Наши электросамолеты
Перехлёст скотча всё дело портит. Надо было металлизированным скотчем обтянуть. А так хороший самолёт!
А с радиоканалом, в таком случае, чего делать…,?
Да и не даст он нужного оттенка, “пашарпается” только через полгода весения на солнышке.
А с радиоканалом, в таком случае, чего делать…,?
Ни чего, всё работает нормально. Только скотч разумеется не металлический из алюминиевой фольги, а просто блестящий с металлическим оттенком. Но он на солнце сильно бликует. Зайчиков много можно с ним наловить. С другой стороны перехлёст сильно заметен на фото, а на модели не так сильно виден. Ещё я на таких моделях стараюсь придать скотчу вид листов обшивки. Тогда перехлёст даже к месту.
Нужно обтягивать бесцветным скотчем. А цвет давать покраской. Иначе будет так.
Была у меня модель “Ту-2” , вот её я красил и обтягивал прозрачным скотчем . Но не понравилось . Всё ободрал , отмыл , отшкурил и оклеил цветным . Да , перехлёст конечно заметен , но оклеивать встык на криволинейных поверхностях - оно того не стоит .
Построил модель “СТРИЖ” от Сергея Догадова . Облётывал в сильный ветер , взлетал с твёрдого наста и с асфальта . Летает очень хорошо , управляется легко на любой скорости , отлично планирует и садится . На видео уже другая , хорошая, погода. Взлёт с руки , снег уже талый , в него зарывается .
Этот пока не облётан , негде , кругом грязь.
Этот пока не облётан , негде , кругом грязь.
Очень интересный самолет, хотелось бы узнать основные данные! И никогда не видел такой “одежки” у Аэрофлота, это какой-то полярный вариант?
это какой-то полярный вариант?
Модель оклеена цветным скотчем . В обычной аэрофлотовской окраске присутствует голубой и серый цвета , но серого скотча нет ( кроме армированного) . Амированный по весу в три раза тяжелее просто цветного и очень плохо держится на потолочке , даже после утюжка . По лазил в инете и нашел такой давнишний вариант .Но и самолёты ледовой разведки тоже так окрашивали . Размах 1500мм , полётный вес 2100г , нагрузка 67г х дм . Моторы внутренние 22-18 1100kv с десятыми винтами , внешние 22-12 1400kv с девятыми винтами . Регули 30 амперные . Ну и два акума 3s 2200ma 45c в параллель . Шасси копийные не делал - десять колёс слишком много мороки .и для простенького самолёта из потолочки , это перебор .
Первые гидростарты в сезоне :
Облетал Ил-18 . Взлёт и посадка конечно корявые , но это первый полёт . Летит свободно , управляется легко . Подстроить центровку - малость передняя , приходится держать на ручке и будет совсем хорошо .
Всё хорошо, рад за вас. Но зачем 7 минут чёрного экрана выкладывать?
Подстроить центровку - малость передняя , приходится держать на ручке и будет совсем хорошо .
а тримеров не хватает ?
Но зачем 7 минут чёрного экрана
ноут взбрыкнул и оставил лишнее, а я не доглядел .
а тримеров не хватает ?
В полёте оттримировал до конца , но не хватает .
надо просто чуть сдвинуть акумы назад , там есть куда. На планирование сразу опускает нос , в перевёрнутом полёте не пробовал , но думаю будет то же самое , это передняя центровка , мне так не нравится . Ветер был 4 метра и я не стал экспериментировать с регулировками , сделаю в более спокойную погоду .
Плохой ролик удалил , исправленный разместил.
а тримеров не хватает ?
Ктож тримерами регулирует центровку 😃 ?
Ктож тримерами регулирует центровку 😃 ?
я где то написал про регулировку центровки ?
или Вы принципиально не используете тримеры ?
приходится держать на ручке
лично я привык к тому, что бы в горизонтальном полете на среднем газу иметь возможность отпустить стики,
а модель при этом продолжит прямолинейный полет.
был не прав, признаю, ТАНКИСТАМ триммеры на фиг не упали ))
был не прав, признаю, ТАНКИСТАМ триммеры на фиг не упали ))
А вы что танкист? На счёт тримеров угадали, я действительно ими не пользуюсь. Всё делаю как то по старинке - акк передвигаю, длину тяг изменяю, выкос и прочая ерунда. Но оказывается есть решение - тример! Буду теперь знать.
Пока наблюдаю вашу активность в темах про “бронетехнику”.
На счёт тримеров угадали, я действительно ими не пользуюсь.
А те кто летают пользуются.
Я стесняюсь спросить, а на чем вы летаете ?
И тримеры не имеют отношения к центровке модели ), это так к слову.
акк передвигаю, длину тяг изменяю, выкос и прочая ерунда.
прямо в полете ??
Я стесняюсь спросить, а на чем вы летаете ?
Что делает и на чём летает Владимир мы непосредственно видим.
А вот на чём летаете вы - только я не вижу.
Виктор, а Вы тоже не используете тримеры и летает на ручке ?
То на чем я летаю в другой ветке форума )).
Вот прямо сейчас в процессе строительства, думаю что к середине лета полетит.
У нас завтра открытие сезона, если интересно, сделаю пару фото своих самолетов.
Виктор, а Вы тоже не используете тримеры и летает на ручке ?
Я использую триммеры.
У нас завтра открытие сезона, если интересно, сделаю пару фото своих самолетов.
Интересно видео.
Можно и старое, вы ведь давно занимаетесь самолётами.
Я использую триммеры.
вопрос про тримеры Владимиру задавал без всякого подтекста,
я просто представляю каково оно сажать “на ручке” тяжело управляемый самолет, однажды ловил клин элерона.
хорошо у Владимира, центровка была передней, с задней все было бы еще тяжелее ).