Наши электросамолеты

Ratrakist

Здрассте всем. Наблюдаю за форумом давно а вот пишу на форум в первый раз. А сподвигла меня на этот подвиг постройка и здача в эксплуотацию нового очередного самика. ЯК 12 от питлотажа. Первоначально он продавался как ДВС. После переделок этой модели в электричку получилось 2.5 кг. живого неплохо летатающего веса.
Движок AXI 28/26/10/ Винт `14/7
АКБ полимеры 4.800а. 3 банки.
6 машинок. По две на элероны и закрылки. остальные рудер и элеватор.
Полетных фото нет поскольку фотографировать и управлять моделью не очень удобно. Но земные фотограии присутствуют.

horse427
Ratrakist:

ЯК 12 от питлотажа. Первоначально он продавался как ДВС. После переделок этой модели в электричку получилось 2.5 кг. живого неплохо летатающего веса.
Движок AXI 28/26/10/ Винт `14/7
АКБ полимеры 4.800а. 3 банки.
6 машинок. По две на элероны и закрылки. остальные рудер и элеватор.

О, наши в городе 😁
rcopen.com/files/47efdc7d9970730077fe1082

Кишки почти те же

FVA

Ну раз уж на то пошло… Cегодня утром опробовал новые винты. Остановился на 9х7.5

Копия “Pilatus”. Полностью самоделка

Размах: 1.25 м
Акк: Lipo PolyQuest 3300maH
Вес: 800 гр. без акк
Полетное время - 15 минут (можно и больше но стрёмно что не хватит акк).
Материал: Бальза, пенополистирол, авиамодельная фанера, обтянут плёнкой.
Машинки: 5 шт.

boroda_de
FVA:

Копия “Pilatus”. Полностью самоделка

Красавец 😃
Но это я Вам уже кажется говорил 😉

12 days later
zuvis

Вот и мой ангар- 02-SIMPLEXS. 03-PLANEK. F-35. и популярный в Литве как первый тренер.

BOT

11 days later
ALM

А вот мой электролётик =) размах крыла 2 метра,подробнее тут

Sopvich

ЯК-9
Размах - 1м
профиль копийный
Мотор Дуальски ХМ3536 360Вт 1330 об/в
Винт АПС 9/6
Регуль Дуальски 25А
АКК Дуальски 3S 16C 1300 мА/ч
Сервы 4шт HS-55
Вес 750-800 г
Развивает дикую скорость

Фоккер триплан
Размах - 1м
профиль упрощенный (2 листа потолочки по толщине)
Мотор Thander Tiger 2829 150Вт 950 об/в
Винт GWS 11/7
Регуль Дуальски 25А
АКК Дуальски 3S 16C 1300 мА/ч
Сервы 4шт HS-55
Вес 450-500г
Летает “пешком”, лучше совсем без ветра

Фантазия “с потолка” ну и соответственно из потолочки:
Размах - 1м
Профиль крыла очень толстый с тупым лобиком
Мотор Thander Tiger 2829 150Вт 950 об/в
Винт 11/7
Регуль Дуальски 25А
АКК Дуальски 3S 16C 1300 мА/ч
Сервы 3шт HS-55
Вес 550г
Отлично летает в любой ветер

Баловство ради эксперимента:
Размах - 67см
Мотор от DVD-ROMа и является экспериментом
Винт GWS 10/6 обрезаный до диаметра 6
Регуль Дуальски 25А
АКК ??? 3S 16C 900 мА/ч
Сервы 2шт GWS piko или nano (х.з) по 6гр.
Вес 300-350г
Ну в приципе и ЭТО может летать

Gennady71

Mini Funtana X - 1050гр
Фанчик самодельный - 680гр

jedi
Sopvich:

Мотор от DVD-ROMа и является экспериментом
Винт GWS 10/6 обрезаный до диаметра 6
Вес 300-350г
Ну в приципе и ЭТО может летать

вы отрезали от пропеллера ту часть, которая собственно и могла работать…
а осталось то, что держало ту часть, которая работала…
так что поставьте нормальный пропеллер - и эксперимент с мотором можно будет считать корректно завершённым.
вы ставите эксперимент в наст время на пропеллере, для этого не пригодном.

