Наши электросамолеты
был не прав, признаю, ТАНКИСТАМ триммеры на фиг не упали ))
А вы что танкист? На счёт тримеров угадали, я действительно ими не пользуюсь. Всё делаю как то по старинке - акк передвигаю, длину тяг изменяю, выкос и прочая ерунда. Но оказывается есть решение - тример! Буду теперь знать.
Пока наблюдаю вашу активность в темах про “бронетехнику”.
На счёт тримеров угадали, я действительно ими не пользуюсь.
А те кто летают пользуются.
Я стесняюсь спросить, а на чем вы летаете ?
И тримеры не имеют отношения к центровке модели ), это так к слову.
акк передвигаю, длину тяг изменяю, выкос и прочая ерунда.
прямо в полете ??
Я стесняюсь спросить, а на чем вы летаете ?
Что делает и на чём летает Владимир мы непосредственно видим.
А вот на чём летаете вы - только я не вижу.
Виктор, а Вы тоже не используете тримеры и летает на ручке ?
То на чем я летаю в другой ветке форума )).
Вот прямо сейчас в процессе строительства, думаю что к середине лета полетит.
У нас завтра открытие сезона, если интересно, сделаю пару фото своих самолетов.
Виктор, а Вы тоже не используете тримеры и летает на ручке ?
Я использую триммеры.
У нас завтра открытие сезона, если интересно, сделаю пару фото своих самолетов.
Интересно видео.
Можно и старое, вы ведь давно занимаетесь самолётами.
Я использую триммеры.
вопрос про тримеры Владимиру задавал без всякого подтекста,
я просто представляю каково оно сажать “на ручке” тяжело управляемый самолет, однажды ловил клин элерона.
хорошо у Владимира, центровка была передней, с задней все было бы еще тяжелее ).
Пока наблюдаю вашу активность в темах про “бронетехнику”.
Оказывается Вы мой поклонник, польщён. На чём я летаю, не стесняйтесь спрашивайте. Отвечаю - ни на чём. Я не лётчик самолётов у меня нет, только модели вот ими и управляю. Про них в этом разделе не раз писал, посмотрите может понравится.
Можно и старое, вы ведь давно занимаетесь самолётами.
давно, но я вообще редко снимаюсь ), особенно видео, мы обычно просто летаем.
мы обычно просто летаем.
Но вы ещё и учите других. Так что не плохо бы показать возможности учителя.
вопрос про тримеры Владимиру задавал без всякого подтекста,
Я использую триммеры.
Виктор, а Вы тоже не используете тримеры и летает на ручке ?
Тримерами пользуются все и есть они на всех передатчиках !!!
и летает на ручке ?
😎😒😁
Русский язык , он Могучий , вот только каждый торопится выразить мысль свою , он её думает , а описать не всегда получается. Торопимся куда то и не понимаем друг , друга.
У каждого свои предпочтения в управлении моделью и редкая модель не требует тремирования в первом полёте. Даже оттремированная модель в следующем полёте, может, потребуется тремировать , зависит от качества серв . “Плывут,ноль не держат”…
Мелкий И-16 в ветер “сам летал” и некогда было тремировать , кидало не слабо , а в штиль всё стало на свои места.
Но вы ещё и учите других. Так что не плохо бы показать возможности учителя.
Виктор, в каком месте я учил Владимира ?
И да, я не люблю когда пытаются учить меня, особенно если я не просил .
Оказывается
не обольщайтесь,
вы не ответили на вопрос,
акк передвигаю, длину тяг изменяю, выкос и прочая ерунда.
вы это делаете прямо в полете ?
Борис правильно написал
Тримерами пользуются все и есть они на всех передатчиках !!!
мало того, даже погода может вносить свои коррективы, дерево оно гигроскопично и от этого меняет свои размеры )
дерево оно гигроскопично и от этого меняет свои размеры )
ДЕРЕВА притягивают . особенно новичков.
И так продолжим про наши электро…фотки, истории , в студию.
Виктор, в каком месте я учил Владимира ?
лично я привык к тому, что бы в горизонтальном полете на среднем газу иметь возможность отпустить стики, а модель при этом продолжит прямолинейный полет. был не прав, признаю, ТАНКИСТАМ триммеры на фиг не упали ))
Вот, ставя себя в пример, вы призываете делать аналогично - это и есть учёба.
И да, я не люблю когда пытаются учить меня, особенно если я не просил .
Ну я то вас точно не учу.
Дядьки , вы что ругаетесь и спорите из за ничего ? Это же понятно , что все в той или иной степени пользуются триммерами . Обычное дело . Я , если требуется , триммирую в полёте . Потом после посадки , смотрю в каком положение управляемые поверхности . Если отклонения от среднего положения не большие , то возвращаю ториммер в ноль , а положение рулей выставляю длинной тяг ( чтоб всё таки сохранить полный ход серв в обе стороны ) . А если отклонения большие , тогда ищу причину . Ну сами понимаете это или центровка . или где то что то криво . Я думаю что так поступают все . Что тут спорить ?
Облетал эту модель . Летит очень свободно , на малой скорости не сваливается , легко летит на спине и на ноже , садится , можно сказать вообще сама (на ветер , под ветер , без разници ). Размах 1400мм , полётный вес 1300г , нагрузка 40г х дм , мотор 35ой серии 1100 kv винт 12" , акум 3s 2200ma .
Строил как " Дуглас А-20 . Особо копийно не получилось , но похож . Потолочка размах 1300 , полётный вес 1450г , нагрузка 60г х дм , моторы 22-12 1400kv винты 9х4,5" , акум 3s 2200ma 45c . Летит не плохо , на малой скорости не сваливается с любой допустимой центровкой , но по крену не устойчив , особенно на полном газу . Пока не нашел почему . Вроде всё ровно , без перекосов , но элеронами работать сложно .
А дифференцировали отклонения элеронов? Вниз- меньше, вверх- больше.
Ни когда не признавал целесообразность этой процедуры на элеронах . На рулях высоты еще бывает есть смысл , а на элеронах , не понимаю . Но надо по пробовать . Этот самолёт очень странно реагирует на элероны - даёшь элеронов в любую сторону ( хоть мало , хоть много ) , он сначала думает секунды три , потом исполняет , после чего надо умудриться с такими же задержками вернуть его из крена в горизонт . Вчера приподнял оба элерона градусов на три , чтоб получилось что то типа S образного профиля и по ставил винты разного вращения . Полетел на много лучше , задержки на реакцию стали короче , но всё равно четко за стиком не идёт . У меня было более семидесяти разных моделей , но такой дурдом первый раз . Ну по пробую еще моторы сильнее повернуть правый вправо , левый влево .
Владимир! Это, конечно, Ваше право, признавать или не признавать что-либо, но попробовать можно, особенно, если профиль крыла хитрый. Опять же, эксперимент, тоже интересно, я так думаю… Сейчас рассмотрел модель более тщательно, с элеронами вопрос: является их образующая в поперечном разрезе продолжением образующей консоли? Я не уверен!