Наши электросамолеты

17 days later
cracen

Название и дизайн сын придумал (6,5 лет)

размах - 104 см
длина 90
полетный вес с лыжами 770 гр., с колесами - 735 гр.
мотор - www.rangevideo.ru/index.php?productID=119
регулятор - оттуда же на 20 А
акки - www.rangevideo.ru/index.php?productID=198
приемник - www.rangevideo.ru/index.php?productID=307
сервы - на элероны цифровые микросервы ESKYE
на оперение - аналоговые микросервы.
пропеллер - 10*4,7, 11*4,7, 11*3,8, ставил даже 9,6.

Крыло - V - 3,5 градуса (маловато немного)
профиль Eppler 479 довольно толстый - 18%
сделал флапероны - на посадку с выпущенными флаперонами заходит со скоростью пешехода.

Полетное время - 10-12 минут.

Единственный недостаток самолетика - при ветре 5 м/с и более если одеть лыжи - сильно болтает 😃.

(Это не реклама магазина - просто все там закупал).

John_K

А вот и наши аппараты. Мой ближний на фотке , летает с весны (тема БИГ ФАН). Средненький который, это нашего пилота-ветерана (тема Господа снимите шляпу!). А вот новенький самолётка , жёлтенький такой, это пенопластовый вариант моего деревянненького . Изделие из потолочки и скотча, мой друг изготовил , и уже вообщем-то облетал. Собсно фотки с крайнего выхода на полетать. Как и положено у специалиста-моделиста,облёт жёлтенького сюрпризов не принёс, летает как положено летать фанчику . Кина пока не снимали, потому как пообвыкнуться с самолёткой надо. Не облетамши толком , не настроивши, чего показывать ? Летает… 😉

Всем Привет !
John_K

24 days later
kopylow

X Star 300 ему дал название.
Сделан по образу подобию Extra 300. Полностью из потолочки. Крыло цельнопенопластовое из двух консолей.
Размах 1150 мм. Двигатель китайский 1200 kv около 250W
Регулятор на 30А. Li-Po 3S1P 2500 mAh батареи. Пропеллер 9х6 и 10х6. 4 серво.
Полетный вес 880 гр.

Mikele_P

МиГ-3 масштаба 1:12. Облетан. Быстр очень.
Размах - 850мм
Полетный вес - 490 граммм
Сделан полностью в масштаб. Профиль вместо Clark YH 15% взял Clark YM 15%
Двигатель - “колокольчик” Tower Pro 2410-08 890kv пропелер 8"*6".
Цетрноплан - цельно пенопропиленовый с облегчениями. Консоли - наборные из потолочки. Фюз - потолочка с пенопропиленовыми шпангоутами.

8 days later
astro4

“ИШАЧЕК”:
-РАЗМАХ 1200 мм
-ДЛИНА 860 мм
-ПОЛЕТНЫЙ ВЕС 1500г
-МОТОР DUALSKY 650 w
-AKK 2200 25C 3S
-ВРЕМЯ ПОЛЕТА 6мин
проблемы были с центровкой,мало того что все агрегаты заталкал в нос при-
шлось вперед грузить еще 300г !!! Нагузка на крыло возрасла где то на25%,но
тем не менее ЛЕТАЕТ. Петля без разгона, бочка не смазана без потери высоты.
Очень неустойчив по курсу на взлете и посадке. Видео пока нет, с собой был то-
лько телефон.

astro4

ПРОДОЛЖАЮ, весь сам.из 30мм пенопласта, крыло-30мм пенополистирол,
хвостовое оперение 4мм потолочка,обклеен бумагой от факса на ПВА, ОКРАШЕН
водоэмульсионкой покрыт аквалаком.

Bf-109

Вот мой ишачок! Значщк 61-го ИАП на правом борту.

