Наши электросамолеты
спасибо большое =)
наш парк
Название и дизайн сын придумал (6,5 лет)
размах - 104 см
длина 90
полетный вес с лыжами 770 гр., с колесами - 735 гр.
мотор - www.rangevideo.ru/index.php?productID=119
регулятор - оттуда же на 20 А
акки - www.rangevideo.ru/index.php?productID=198
приемник - www.rangevideo.ru/index.php?productID=307
сервы - на элероны цифровые микросервы ESKYE
на оперение - аналоговые микросервы.
пропеллер - 10*4,7, 11*4,7, 11*3,8, ставил даже 9,6.
Крыло - V - 3,5 градуса (маловато немного)
профиль Eppler 479 довольно толстый - 18%
сделал флапероны - на посадку с выпущенными флаперонами заходит со скоростью пешехода.
Полетное время - 10-12 минут.
Единственный недостаток самолетика - при ветре 5 м/с и более если одеть лыжи - сильно болтает 😃.
(Это не реклама магазина - просто все там закупал).
А вот и наши аппараты. Мой ближний на фотке , летает с весны (тема БИГ ФАН). Средненький который, это нашего пилота-ветерана (тема Господа снимите шляпу!). А вот новенький самолётка , жёлтенький такой, это пенопластовый вариант моего деревянненького . Изделие из потолочки и скотча, мой друг изготовил , и уже вообщем-то облетал. Собсно фотки с крайнего выхода на полетать. Как и положено у специалиста-моделиста,облёт жёлтенького сюрпризов не принёс, летает как положено летать фанчику . Кина пока не снимали, потому как пообвыкнуться с самолёткой надо. Не облетамши толком , не настроивши, чего показывать ? Летает… 😉
Всем Привет !
John_K
МиГ-3 масштаба 1:12. Облетан. Быстр очень.
Размах - 850мм
Полетный вес - 490 граммм
Сделан полностью в масштаб. Профиль вместо Clark YH 15% взял Clark YM 15%
Двигатель - “колокольчик” Tower Pro 2410-08 890kv пропелер 8"*6".
Цетрноплан - цельно пенопропиленовый с облегчениями. Консоли - наборные из потолочки. Фюз - потолочка с пенопропиленовыми шпангоутами.
“ИШАЧЕК”:
-РАЗМАХ 1200 мм
-ДЛИНА 860 мм
-ПОЛЕТНЫЙ ВЕС 1500г
-МОТОР DUALSKY 650 w
-AKK 2200 25C 3S
-ВРЕМЯ ПОЛЕТА 6мин
проблемы были с центровкой,мало того что все агрегаты заталкал в нос при-
шлось вперед грузить еще 300г !!! Нагузка на крыло возрасла где то на25%,но
тем не менее ЛЕТАЕТ. Петля без разгона, бочка не смазана без потери высоты.
Очень неустойчив по курсу на взлете и посадке. Видео пока нет, с собой был то-
лько телефон.
ПРОДОЛЖАЮ, весь сам.из 30мм пенопласта, крыло-30мм пенополистирол,
хвостовое оперение 4мм потолочка,обклеен бумагой от факса на ПВА, ОКРАШЕН
водоэмульсионкой покрыт аквалаком.☕
Вот мой ишачок! Значщк 61-го ИАП на правом борту.
Мотор Dualsky XM2830CA-10; регулятор той же фирмы на 25А; 3 микросервы, батарея на 3 банки 11.1V 1300MAH, приёмник и передатчик на 6 каналов от ART-TECH, полётный вес около 650-700 гр. Делал по бумажной технологии из сканов 33-го масштаба, увеличил на миллиметровке до 11-го и вырезал из потолочки. Тяжеловат получился, но мотор вроде хорошо тянет, правда не облётан ещё. Жду опытного пилота или высокой травы😁
Мотор Dualsky XM2830CA-10; регулятор той же фирмы на 25А; 3 микросервы, батарея на 3 банки 11.1V 1300MAH, приёмник и передатчик на 6 каналов от ART-TECH, полётный вес около 650-700 гр. Делал по бумажной технологии из сканов 33-го масштаба, увеличил на миллиметровке до 11-го и вырезал из потолочки. Тяжеловат получился, но мотор вроде хорошо тянет, правда не облётан ещё. Жду опытного пилота или высокой травы😁
А как с центровкой? И какой винт?
центр в районе буквы “З” в надписи “За Родину!” приблизительно в этом месте проходит лонжерон. Винт 10х4.7 кок 57мм.
Я вот думаю может шасси ему приделать, только из чего, чтобы было лёгкое и прочное? Обдумывал вариант из потолочки с обтекателями как у “штуки”, но тогда потеряется копийность, а родные слишком хлипкие.Может кто посоветует.😵
центр в районе буквы “З” в надписи “За Родину!” приблизительно в этом месте проходит лонжерон. Винт 10х4.7 кок 57мм.
Я вот думаю может шасси ему приделать, только из чего, чтобы было лёгкое и прочное? Обдумывал вариант из потолочки с обтекателями как у “штуки”, но тогда потеряется копийность, а родные слишком хлипкие.Может кто посоветует.😵
ЦТ на пределе.
Про шасси так об этом думать нужно было раньше чтоб копийные бли нужно места крепления стоек усиленные и связанные между собой точнее всю середину крыла нужно делать усиленной.
почему на пределе?Там и должен быть - на 30%
почему на пределе?Там и должен быть - на 30%
У прототипа да 30-35%.
Модель же с 30% полетит но управлять ей будет крайне тяжело самое оптимальное при ваших размерах 20-25% судя по фото у вас не меньше 25%.
ЗЫ
Как тэст пилота нашли?
Ещё нет, такое впечатление, что в Питере никто не летает:(
Ещё нет, такое впечатление, что в Питере никто не летает:(
Летают и не мало.
Посмотрите есть несколько тем про постройки различных моделей.
Была тема про ант-25 ещё ктото чегото строил из Питера в общем думаю найдёте.
Вот сразу ваш земляк ЛА-5 строит
rcopen.com/forum/f81/topic108728
Ещё нет, такое впечатление, что в Питере никто не летает:(
В Питере есть свой форум rchobby.ru
по чертежам катаны из потолочной плитки немного изменив построил следующее:
-РАЗМАХ 960 мм
-ДЛИНА 880 мм
-ПОЛЕТНЫЙ ВЕС 480г
-МОТОР pilotage 2209
-AKK 950 3 банки
Площадь крыла примерно 18 дм
Нагрузка на крыло должна быть 28 гр/дм. Нигде не ошибся?
Вот мой аппарат.Размах-980:длина-760.Полетный вес с двиг 2830 и акб 2s 1000mah-600гр.Двиг 2834 и акб 3s 1000mah-700гр полетное время не засекал.Одно могу сказать в полете устойчив,быстр,предсказуем.На полгаза хватит для посредственного пилотажа.Морковку сделал по недосмотру на земле, после тренера очень приятно управлять.Первый облет длился около двух минут.На втором запоролся