Наши электросамолеты
облетал нового “красного быка”. почти Edge 540, но для упрощения и облегчения морда не так широка.
размах 1000мм, длина 1050мм, площадь 20дм2, полётный вес с батареей 3S2200 800гр. нагрузка 40г/дм2
движок Turnigy 35-30c 1100, винт сф 11х4.7.
сделан за три недели по вечерам, когда время было. по материалам 2 доски 6мм, 2 доски 2мм, две рейки 10х10мм и два погонных метра плёнки. и обрезок бутылки от колы 😉
с аппликацией знакомый помог, нарезал плоттером и поклеил.
с утра поднял всё “стадо” в воздух. сделал три подлёта. характер агрессивный, но не быстрый. жаден до батареек. требует корректировок по выкосу и расходам, будем укрощать.
фотке ТУТ
облетал нового “красного быка”.
Круто, и вес у него бычий 😃 Но, как говорится: “Ред Булл окрыляееет…” 😃
Собирался полностью с нуля) Закос под пилотажку. Двиг Хайвольт 12, винт 8х3.8, масса около 800гр, тяги хватает с избытком. После 1-го полёта двиг был вынесен ещё на 5 см вперёд, слишком задняя центровка была. В целом самолёт оч неплохо летает, прочный, из материалов бальза, фанера, очень жёсткий, можно крутить силовой пилотаж. Размах 900, длина 850.
Круто, и вес у него бычий 😃 Но, как говорится: “Ред Булл окрыляееет…” 😃
да ладна, до ближайшей родственницы катаны от прсижн аэробатикс 100гр недотянул 😉
я когда его рисовал, смотрел на изделия от Precision Aerobatics and E-flight. на поле одного спросил за реальный вес - 900гр.
я тут задумался, кому доверть пилотировать “стадо”? ответ напрашивался сам - Пете Бешенному.
Здрассте всем. Наблюдаю за форумом давно а вот пишу на форум в первый раз. А сподвигла меня на этот подвиг постройка и здача в эксплуотацию нового очередного самика. ЯК 12 от питлотажа. Первоначально он продавался как ДВС. После переделок этой модели в электричку получилось 2.5 кг. живого неплохо летатающего веса.
Движок AXI 28/26/10/ Винт `14/7
АКБ полимеры 4.800а. 3 банки.
6 машинок. По две на элероны и закрылки. остальные рудер и элеватор.
Полетных фото нет поскольку фотографировать и управлять моделью не очень удобно. Но земные фотограии присутствуют.
ЯК 12 от питлотажа. Первоначально он продавался как ДВС. После переделок этой модели в электричку получилось 2.5 кг. живого неплохо летатающего веса.
Движок AXI 28/26/10/ Винт `14/7
АКБ полимеры 4.800а. 3 банки.
6 машинок. По две на элероны и закрылки. остальные рудер и элеватор.
О, наши в городе 😁
rcopen.com/files/47efdc7d9970730077fe1082
Кишки почти те же
Ну раз уж на то пошло… Cегодня утром опробовал новые винты. Остановился на 9х7.5
Копия “Pilatus”. Полностью самоделка
Размах: 1.25 м
Акк: Lipo PolyQuest 3300maH
Вес: 800 гр. без акк
Полетное время - 15 минут (можно и больше но стрёмно что не хватит акк).
Материал: Бальза, пенополистирол, авиамодельная фанера, обтянут плёнкой.
Машинки: 5 шт.