Bf-109

Мотор Dualsky XM2830CA-10; регулятор той же фирмы на 25А; 3 микросервы, батарея на 3 банки 11.1V 1300MAH, приёмник и передатчик на 6 каналов от ART-TECH, полётный вес около 650-700 гр. Делал по бумажной технологии из сканов 33-го масштаба, увеличил на миллиметровке до 11-го и вырезал из потолочки. Тяжеловат получился, но мотор вроде хорошо тянет, правда не облётан ещё. Жду опытного пилота или высокой травы😁

astro4
Bf-109:

Мотор Dualsky XM2830CA-10; регулятор той же фирмы на 25А; 3 микросервы, батарея на 3 банки 11.1V 1300MAH, приёмник и передатчик на 6 каналов от ART-TECH, полётный вес около 650-700 гр. Делал по бумажной технологии из сканов 33-го масштаба, увеличил на миллиметровке до 11-го и вырезал из потолочки. Тяжеловат получился, но мотор вроде хорошо тянет, правда не облётан ещё. Жду опытного пилота или высокой травы😁

А как с центровкой? И какой винт?

Bf-109

центр в районе буквы “З” в надписи “За Родину!” приблизительно в этом месте проходит лонжерон. Винт 10х4.7 кок 57мм.

Я вот думаю может шасси ему приделать, только из чего, чтобы было лёгкое и прочное? Обдумывал вариант из потолочки с обтекателями как у “штуки”, но тогда потеряется копийность, а родные слишком хлипкие.Может кто посоветует.😵

Кузя
Bf-109:

центр в районе буквы “З” в надписи “За Родину!” приблизительно в этом месте проходит лонжерон. Винт 10х4.7 кок 57мм.

Я вот думаю может шасси ему приделать, только из чего, чтобы было лёгкое и прочное? Обдумывал вариант из потолочки с обтекателями как у “штуки”, но тогда потеряется копийность, а родные слишком хлипкие.Может кто посоветует.😵

ЦТ на пределе.
Про шасси так об этом думать нужно было раньше чтоб копийные бли нужно места крепления стоек усиленные и связанные между собой точнее всю середину крыла нужно делать усиленной.

Bf-109

почему на пределе?Там и должен быть - на 30%

Кузя
Bf-109:

почему на пределе?Там и должен быть - на 30%

У прототипа да 30-35%.
Модель же с 30% полетит но управлять ей будет крайне тяжело самое оптимальное при ваших размерах 20-25% судя по фото у вас не меньше 25%.
ЗЫ
Как тэст пилота нашли?

Bf-109

Ещё нет, такое впечатление, что в Питере никто не летает:(

Кузя
Bf-109:

Ещё нет, такое впечатление, что в Питере никто не летает:(

Летают и не мало.
Посмотрите есть несколько тем про постройки различных моделей.
Была тема про ант-25 ещё ктото чегото строил из Питера в общем думаю найдёте.
Вот сразу ваш земляк ЛА-5 строит
rcopen.com/forum/f81/topic108728

kvn543
Bf-109:

Ещё нет, такое впечатление, что в Питере никто не летает:(

В Питере есть свой форум rchobby.ru

Danila304

по чертежам катаны из потолочной плитки немного изменив построил следующее:
-РАЗМАХ 960 мм
-ДЛИНА 880 мм
-ПОЛЕТНЫЙ ВЕС 480г
-МОТОР pilotage 2209
-AKK 950 3 банки
Площадь крыла примерно 18 дм
Нагрузка на крыло должна быть 28 гр/дм. Нигде не ошибся?


Пока не облётан, Ваши оценки хотелось бы услышать.

Марсианин

Вот мой аппарат.Размах-980:длина-760.Полетный вес с двиг 2830 и акб 2s 1000mah-600гр.Двиг 2834 и акб 3s 1000mah-700гр полетное время не засекал.Одно могу сказать в полете устойчив,быстр,предсказуем.На полгаза хватит для посредственного пилотажа.Морковку сделал по недосмотру на земле, после тренера очень приятно управлять.Первый облет длился около двух минут.На втором запоролся