Артемка

Органик F5J

  • размах 2500 мм
  • двигатель MVVS sport 4.6/1120
  • регулсятор jeti spin 66
  • винты 13*7 и 12*7
  • вес с NiMh сборкй 1500 грамм, Lipo 3s - 1350 грамм
  • тяговооруженность больше 1
Sopvich

{вы отрезали от пропеллера ту часть, которая собственно и могла работать…
а осталось то, что держало ту часть, которая работала…}
Просто под рукой не оказалост подходящего винта, а мотор оказался оборотистым. С большим диаметром был тяжеловат - вот и отрезал по-маленьку. кстати оставшаяся часть имеет нормальный профиль и крутку.

jedi
Sopvich:

кстати оставшаяся часть имеет нормальный профиль и крутку.

абсолютно неверно.
я уже писал что у вас осталась комлевая часть…
крутка там естественно есть, но шаг - гигантский…
можно и от судомодели поставить…
НЕЛЬЗЯ отрезать кончики лопастей никогда и ни в каких целях…
полученный девайс - просто похож на пропеллер…
купите ГВСовский маленький пропеллерчик 7х6 к примеру…
30 рубликов всего…
увидите наиколоссальнейшую разницу…
смею вас уверить…

lurii
jedi:

крутка там естественно есть, но шаг - гигантский…

Шаг винта не постоянен: у основания больше, а к концу меньше.
Производителем указывается какой-то усредненный “рабочий”, учитывая что максимальная эффективность считается ближе к концу лопасти.
Обрезая винт у конца мы изменяем этот показатель - делаем шаг большим …
Примерно: если взять винт 9х6 и обрезать на дюйм думая что получим 5х6 - ошибочно, получим 5х7 - вот так-то.

По закону “шмеля” они у тебя летают 😃
Ладно, ты еще фотки своей стены боевой славы выложи - пусть завидують!

jedi
lurii:

если взять винт 9х6 и обрезать на дюйм думая что получим 5х6 - ошибочно, получим 5х7 - вот так-то.

от 9 отнять 1 - получим 5 - орриггинально…
мне казалось что 8…
у автора 10" обрезано до 6" - то есть с комля срезали собственно ВСЮ лопасть…
так что и шаг у него там не 7, а около 10…
было 10х6 - стало 6х10

Кузя
jedi:

от 9 отнять 1 - получим 5 - орриггинально…

Скорее всего SuperFly хотел сказать по дюйму с лопасти тогда всё сходится

lurii
Кузя:

Скорее всего SuperFly хотел сказать по дюйму с лопасти тогда всё сходится

А шо ж вы хотите в 4 часа утрато? - надо было спать, а я в инете сидел … вот и написал всякого …
Хотел 9х6 обрезать на дюйм и получить 8х6, а получилось 8х7 - так правильней?

tatata
jedi:

я уже писал что у вас осталась комлевая часть…
крутка там естественно есть, но шаг - гигантский…

Почему шаг гигантский? Я думал что у винта по всему размаху шаг постоянный. Угол атаки лопасти зависит от радиуса. Чем меньше радиус, тем больше угол атаки, при одинаковом шаге.

NIL

А это мой очередной самоль!!!
конструкция из головы летаю уже месяц
потрёпанный из-за множества морковок ремонто пригодность обалденная(весь пенопласт,почти)
размах-90см
S-18дм
вес-650
двиг-22\13\22 перемотанный
винт-8\5
акк-dual…3s1800 рег 20Апилотаж время полёта около 15 минут

IgorU

Уже выкладывал, но повторюсь, так как самолет претерпел модернизацию:

Кит Simple 400 от TT.
Размах 86 см, площадь крыла 11,6 дм2.
было:
Мотор Pilotage 2209/32, винты 9*5, 9*7.
Взлетный вес - 505 г. Из них 160 г - аккумулятор Ni-Cad 600 мА*час,
8 банок.
Стало:
Мотор дуалски XM2830CA - 12T 980 об/В,
батарея дуалски 3SP1 1300 25С, масса 99 г.
Винт 8*6 (летает слишком быстро для меня)
Винт 9*5 (помедленней и приятней)


miklm

Вот таки собрался выложить фото моей экскадрильи:
Вжик обыкновенный в компании с полукопией МИГ-29( размах ~80 см., отчет есть на сайте)

А вот мой вариант “простой пилотаги”:
Размах ~ 100см, мотор 2213/20, батарейка 3 банки 2100,
Забавно, но оно полетело только с 3-ей версией фюзеляжа из 7-ми мм изополина.