ИЛ-2 потолочка , размах1300мм , полётный вес 1400г.
В этом году я опять постороил пару бипланов в размахе 1м из потолочки( еще пару Цесенок начинающим пилотам,пилотажный планер) : по мотивам Челенжера
По совету Кости Иванищева не стал ставить элероны на на нижнее крыло (профиль KFM2) и зря-бочки с потерей высоты .
И второй бипланчик Stampe SV4C,с плосковыпуклым профилем оба крыла и который просто не хотел летать в рекомендуемой центровке, поставил на колеса и он отлично полетел, бочки-просто вертится по оси полета…
крепление колес ,которое подсмотрел давно и леплю на все…почти
Сегодня бип выглядит так
Увы,вчера попал против солнца,очки слишком темны и заморковил ,причем обидно: в полуметре-трава по колено,а я в край дороги.Потом летал без очков.Солнце садилось и летную зону определил перед собой,спиной к солнцу. Сегодня восстановлю морду и опять летать.Сосед 76 лет вышел прогуляться и попытался поснимать.Видео выкладываю…
Редактировать ,звиняйте, нет времени:трава прет во дворе, огурцы поливать и закручивать, малина спеет…дачники поймут,еще дочь 8 лет …
… еще дочь 8 лет …
респект )
Погода позволяет искупаться и полетать.
А вечером на полосе.
В 2006 году купил и построил kit GP Easy Sport 40 под двс 0.46. Модель отлично летала. Зимой 2019-20 года построил новую, немного изменив, под электро мотор С4250. Регулятор 80А, аккумулятор 4000-4200 mAh, 40А. Полетный вес 2250 грамм. Максимальная тяга двигателя с винтом 14/7 на стенде 3000 г. Время полета 9-11 минут, в зависимости от пилотирования. После посадки, при жаркой погоде 27-29 градусов, все остается даже не теплое. А двигатель прохладный. Взлет “с рук”, посадка “на брюхо” с закрылками. Летает модель отлично. Учитывая мой возраст, “саме то”.
В 2008 году купил и построил kit SIG SOMETHIN’ EXTRA, под двс 0.46. Модель отлично летала. Зимой 2019-20 года построил новую, немного изменив, под электро мотор С4250. Полетный вес 2000 грамм. Все остальное как у Easy Sport 40. Летает модель отлично. Мне нравится.
Так и летаю, потихоньку, на пенсии…
Вот красавица.
Вчера в Монино облетали любопытную птичку. Жаль, регулятор сгорел.
Это такой Фанджет?
[IMG] [/IMG] Пока в процессе сборки!
В этом году с 3 попытки удалось-таки сделать компактный FPV самолёт с массой меньше 250 граммов. Разработал в начале года в программе OpenVSP, до апреля разбил 2 прототипа. Третий оказался более везучим и дожил до установки штатного двигателя и FPV комплекта. Аппарат оказался достаточно удачным и очень удобным в перевозке - в разобранном виде со всей наземной аппаратурой влезает в сумку. Несмотря на маленькую массу (205г) и тяговооруженность (0.55) сносно летает даже в сильный ветер. Максимальный результат по дальности пока в районе километра - дальше страшно, буду ставить Crossfire и, если повезёт, автопилот.
Причём по расчётам после замены тяжёлого приёмника X8r на миниатюрный TBS выигрыш по массе позволит воткнуть автопилот и GPS модуль почти без роста взлётной массы.
Пока не облётан.
Удалось с толком, использывать маленькое погодное окошко, в уходящем сезоне :