Наши электросамолеты

astro4

ПРОДОЛЖАЮ, весь сам.из 30мм пенопласта, крыло-30мм пенополистирол,
хвостовое оперение 4мм потолочка,обклеен бумагой от факса на ПВА, ОКРАШЕН
водоэмульсионкой покрыт аквалаком.

Bf-109

Вот мой ишачок! Значщк 61-го ИАП на правом борту.

Bf-109

Мотор Dualsky XM2830CA-10; регулятор той же фирмы на 25А; 3 микросервы, батарея на 3 банки 11.1V 1300MAH, приёмник и передатчик на 6 каналов от ART-TECH, полётный вес около 650-700 гр. Делал по бумажной технологии из сканов 33-го масштаба, увеличил на миллиметровке до 11-го и вырезал из потолочки. Тяжеловат получился, но мотор вроде хорошо тянет, правда не облётан ещё. Жду опытного пилота или высокой травы😁

astro4
Bf-109:

Мотор Dualsky XM2830CA-10; регулятор той же фирмы на 25А; 3 микросервы, батарея на 3 банки 11.1V 1300MAH, приёмник и передатчик на 6 каналов от ART-TECH, полётный вес около 650-700 гр. Делал по бумажной технологии из сканов 33-го масштаба, увеличил на миллиметровке до 11-го и вырезал из потолочки. Тяжеловат получился, но мотор вроде хорошо тянет, правда не облётан ещё. Жду опытного пилота или высокой травы😁

А как с центровкой? И какой винт?

Bf-109

центр в районе буквы “З” в надписи “За Родину!” приблизительно в этом месте проходит лонжерон. Винт 10х4.7 кок 57мм.

Я вот думаю может шасси ему приделать, только из чего, чтобы было лёгкое и прочное? Обдумывал вариант из потолочки с обтекателями как у “штуки”, но тогда потеряется копийность, а родные слишком хлипкие.Может кто посоветует.😵

Кузя
Bf-109:

центр в районе буквы “З” в надписи “За Родину!” приблизительно в этом месте проходит лонжерон. Винт 10х4.7 кок 57мм.

Я вот думаю может шасси ему приделать, только из чего, чтобы было лёгкое и прочное? Обдумывал вариант из потолочки с обтекателями как у “штуки”, но тогда потеряется копийность, а родные слишком хлипкие.Может кто посоветует.😵

ЦТ на пределе.
Про шасси так об этом думать нужно было раньше чтоб копийные бли нужно места крепления стоек усиленные и связанные между собой точнее всю середину крыла нужно делать усиленной.

Bf-109

почему на пределе?Там и должен быть - на 30%

Кузя
Bf-109:

почему на пределе?Там и должен быть - на 30%

У прототипа да 30-35%.
Модель же с 30% полетит но управлять ей будет крайне тяжело самое оптимальное при ваших размерах 20-25% судя по фото у вас не меньше 25%.
ЗЫ
Как тэст пилота нашли?

Bf-109

Ещё нет, такое впечатление, что в Питере никто не летает:(

Кузя
Bf-109:

Ещё нет, такое впечатление, что в Питере никто не летает:(

Летают и не мало.
Посмотрите есть несколько тем про постройки различных моделей.
Была тема про ант-25 ещё ктото чегото строил из Питера в общем думаю найдёте.
Вот сразу ваш земляк ЛА-5 строит
rcopen.com/forum/f81/topic108728

kvn543
Bf-109:

Ещё нет, такое впечатление, что в Питере никто не летает:(

В Питере есть свой форум rchobby.ru

Danila304

по чертежам катаны из потолочной плитки немного изменив построил следующее:
-РАЗМАХ 960 мм
-ДЛИНА 880 мм
-ПОЛЕТНЫЙ ВЕС 480г
-МОТОР pilotage 2209
-AKK 950 3 банки
Площадь крыла примерно 18 дм
Нагрузка на крыло должна быть 28 гр/дм. Нигде не ошибся?


Пока не облётан, Ваши оценки хотелось бы услышать.

Марсианин

Вот мой аппарат.Размах-980:длина-760.Полетный вес с двиг 2830 и акб 2s 1000mah-600гр.Двиг 2834 и акб 3s 1000mah-700гр полетное время не засекал.Одно могу сказать в полете устойчив,быстр,предсказуем.На полгаза хватит для посредственного пилотажа.Морковку сделал по недосмотру на земле, после тренера очень приятно управлять.Первый облет длился около двух минут.На втором запоролся

Алекс_ММ

К сожалению, фотки пока нет. Самолет самодельный, бальза.Вес полетный 600г.
Двигатель-самодельный безколлекторник
Акки-1300mА*ч
Регулятор-Jetti-18А
Винт складывающийся Robbe dynamic 11x6
Сервы JP 6г 0,8кг - 4 шт.
Тяга на 18А: 900-960 г. так что вертикально уходит в точку легко.
Есть еще пара . Оборудование то-же, полетный вес разнится в пределах 50г. Фотки выложу на днях.

Brownie

Вот мой аппарат.
Размах 980 мм,
Длина 990 мм,
Вес 470 г.
Мотор E sky EK5-0002 1000kV,
регулятор ElectriFly Silver Series 25A,
приемник Hiteс,
машинки на элеронах Art-Tech AS-100, на РВ и РН Futaba S3114,
Винт APC 10x4,7,
Аккумулятор LiPo 1200 3S
Тяга получилась где-то 700 г.
Центровка закладывалаь 30%САХ.
Самолет сделан из 5мм пенопласта, крыло из 3мм. Пенопласт формовался промышленным феном. Склеен 30-ти минутной смолой, швы проклеены для увеличения прочности армированным скотчем 3M, на нем же закреплены рулевые плоскости. Жесткость крылу создает лонжерон из 3мм бальзы, приклееный той же смолой.
Окрашен акриловыми красками Декола кисточками.
Время полета примерно минут 15.
Всвязи с непогодой летал только раз 😦 но ощущения от полета самые положительные 😃 дополнительных тримирований не требовалось, летает как по струнке. Очень легкий и маневренный.

erz
erz:

наш парк

Желтый достроен - вот что получилось. По ходу достройки сварганили вот такое чудо.

EЖ
erz:

Желтый достроен - вот что получилось. По ходу достройки сварганили вот такое чудо.

Чудо похоже на результат столкновеня двух бипланов😁
Прикольный аппаратик. А как летает?

Алекс_ММ

Вот фотки 1-го из самолетов

Вот еще 2 моих аппарата

Первый был бит неоднократно, в принципе осталось целым только крыло. Прочности получилось необычайной. Восстановлен на скорую руку, но летает на удивление хорошо. Очень устойчив, прекрасно планирует, хотя профиль рисовал сам на глаз.

erz
:

Чудо похоже на результат столкновеня двух бипланов😁
Прикольный аппаратик. А как летает?

-
Есчо не летал - ветер вечером сильный,при весе 335 - сдует.Надеюсь сегодня облетать,мож с погодой повезёт.Если взлетит,отчет в студию 😁.

NoFlyYet
:

Чудо похоже на результат столкновеня двух бипланов

скорее похоже на чтото интимное!