Копия “Pilatus”. Полностью самоделка
Красавец 😃
Но это я Вам уже кажется говорил 😉
А вот мой электролётик =) размах крыла 2 метра,подробнее тут
ЯК-9
Размах - 1м
профиль копийный
Мотор Дуальски ХМ3536 360Вт 1330 об/в
Винт АПС 9/6
Регуль Дуальски 25А
АКК Дуальски 3S 16C 1300 мА/ч
Сервы 4шт HS-55
Вес 750-800 г
Развивает дикую скорость
Фоккер триплан
Размах - 1м
профиль упрощенный (2 листа потолочки по толщине)
Мотор Thander Tiger 2829 150Вт 950 об/в
Винт GWS 11/7
Регуль Дуальски 25А
АКК Дуальски 3S 16C 1300 мА/ч
Сервы 4шт HS-55
Вес 450-500г
Летает “пешком”, лучше совсем без ветра
Фантазия “с потолка” ну и соответственно из потолочки:
Размах - 1м
Профиль крыла очень толстый с тупым лобиком
Мотор Thander Tiger 2829 150Вт 950 об/в
Винт 11/7
Регуль Дуальски 25А
АКК Дуальски 3S 16C 1300 мА/ч
Сервы 3шт HS-55
Вес 550г
Отлично летает в любой ветер
Баловство ради эксперимента:
Размах - 67см
Мотор от DVD-ROMа и является экспериментом
Винт GWS 10/6 обрезаный до диаметра 6
Регуль Дуальски 25А
АКК ??? 3S 16C 900 мА/ч
Сервы 2шт GWS piko или nano (х.з) по 6гр.
Вес 300-350г
Ну в приципе и ЭТО может летать
Мотор от DVD-ROMа и является экспериментом
Винт GWS 10/6 обрезаный до диаметра 6
Вес 300-350г
Ну в приципе и ЭТО может летать
вы отрезали от пропеллера ту часть, которая собственно и могла работать…
а осталось то, что держало ту часть, которая работала…
так что поставьте нормальный пропеллер - и эксперимент с мотором можно будет считать корректно завершённым.
вы ставите эксперимент в наст время на пропеллере, для этого не пригодном.
Органик F5J
- размах 2500 мм
- двигатель MVVS sport 4.6/1120
- регулсятор jeti spin 66
- винты 13*7 и 12*7
- вес с NiMh сборкй 1500 грамм, Lipo 3s - 1350 грамм
- тяговооруженность больше 1
{вы отрезали от пропеллера ту часть, которая собственно и могла работать…
а осталось то, что держало ту часть, которая работала…}
Просто под рукой не оказалост подходящего винта, а мотор оказался оборотистым. С большим диаметром был тяжеловат - вот и отрезал по-маленьку. кстати оставшаяся часть имеет нормальный профиль и крутку.
кстати оставшаяся часть имеет нормальный профиль и крутку.
абсолютно неверно.
я уже писал что у вас осталась комлевая часть…
крутка там естественно есть, но шаг - гигантский…
можно и от судомодели поставить…
НЕЛЬЗЯ отрезать кончики лопастей никогда и ни в каких целях…
полученный девайс - просто похож на пропеллер…
купите ГВСовский маленький пропеллерчик 7х6 к примеру…
30 рубликов всего…
увидите наиколоссальнейшую разницу…
смею вас уверить…
крутка там естественно есть, но шаг - гигантский…
Шаг винта не постоянен: у основания больше, а к концу меньше.
Производителем указывается какой-то усредненный “рабочий”, учитывая что максимальная эффективность считается ближе к концу лопасти.
Обрезая винт у конца мы изменяем этот показатель - делаем шаг большим …
Примерно: если взять винт 9х6 и обрезать на дюйм думая что получим 5х6 - ошибочно, получим 5х7 - вот так-то.
По закону “шмеля” они у тебя летают 😃
Ладно, ты еще фотки своей стены боевой славы выложи - пусть завидують!
если взять винт 9х6 и обрезать на дюйм думая что получим 5х6 - ошибочно, получим 5х7 - вот так-то.
от 9 отнять 1 - получим 5 - орриггинально…
мне казалось что 8…
у автора 10" обрезано до 6" - то есть с комля срезали собственно ВСЮ лопасть…
так что и шаг у него там не 7, а около 10…
было 10х6 - стало 6х10
от 9 отнять 1 - получим 5 - орриггинально…
Скорее всего SuperFly хотел сказать по дюйму с лопасти тогда всё сходится
Скорее всего SuperFly хотел сказать по дюйму с лопасти тогда всё сходится
А шо ж вы хотите в 4 часа утрато? - надо было спать, а я в инете сидел … вот и написал всякого …
Хотел 9х6 обрезать на дюйм и получить 8х6, а получилось 8х7 - так правильней?