Наши электросамолеты
ЯК 12 от питлотажа. Первоначально он продавался как ДВС. После переделок этой модели в электричку получилось 2.5 кг. живого неплохо летатающего веса.
Движок AXI 28/26/10/ Винт `14/7
АКБ полимеры 4.800а. 3 банки.
6 машинок. По две на элероны и закрылки. остальные рудер и элеватор.
О, наши в городе 😁
rcopen.com/files/47efdc7d9970730077fe1082
Кишки почти те же
Ну раз уж на то пошло… Cегодня утром опробовал новые винты. Остановился на 9х7.5
Копия “Pilatus”. Полностью самоделка
Размах: 1.25 м
Акк: Lipo PolyQuest 3300maH
Вес: 800 гр. без акк
Полетное время - 15 минут (можно и больше но стрёмно что не хватит акк).
Материал: Бальза, пенополистирол, авиамодельная фанера, обтянут плёнкой.
Машинки: 5 шт.
Копия “Pilatus”. Полностью самоделка
Красавец 😃
Но это я Вам уже кажется говорил 😉
А вот мой электролётик =) размах крыла 2 метра,подробнее тут
ЯК-9
Размах - 1м
профиль копийный
Мотор Дуальски ХМ3536 360Вт 1330 об/в
Винт АПС 9/6
Регуль Дуальски 25А
АКК Дуальски 3S 16C 1300 мА/ч
Сервы 4шт HS-55
Вес 750-800 г
Развивает дикую скорость
Фоккер триплан
Размах - 1м
профиль упрощенный (2 листа потолочки по толщине)
Мотор Thander Tiger 2829 150Вт 950 об/в
Винт GWS 11/7
Регуль Дуальски 25А
АКК Дуальски 3S 16C 1300 мА/ч
Сервы 4шт HS-55
Вес 450-500г
Летает “пешком”, лучше совсем без ветра
Фантазия “с потолка” ну и соответственно из потолочки:
Размах - 1м
Профиль крыла очень толстый с тупым лобиком
Мотор Thander Tiger 2829 150Вт 950 об/в
Винт 11/7
Регуль Дуальски 25А
АКК Дуальски 3S 16C 1300 мА/ч
Сервы 3шт HS-55
Вес 550г
Отлично летает в любой ветер
Баловство ради эксперимента:
Размах - 67см
Мотор от DVD-ROMа и является экспериментом
Винт GWS 10/6 обрезаный до диаметра 6
Регуль Дуальски 25А
АКК ??? 3S 16C 900 мА/ч
Сервы 2шт GWS piko или nano (х.з) по 6гр.
Вес 300-350г
Ну в приципе и ЭТО может летать
Мотор от DVD-ROMа и является экспериментом
Винт GWS 10/6 обрезаный до диаметра 6
Вес 300-350г
Ну в приципе и ЭТО может летать
вы отрезали от пропеллера ту часть, которая собственно и могла работать…
а осталось то, что держало ту часть, которая работала…
так что поставьте нормальный пропеллер - и эксперимент с мотором можно будет считать корректно завершённым.
вы ставите эксперимент в наст время на пропеллере, для этого не пригодном.
Органик F5J
- размах 2500 мм
- двигатель MVVS sport 4.6/1120
- регулсятор jeti spin 66
- винты 13*7 и 12*7
- вес с NiMh сборкй 1500 грамм, Lipo 3s - 1350 грамм
- тяговооруженность больше 1
{вы отрезали от пропеллера ту часть, которая собственно и могла работать…
а осталось то, что держало ту часть, которая работала…}
Просто под рукой не оказалост подходящего винта, а мотор оказался оборотистым. С большим диаметром был тяжеловат - вот и отрезал по-маленьку. кстати оставшаяся часть имеет нормальный профиль и крутку.
кстати оставшаяся часть имеет нормальный профиль и крутку.
абсолютно неверно.
я уже писал что у вас осталась комлевая часть…
крутка там естественно есть, но шаг - гигантский…
можно и от судомодели поставить…
НЕЛЬЗЯ отрезать кончики лопастей никогда и ни в каких целях…
полученный девайс - просто похож на пропеллер…
купите ГВСовский маленький пропеллерчик 7х6 к примеру…
30 рубликов всего…
увидите наиколоссальнейшую разницу…
смею вас уверить…
крутка там естественно есть, но шаг - гигантский…
Шаг винта не постоянен: у основания больше, а к концу меньше.
Производителем указывается какой-то усредненный “рабочий”, учитывая что максимальная эффективность считается ближе к концу лопасти.
