Наши электросамолеты

Kuznetsov99

В этом году с 3 попытки удалось-таки сделать компактный FPV самолёт с массой меньше 250 граммов. Разработал в начале года в программе OpenVSP, до апреля разбил 2 прототипа. Третий оказался более везучим и дожил до установки штатного двигателя и FPV комплекта. Аппарат оказался достаточно удачным и очень удобным в перевозке - в разобранном виде со всей наземной аппаратурой влезает в сумку. Несмотря на маленькую массу (205г) и тяговооруженность (0.55) сносно летает даже в сильный ветер. Максимальный результат по дальности пока в районе километра - дальше страшно, буду ставить Crossfire и, если повезёт, автопилот.

Причём по расчётам после замены тяжёлого приёмника X8r на миниатюрный TBS выигрыш по массе позволит воткнуть автопилот и GPS модуль почти без роста взлётной массы.

22 days later
LUX

[QUOTE=Бекар;8024583]Удалось с толком, использывать маленькое погодное окошко, в уходящем сезоне :
Поделитесь инфой что за самолет на последних кадрах

Бекар

Дык, это гидропланер.
Зайди к Александру на канал в Ютубе, там по нему много видеозарисовок.

9 days later
1 month later
13 days later
9 days later
Andron1967

у меня тоже яшка-3 но 1500мм из подложки жду мотор

13 days later
ВладимирМ

Построил “Ли - 2” Потолочка , размах 1300мм , полётный вес 1150г , моторы рекерстар 22-12 1400kv винты 9х4,5" , акум 3s 2200ma Пока не облётан , нет погоды .

EXPERIMENTATOR1970

Перехлёст скотча всё дело портит. Надо было металлизированным скотчем обтянуть. А так хороший самолёт!

Бекар
EXPERIMENTATOR1970:

Перехлёст скотча всё дело портит. Надо было металлизированным скотчем обтянуть. А так хороший самолёт!

А с радиоканалом, в таком случае, чего делать…,?
Да и не даст он нужного оттенка, “пашарпается” только через полгода весения на солнышке.

Сергей_З
Бекар:

А с радиоканалом, в таком случае, чего делать…,?

Ни чего, всё работает нормально. Только скотч разумеется не металлический из алюминиевой фольги, а просто блестящий с металлическим оттенком. Но он на солнце сильно бликует. Зайчиков много можно с ним наловить. С другой стороны перехлёст сильно заметен на фото, а на модели не так сильно виден. Ещё я на таких моделях стараюсь придать скотчу вид листов обшивки. Тогда перехлёст даже к месту.

Glinco

Нужно обтягивать бесцветным скотчем. А цвет давать покраской. Иначе будет так.

ВладимирМ

Была у меня модель “Ту-2” , вот её я красил и обтягивал прозрачным скотчем . Но не понравилось . Всё ободрал , отмыл , отшкурил и оклеил цветным . Да , перехлёст конечно заметен , но оклеивать встык на криволинейных поверхностях - оно того не стоит .

Glinco

Зачем встык? Внахлест. С двух метров не видно вообще.

Вот машина покрашена и обтянута в нахлест.
Блестела как оригинал. 😃

Стыки не видны.

2 months later
ВладимирМ

Построил модель “СТРИЖ” от Сергея Догадова . Облётывал в сильный ветер , взлетал с твёрдого наста и с асфальта . Летает очень хорошо , управляется легко на любой скорости , отлично планирует и садится . На видео уже другая , хорошая, погода. Взлёт с руки , снег уже талый , в него зарывается .

Этот пока не облётан , негде , кругом грязь.

vlad_den
ВладимирМ:

Этот пока не облётан , негде , кругом грязь.

Очень интересный самолет, хотелось бы узнать основные данные! И никогда не видел такой “одежки” у Аэрофлота, это какой-то полярный вариант?

ВладимирМ
vlad_den:

это какой-то полярный вариант?

Модель оклеена цветным скотчем . В обычной аэрофлотовской окраске присутствует голубой и серый цвета , но серого скотча нет ( кроме армированного) . Амированный по весу в три раза тяжелее просто цветного и очень плохо держится на потолочке , даже после утюжка . По лазил в инете и нашел такой давнишний вариант .Но и самолёты ледовой разведки тоже так окрашивали . Размах 1500мм , полётный вес 2100г , нагрузка 67г х дм . Моторы внутренние 22-18 1100kv с десятыми винтами , внешние 22-12 1400kv с девятыми винтами . Регули 30 амперные . Ну и два акума 3s 2200ma 45c в параллель . Шасси копийные не делал - десять колёс слишком много мороки .и для простенького самолёта из потолочки , это перебор .