Наши электросамолеты

Гена_Большой

Виктор, а Вы тоже не используете тримеры и летает на ручке ?

То на чем я летаю в другой ветке форума )).
Вот прямо сейчас в процессе строительства, думаю что к середине лета полетит.

У нас завтра открытие сезона, если интересно, сделаю пару фото своих самолетов.

Виктор
Гена_Большой:

Виктор, а Вы тоже не используете тримеры и летает на ручке ?

Я использую триммеры.

Гена_Большой:

У нас завтра открытие сезона, если интересно, сделаю пару фото своих самолетов.

Интересно видео.
Можно и старое, вы ведь давно занимаетесь самолётами.

Гена_Большой
Виктор:

Я использую триммеры.

вопрос про тримеры Владимиру задавал без всякого подтекста,
я просто представляю каково оно сажать “на ручке” тяжело управляемый самолет, однажды ловил клин элерона.
хорошо у Владимира, центровка была передней, с задней все было бы еще тяжелее ).

Сергей_З
Гена_Большой:

Пока наблюдаю вашу активность в темах про “бронетехнику”.

Оказывается Вы мой поклонник, польщён. На чём я летаю, не стесняйтесь спрашивайте. Отвечаю - ни на чём. Я не лётчик самолётов у меня нет, только модели вот ими и управляю. Про них в этом разделе не раз писал, посмотрите может понравится.

Гена_Большой
Виктор:

Можно и старое, вы ведь давно занимаетесь самолётами.

давно, но я вообще редко снимаюсь ), особенно видео, мы обычно просто летаем.

Виктор
Гена_Большой:

мы обычно просто летаем.

Но вы ещё и учите других. Так что не плохо бы показать возможности учителя.

Нотан
Гена_Большой:

вопрос про тримеры Владимиру задавал без всякого подтекста,

Виктор:

Я использую триммеры.

Гена_Большой:

Виктор, а Вы тоже не используете тримеры и летает на ручке ?

Тримерами пользуются все и есть они на всех передатчиках !!!

Гена_Большой:

и летает на ручке ?

😎😒😁

Русский язык , он Могучий , вот только каждый торопится выразить мысль свою , он её думает , а описать не всегда получается. Торопимся куда то и не понимаем друг , друга.
У каждого свои предпочтения в управлении моделью и редкая модель не требует тремирования в первом полёте. Даже оттремированная модель в следующем полёте, может, потребуется тремировать , зависит от качества серв . “Плывут,ноль не держат”…


Мелкий И-16 в ветер “сам летал” и некогда было тремировать , кидало не слабо , а в штиль всё стало на свои места.

Гена_Большой
Виктор:

Но вы ещё и учите других. Так что не плохо бы показать возможности учителя.

Виктор, в каком месте я учил Владимира ?
И да, я не люблю когда пытаются учить меня, особенно если я не просил .

Сергей_З:

Оказывается

не обольщайтесь,
вы не ответили на вопрос,

Сергей_З:

акк передвигаю, длину тяг изменяю, выкос и прочая ерунда.

вы это делаете прямо в полете ?

Борис правильно написал

Нотан:

Тримерами пользуются все и есть они на всех передатчиках !!!

мало того, даже погода может вносить свои коррективы, дерево оно гигроскопично и от этого меняет свои размеры )

Нотан
Гена_Большой:

дерево оно гигроскопично и от этого меняет свои размеры )

ДЕРЕВА притягивают . особенно новичков.

И так продолжим про наши электро…фотки, истории , в студию.

Виктор
Гена_Большой:

Виктор, в каком месте я учил Владимира ?

Гена_Большой:

лично я привык к тому, что бы в горизонтальном полете на среднем газу иметь возможность отпустить стики, а модель при этом продолжит прямолинейный полет. был не прав, признаю, ТАНКИСТАМ триммеры на фиг не упали ))

Вот, ставя себя в пример, вы призываете делать аналогично - это и есть учёба.

Гена_Большой:

И да, я не люблю когда пытаются учить меня, особенно если я не просил .

Ну я то вас точно не учу.

ВладимирМ

Дядьки , вы что ругаетесь и спорите из за ничего ? Это же понятно , что все в той или иной степени пользуются триммерами . Обычное дело . Я , если требуется , триммирую в полёте . Потом после посадки , смотрю в каком положение управляемые поверхности . Если отклонения от среднего положения не большие , то возвращаю ториммер в ноль , а положение рулей выставляю длинной тяг ( чтоб всё таки сохранить полный ход серв в обе стороны ) . А если отклонения большие , тогда ищу причину . Ну сами понимаете это или центровка . или где то что то криво . Я думаю что так поступают все . Что тут спорить ?

ВладимирМ

Облетал эту модель . Летит очень свободно , на малой скорости не сваливается , легко летит на спине и на ноже , садится , можно сказать вообще сама (на ветер , под ветер , без разници ). Размах 1400мм , полётный вес 1300г , нагрузка 40г х дм , мотор 35ой серии 1100 kv винт 12" , акум 3s 2200ma .