Обрезая винт у конца мы изменяем этот показатель - делаем шаг большим …
Примерно: если взять винт 9х6 и обрезать на дюйм думая что получим 5х6 - ошибочно, получим 5х7 - вот так-то.
По закону “шмеля” они у тебя летают 😃
Ладно, ты еще фотки своей стены боевой славы выложи - пусть завидують!
если взять винт 9х6 и обрезать на дюйм думая что получим 5х6 - ошибочно, получим 5х7 - вот так-то.
от 9 отнять 1 - получим 5 - орриггинально…
мне казалось что 8…
у автора 10" обрезано до 6" - то есть с комля срезали собственно ВСЮ лопасть…
так что и шаг у него там не 7, а около 10…
было 10х6 - стало 6х10
от 9 отнять 1 - получим 5 - орриггинально…
Скорее всего SuperFly хотел сказать по дюйму с лопасти тогда всё сходится
Скорее всего SuperFly хотел сказать по дюйму с лопасти тогда всё сходится
А шо ж вы хотите в 4 часа утрато? - надо было спать, а я в инете сидел … вот и написал всякого …
Хотел 9х6 обрезать на дюйм и получить 8х6, а получилось 8х7 - так правильней?
я уже писал что у вас осталась комлевая часть…
крутка там естественно есть, но шаг - гигантский…
Почему шаг гигантский? Я думал что у винта по всему размаху шаг постоянный. Угол атаки лопасти зависит от радиуса. Чем меньше радиус, тем больше угол атаки, при одинаковом шаге.
Уже выкладывал, но повторюсь, так как самолет претерпел модернизацию:
Кит Simple 400 от TT.
Размах 86 см, площадь крыла 11,6 дм2.
было:
Мотор Pilotage 2209/32, винты 9*5, 9*7.
Взлетный вес - 505 г. Из них 160 г - аккумулятор Ni-Cad 600 мА*час,
8 банок.
Стало:
Мотор дуалски XM2830CA - 12T 980 об/В,
батарея дуалски 3SP1 1300 25С, масса 99 г.
Винт 8*6 (летает слишком быстро для меня)
Винт 9*5 (помедленней и приятней)
Вот таки собрался выложить фото моей экскадрильи:
Вжик обыкновенный в компании с полукопией МИГ-29( размах ~80 см., отчет есть на сайте)
А вот мой вариант “простой пилотаги”:
Размах ~ 100см, мотор 2213/20, батарейка 3 банки 2100,
Забавно, но оно полетело только с 3-ей версией фюзеляжа из 7-ми мм изополина.
Модель :fantasia полный комплект www.hobbyforyou.ru/catalog/674-21954.html
Мотор:мотор был родной отлетал пол года потом случилась история:на даче…первый полёт слетал повисел всё супер и тут началось самое интересное на взлёте ударила молния ипрошла помеха а самоль ток оторвался от земли сантиметров на 10 а помеха была следущая обороты пошли полные и руль глубины на себя и он совершил кульбит полупетлёй колом в асфальт и рухнул при чём как на зло в 10 см от травы 😈 потом купил движок и рег в рейнж видео и из пилотажки сделал фан так что теперь полёт вантазии продолжается 2 в одном пилотажка-фан флай а двиг такой: www.rangevideo.ru/index.php?productID=164
Акки:акум стандартный 2 ампера и 2 пилотажевских 3 банки 2100милиампер
Вес модели:850гр.
Ток:ток хз какой но регуль стоит на 40ампер www.rangevideo.ru/index.php?productID=121
Тяга:тяга с винтом 8х4 1590 грамм фантазия превратилась в истребитель…
Полетное время:минут 15 а иногда 20 винтяра 8х4
и до коллекции ещё пару фоток
а эт стандартный регуль сгоревший твари подкинули и вообще я на братиславку возил пол самолёта менять в крыле огромная дыра была потом гимор с регом был и тримера глючило
даааа и самое главное купил пилота на полежаевке)))))ток на фотках не оч видно(((( 😁 😁 😁
Акки:акум стандартный 2 ампера и 2 пилотажевских 3 банки 2100милиампер
Ток:ток хз какой но регуль стоит на 40ампер
Тяга:тяга с винтом 8х4 1590 грамм
Полетное время:минут 15 а иногда 20 винтяра 8х4
если аккум 2100, время 15 минут - то ток был 8 ампер (средний)…
от 8 ампер проп 8х4 тянет у вас 1590 грамм ?
😁
верим конечно…
суперский мотор…