Наши электросамолеты
Мотор от DVD-ROMа и является экспериментом
Винт GWS 10/6 обрезаный до диаметра 6
Вес 300-350г
Ну в приципе и ЭТО может летать
вы отрезали от пропеллера ту часть, которая собственно и могла работать…
а осталось то, что держало ту часть, которая работала…
так что поставьте нормальный пропеллер - и эксперимент с мотором можно будет считать корректно завершённым.
вы ставите эксперимент в наст время на пропеллере, для этого не пригодном.
Органик F5J
- размах 2500 мм
- двигатель MVVS sport 4.6/1120
- регулсятор jeti spin 66
- винты 13*7 и 12*7
- вес с NiMh сборкй 1500 грамм, Lipo 3s - 1350 грамм
- тяговооруженность больше 1
{вы отрезали от пропеллера ту часть, которая собственно и могла работать…
а осталось то, что держало ту часть, которая работала…}
Просто под рукой не оказалост подходящего винта, а мотор оказался оборотистым. С большим диаметром был тяжеловат - вот и отрезал по-маленьку. кстати оставшаяся часть имеет нормальный профиль и крутку.
кстати оставшаяся часть имеет нормальный профиль и крутку.
абсолютно неверно.
я уже писал что у вас осталась комлевая часть…
крутка там естественно есть, но шаг - гигантский…
можно и от судомодели поставить…
НЕЛЬЗЯ отрезать кончики лопастей никогда и ни в каких целях…
полученный девайс - просто похож на пропеллер…
купите ГВСовский маленький пропеллерчик 7х6 к примеру…
30 рубликов всего…
увидите наиколоссальнейшую разницу…
смею вас уверить…
крутка там естественно есть, но шаг - гигантский…
Шаг винта не постоянен: у основания больше, а к концу меньше.
Производителем указывается какой-то усредненный “рабочий”, учитывая что максимальная эффективность считается ближе к концу лопасти.
Обрезая винт у конца мы изменяем этот показатель - делаем шаг большим …
Примерно: если взять винт 9х6 и обрезать на дюйм думая что получим 5х6 - ошибочно, получим 5х7 - вот так-то.
По закону “шмеля” они у тебя летают 😃
Ладно, ты еще фотки своей стены боевой славы выложи - пусть завидують!
если взять винт 9х6 и обрезать на дюйм думая что получим 5х6 - ошибочно, получим 5х7 - вот так-то.
от 9 отнять 1 - получим 5 - орриггинально…
мне казалось что 8…
у автора 10" обрезано до 6" - то есть с комля срезали собственно ВСЮ лопасть…
так что и шаг у него там не 7, а около 10…
было 10х6 - стало 6х10
от 9 отнять 1 - получим 5 - орриггинально…
Скорее всего SuperFly хотел сказать по дюйму с лопасти тогда всё сходится
Скорее всего SuperFly хотел сказать по дюйму с лопасти тогда всё сходится
А шо ж вы хотите в 4 часа утрато? - надо было спать, а я в инете сидел … вот и написал всякого …
Хотел 9х6 обрезать на дюйм и получить 8х6, а получилось 8х7 - так правильней?
я уже писал что у вас осталась комлевая часть…
крутка там естественно есть, но шаг - гигантский…
Почему шаг гигантский? Я думал что у винта по всему размаху шаг постоянный. Угол атаки лопасти зависит от радиуса. Чем меньше радиус, тем больше угол атаки, при одинаковом шаге.
Уже выкладывал, но повторюсь, так как самолет претерпел модернизацию:
Кит Simple 400 от TT.
Размах 86 см, площадь крыла 11,6 дм2.
было:
Мотор Pilotage 2209/32, винты 9*5, 9*7.
Взлетный вес - 505 г. Из них 160 г - аккумулятор Ni-Cad 600 мА*час,
8 банок.
Стало:
Мотор дуалски XM2830CA - 12T 980 об/В,
батарея дуалски 3SP1 1300 25С, масса 99 г.
Винт 8*6 (летает слишком быстро для меня)
Винт 9*5 (помедленней и приятней)
Вот таки собрался выложить фото моей экскадрильи:
Вжик обыкновенный в компании с полукопией МИГ-29( размах ~80 см., отчет есть на сайте)
А вот мой вариант “простой пилотаги”:
Размах ~ 100см, мотор 2213/20, батарейка 3 банки 2100,
Забавно, но оно полетело только с 3-ей версией фюзеляжа из 7-ми мм изополина.
Модель :fantasia полный комплект www.hobbyforyou.ru/catalog/674-21954.html
Мотор:мотор был родной отлетал пол года потом случилась история:на даче…первый полёт слетал повисел всё супер и тут началось самое интересное на взлёте ударила молния ипрошла помеха а самоль ток оторвался от земли сантиметров на 10 а помеха была следущая обороты пошли полные и руль глубины на себя и он совершил кульбит полупетлёй колом в асфальт и рухнул при чём как на зло в 10 см от травы 😈 потом купил движок и рег в рейнж видео и из пилотажки сделал фан так что теперь полёт вантазии продолжается 2 в одном пилотажка-фан флай а двиг такой: www.rangevideo.ru/index.php?productID=164
Акки:акум стандартный 2 ампера и 2 пилотажевских 3 банки 2100милиампер
Вес модели:850гр.
