком случе цесну я разбивал в основном при попытках что-то на ней сделать такое чего она конструктивно не могла. Хотя сейчас поднимать конструктивно совсем другую модель да еще с колесами с поля и с посадкой на поле страшно. особенно что я понимаю что она конструктивно имеет скорее всего кучу проблем

Glinco

Ну раз сим не хотите, то придется запасаться самолетами. И городить ничего не надо, все ч комплекте, например, у Рилфлайта.

di_griz

короче переделываю элероны. вырвало тяги при попытках проверить на прочность, значит полеты сегодня отменяются все равно, решил сделать нормального размера элероны

Glinco:

Ну раз сим не хотите, то придется запасаться самолетами. И городить ничего не надо, все ч комплекте, например, у Рилфлайта.

ничего страшного, разобью еще склею. с учетом ошибок предидущего

Glinco

Это долго. Три дня сима заменят лето. Уж сколько народа через это прошло.
Ну, решайте конечно сами.

di_griz

Переделал крылья. Элероны лежат под прессом из двухслойной потолочки. Решил сделать не на скотч а вклеил петли из пластиковой папки по 3шт на элерон. Сижу и думаю не сломается ли такой здоровый элерон пластиковую хнт-900… В принципе ремкомплектов шестерёнок у меня полно, но в полете остаться без руля не приятно. На стабилизатор я поставил пару машинок из этих соображений, с элеронами так не получится т к машинок осталось всего по одной и лишняя только одна, три на два как то не делится…

SnakeFishbk
di_griz:

вырвало тяги при попытках проверить на прочность

Меняй технологию вклейки.
Я делаю из текстолита толщиной 0.5-1 мм в виде буквы “Г” и вклеиваю. Если не хватает прочности вокруг качалки, то сверлю отверстия через 1 см и пару поперёк половинок зубочистки и в подготовленные прорези на клей типа “Титан”. Тогда идёт распределение нагрузки и вырвать уже не может.
Ещё, что по расходам на сервах?! Может доходит до края и далее вырывает.((

di_griz:

Решил сделать не на скотч а вклеил петли из пластиковой папки по 3шт на элерон.

Я делаю в виде Х из полосок 1-2 см кожи. Получается очень мягко и не вырывает.

di_griz:

Элероны лежат под прессом из двухслойной потолочки.

Такие большие элероны дадут хорошую управляемость при малом угле, поэтому расходы нужны минимальные и ещё настроить экспоненту.

di_griz
SnakeFishbk:

Ещё, что по расходам на сервах?! Может доходит до края и далее вырывает.((

да походу площадь вклейки маленькая я короче переделал, на стабе и РН все таки вклеилось большим количеством клея все обмазал и т д, держит, во всяком случае держа рукой руль машинка не может оторвать кабанчик, а для элеронов новых изготовил кабанчиков из пластиковой карты, там площадь вклейки совсем другая да и рулю из потолочки жесткость добавит эта штука.

SnakeFishbk:

Такие большие элероны дадут хорошую управляемость при малом угле, поэтому расходы нужны минимальные и ещё настроить экспоненту.

мне бы разобраться как теперь элероны реверснуть… пришлось перевернуть машинки проводами к фюзу что бы тяги максимально сдвинуть к середине элеронов теперь не в ту сторону работает и флапероны с тормозом тоже наоборот - 1 тороз, 2 флапероны))) какая уж тут экспонента… кстати почему-то у меня разный угол отклонения РН влево и вправо

SnakeFishbk
di_griz:

кстати почему-то у меня разный угол отклонения РН влево и вправо

Зависит от точки подвеса элерона и места расположения качалки относительно точки поворота.
Например здесь

di_griz:

мне бы разобраться как теперь элероны реверснуть.

Корпус сервы слева или справа относительно тяги и будет разное направление))

di_griz
SnakeFishbk:

Корпус сервы слева или справа относительно тяги и будет разное направление))

это понятное дело, сервы перевернулись наоборот, стик реверснулся и флапы с воздушным тормозом местами поменялись, надо в пульте это теперь как-то исправить я так понимаю, в настройках порыться.

SnakeFishbk:

Зависит от точки подвеса элерона и места расположения качалки относительно точки поворота.

это я понимаю, я хоть и новичек, но немного знаком с такими нюансами, сделано правильно, отверстие в то штуке приклееной выбрано соответствующее оси петель поворота, но угол разный. возможно расходы разные настрены, на этой апе цесна летала и мне модель в поле настраивать помогали те кто разбираются, возможно что там эти все настройки остались и надо переделать. аппа 9х