1 month later
ВладимирМ

Строил как " Дуглас А-20 . Особо копийно не получилось , но похож . Потолочка размах 1300 , полётный вес 1450г , нагрузка 60г х дм , моторы 22-12 1400kv винты 9х4,5" , акум 3s 2200ma 45c . Летит не плохо , на малой скорости не сваливается с любой допустимой центровкой , но по крену не устойчив , особенно на полном газу . Пока не нашел почему . Вроде всё ровно , без перекосов , но элеронами работать сложно .

aviaamator

Бальза, фанера, плёнка, элмотор 35ХХ, акки- 3S, 3000мАч, получился тренировочный электроQuick…

ВладимирМ:

но элеронами работать сложно

А дифференцировали отклонения элеронов? Вниз- меньше, вверх- больше.

ВладимирМ
aviaamator:

А дифференцировали отклонения элеронов? Вниз- меньше, вверх- больше.

Ни когда не признавал целесообразность этой процедуры на элеронах . На рулях высоты еще бывает есть смысл , а на элеронах , не понимаю . Но надо по пробовать . Этот самолёт очень странно реагирует на элероны - даёшь элеронов в любую сторону ( хоть мало , хоть много ) , он сначала думает секунды три , потом исполняет , после чего надо умудриться с такими же задержками вернуть его из крена в горизонт . Вчера приподнял оба элерона градусов на три , чтоб получилось что то типа S образного профиля и по ставил винты разного вращения . Полетел на много лучше , задержки на реакцию стали короче , но всё равно четко за стиком не идёт . У меня было более семидесяти разных моделей , но такой дурдом первый раз . Ну по пробую еще моторы сильнее повернуть правый вправо , левый влево .

aviaamator

Владимир! Это, конечно, Ваше право, признавать или не признавать что-либо, но попробовать можно, особенно, если профиль крыла хитрый. Опять же, эксперимент, тоже интересно, я так думаю… Сейчас рассмотрел модель более тщательно, с элеронами вопрос: является их образующая в поперечном разрезе продолжением образующей консоли? Я не уверен!

Нотан
aviaamator:

рассмотрел модель более тщательно, с элеронами вопрос: является их образующая в поперечном разрезе продолжением образующей консоли?

А нам покажешь .?

😎😒😁

aviaamator:

если профиль крыла хитрый.

“Если профиль крыла сложный, в определении осевой профиля (не является прямой нижняя часть ), то лучше тянуть нить от стаба…закрепляет один конец нити на фюзеляже поближе к задней кромке , затем крепится малярный скочь вблизи передней кромки стабилизатора и делаете метку от передней кромки того же размера на котором закрепили нитку от оси задней кромки …если натянуть нитку , вдоль фюзеляжа и теперь передвигая нитку вверх - вниз и совмещая уровень нитки с меткой на скоче передней кромки получаете параллельную линию относительно оси стаба…если зафиксировать нитку в таком положении перед крылом , то можно проверить растояния до оси профиля крыла передней кромки и задней …такой же порядок если мерить от оси крыла в сторону стабилизатора(только в обратном порядке)
Можно закрепить самолёт над плоскостью (стол) и мерить от плоскости …
…основной принцип - создать линию связывающие ось крыла и стаба и мерить расстояния до оси профилей…
Я отношусь к поколению , когда создавали модели с нуля и правильно расположить плоскости было очень важно (на планерах класса F1 ещё и угол в три градуса надо было соблюсти)…и теперь занимаясь металками , требую от воспитанников промерять все углы и расстояния ниткой , не только при ремонтах , но сборках новых моделей…
Если что непонятно пишите Ватсап,Вайбер ,телеграм 89053373344 , раскажем ещё более подробно!”

Александр Сторчилов

ВладимирМ
aviaamator:

особенно, если профиль крыла хитрый.

Обычный плоско-выпуклый профиль 14% , максимальная высота профиля на 27% от передней кромки . Элероны почти в продолжении профиля . Все мои модели имеют такой профиль , разница лишь в его высоте или толщине ( как кому нравится ). У одномоторных тоньше % 10 -12 , у многомоторных , когда надо в крыло засунуть кучу проводов , толще % 14 - 16 . Угол атаки ни на одних моделях не делал , всё всегда параллельно . Все летали и управлялись чудесно . Были четыре самолёта у которых мне не нравилась посадка , но там была нагрузка на крыло больше 70г х дм . Обычно стараюсь не вылазить за 50г .

Shurik-1960

Владимир.У меня Пайпер был на облете с 1,2м размахом.1 в 1: управление по элеронам -полный дурдом с задержкой и т.д. .ЦТ было 30%. Игрался с выкосом мотора,увеличил площадь элеронов …и случайно взял на облет более тяжелый акк,ЦТ сдвинулось до 15% и модель полетела.Летает до сих пор,но с сильно передней центровкой.По научному-не обяснить… Может и в Вашем случае добавить свинца в нос?