Ток:ток хз какой но регуль стоит на 40ампер www.rangevideo.ru/index.php?productID=121
Тяга:тяга с винтом 8х4 1590 грамм фантазия превратилась в истребитель…
Полетное время:минут 15 а иногда 20 винтяра 8х4
и до коллекции ещё пару фоток
а эт стандартный регуль сгоревший твари подкинули и вообще я на братиславку возил пол самолёта менять в крыле огромная дыра была потом гимор с регом был и тримера глючило
даааа и самое главное купил пилота на полежаевке)))))ток на фотках не оч видно(((( 😁 😁 😁
Акки:акум стандартный 2 ампера и 2 пилотажевских 3 банки 2100милиампер
Ток:ток хз какой но регуль стоит на 40ампер
Тяга:тяга с винтом 8х4 1590 грамм
Полетное время:минут 15 а иногда 20 винтяра 8х4
если аккум 2100, время 15 минут - то ток был 8 ампер (средний)…
от 8 ампер проп 8х4 тянет у вас 1590 грамм ?
😁
верим конечно…
суперский мотор…
😁 гаварю же на спор я его загнал в точку и 1/3 газа держал его провисел 17 минуть 😁
а такую тягу мне сказали в магазине сам не мерил нечем 😊 думаю тяга где нить 1300 1400гр
верим конечно…
суперский мотор…
hivolt отдыхает 😁
Вес: 480г
мотор Pilotage DT2213/22
регулятор: Стамина 20А
винты: 9х5, 10х4,7 GWS, или 9x6 APS
АКБ Пилотажевская 3S 910мФч
Тяга в статике с любыми перечисленными винтами преобладает над весом
АКБ хватает минут на 10 полета, достойного истребителя.
При сборке я несколько отошел от предлагаемого варианта.
- Самолет был ошкурен полностью и покрашен водоэмульсионкой (дешево и сердито). Красители для водоэмульсионки есть в любом хоз. магазине.
- на законцовках крыльев врезал красный и зеленый светодиоды, соединив их тонкой лакированной проволокой. Третий светодиод – белый – на брюхе, светит вниз.
- Элероны сделал из бальзы.
- Весь корпус обтянут прозрачным скотчем и проглажен.
- Позднее, ощутив неудобствапри замене аккумуляторов, стандартную крышку аккумуляторного отсека приклеил намертво. Верхнюю часть капота срезал, и, теперь она используется как крышка аккумуляторного отсека. От открывания во время полета со стороны кабины приклеена полоской скотча. По всей площади дна аккумуляторного отсека приклеена липучка, ответная ее часть – на аккумуляторах. Такое крепление обеспечивает при «морковках» гашение разрушительной энергии удара.
- Кроме того, я полностью отказался от крепления крыла к фюзеляжу при помощи стального винта и пластмассовой фурнитуры. На практике оказалось, что проклеив по кругу всю щель между крылом и фюзеляжем скотчем, обеспечивается достаточная прочность, позволяющая самолету не развалиться при максимальных нагрузках. При жесткой посадке скотч имеет свойство рваться, обычно не до конца, при этом также гасится энергия удара и в результате, пенопластовые части самолета до сиих пор целы.
- Регулятор находится в моторном отсеке (для смещения ЦТ самолета к носу).
- Систему управления руля направления снял полностью, за ненадобностью.
- Перед облетом самолета сделал слепок его носовой части, выполнив ее из алебастра. На этой болванке сделал в духовке из бутылки запасную носовую часть. Зашкурил ее изнутри и покрасил нитрой из баллончика. Недавно пришлось установить этот «неубиваемый» нос.
- В пилотажевский кок, диаметром прим. 45мм , натолкал пластилина (пол объема кока), думаю, это грамм 15, при этом ЦТ самолета миллиметров на 5 сдвинулся вперед точки. Указанной в мануале по сборке.
- Ну и какже обойтись без фигурки пилота. Вырезана из пенопласта и раскрашена витражными красками.
Аппарат радует во всех отношениях. Летучий, хорошо планирует против ветра, послушный рулям, достаточно крепкий. Слабоватое место – талия на фюзеляже перед началом хвостовых стабилизаторов и шасси, от которого нужно сразу же отказаться в принципе. Удачное соотношение массы, размера и тяги! В полете красавец, особенно при имитации атак по медленно летящим пайперам!
Су-31 от Гипериона.
Су-31 от Гипериона.
А мотоустановку не опишите? Хочется сравнить со своей.
- Двиг ХМ3536СА8 Дуальский 350ватт
- Рег дуальский 30А
- Винт 13х4 АРС
- Сервы на елероны 1016, РН и РВ хайтек 65 карбон
- Акк 3700 3банки 25с Гиперион
Сегодня облетал. Первый полёт всё хорошо, с винтом 13х4 скорость средняя, но 3700 только на пилотаж, тяжёлые. Есть 2200 3х баночные, но старые реальноотдают 1700 это на 3минуты максимум. Посадка к ногам.
Второй полёт. Вижу через пару минут децл колбасит, подлетаю поближе - фонарь слетел и на нитке трепыхается. Стал сажать - колбасит. Посадил, но криво. Поцарапал капот и фонарь пока трепыхался треснул в нескольких местах. Винт сломал. Мелочи.
Самолёт понравился. С данным мотором тяги вполне хватает.
Из доработок: проклеил капот эпоксидкой, проклейка деревяшек фюза, усиление площадки крепленя шасси, заменил колёса.