Наши электросамолеты
Вес 3600-3700.
Двигатель: гиперион 4035-14, 300об\в
баттареи 8S 3700-4000ма
винт 17х10
Скачал мотокальк с Вашего дневника. Сижу после полётов разбираюсь.
Наверно не разберусь полностью. Что хочу: скорость по горизонту чуть уменьшить, на вертикали - чуть увеличить.
Вертикали мотокальк не считает вообще, только скороподъёмность за счёт крыла + мотора. С винтом 16х11 скорость потока от винта больше на ~4 м/с (14 км/ч), КПД лучше но статической тяги на ~800 гр меньше (с 10х7 6400гр, с 16х11 5600гр). Это то, что компутер насчитал, в пилотажках я не разбираюсь…
Вот сегодня более-менее полетал на Злине. Переставил акк вплотную стоя к мотораме, удалось добиться 30% центровки. По сравнению со вчерашними почти 40%, уже можно вполне полетать. Задавил расходы, огромные площади рулей… Элероны на ±20 градусов - вертится как вентилятор, но летать на таких расходах попробовать летать… Экспоненты ввел… Надо добавить жесткости в соединение половин РВ, выкручивает на резких маневрах. Посадить получилось, но не с первого раза, валкий по крену. В общем надо учиться летать на таком самоле, попривык на мини-бикинях летать с передними центровками 😉
[QUOTE=Danila304;1245475]по чертежам катаны из потолочной плитки немного изменив построил следующее:
Форму крыла надо было оставить такую же, изменив пропорционально, а то не похож совсем(((
Как прошел облет?
Я на своей катане полетал (написал там же)
Вертикали мотокальк не считает вообще, только скороподъёмность за счёт крыла + мотора. С винтом 16х11 скорость потока от винта больше на ~4 м/с (14 км/ч), КПД лучше но статической тяги на ~800 гр меньше (с 10х7 6400гр, с 16х11 5600гр). Это то, что компутер насчитал, в пилотажках я не разбираюсь…
что-то мне подсказывает, что 10х7 это совсем не пилотажный винтик для этого самолета. По аналогии со своим самолетом и почти аналогичной ВМУ могу предположить, что винтик 16х10 АРС электро будет оптимальным для пилотажных полетиков
что 10х7 это совсем не пилотажный винтик
Звиняюсь, опечатка 😊. Имелся ввиду конечно 17х10, от которого отталкивался при расчётах.
Helios 63E(Hyperion). Движок 30 25 /12, аккум 3S 3200mAh, винт 14*7, регуль спин-66, серво С-07МР - встали как родные.
Полётный вес 1800 г. Ещё не облётывал, но ежели будет мало мощи, поставлю 41 23/ 16 и 6S меньшей ёмкости.
Вот и мой электролёт подоспел.
Як-3 1:8 по технологии от Оптимиста.
Подробности постройки и чертежи тут: rcopen.com/forum/f81/topic96652
мой новый самолет
Wind-S 110E от SebArt
Wing Span 174 cm
Lenght 180 cm
Wing area 58 dm2
Weight 3.750 gr.
Motor: Hacker A50-16L
ESC: Hacker MASTER BASIC 90 OPTO
Battery: Flight Power 4270-8S
Propeller: APC 18x12E
Еще один новый самолет 😃
Hyperion Cap 232 25E
Смотрю, можно закинуть сюда пока не летавшие самолёты. Правда не совсем, на планирование я же его испытал! Загрузил нос, до центровки 25% и покидал на планирование, без аппаратуры. С высоты роста пролетает 15-20 метров, при небольшом встречном ветре. Ждёт аппаратуру и аккумуляторы. Постройку закончил вчера.
МиГ-3, потолочка, масштаб 1:10, размах 1020 мм, длинна 825 мм, площадь крыла 17,9 дм, вес пустого 445гр, полётный планируется 750гр, нагрузка 42гр/дм.
Мотор TURNIGY C3530-1100KV. Рабочие токи 10-20А, тяга в районе 1100 гр, с винтом 10/5. Акки планируются липольки три банки 1300-1500мАч.
МиГ-3, потолочка…
Нифига се, красота какая… маласа, однака.
Изначально ДВС-ная пилотажка Fascination-50, переделанная в электричку 😃 -
rcopen.com/files/4a104428997073007708a9e9
Размер 1400х1420, взлетный вес 2300 гр, тяга с 6 банками - 4300 гр 😛.
Вообще ничего не надо делать для конверсии - акки отлично влезают в наклонный канал для глушителя и еще прихватываются снаружи для полного спокойствия между стойками шасси. Ну и выпилил несколько фанерок для моторамы.
Решил таки сделать И-17,благо дело И-16 уже сделал.
масштаб 1/12
вес 500-520
2215/25 Е-МАХ
табарейка 3е 1800 15с
винтик 9х6(хотя туда бы 10х7😁)
вообщем полу копия.
На днях облетал.
В полете превзошел все мои ожидания.
Устойчивый полет ,что в штиль ,что в ветер.
Планирует отлично,посадка на три точки😁.
на посадке чуть чуть только подруливал элеронами,садиться почти сам.
Бочки крутит масштабно,по истребительному.Петля в пол неба.
Летит туда куда надо.
Вообщем балдею от него.
Сделан фюз из двух половин,почти по оптимисту.
Крыло наборное,с аэродинамической круткой.
привод элеронов торсионный,от одной машинки.
Тяги и кабанчики р.высоты как и положено внутри,во благо аэродинамики.
Обклеен органзой на аквалаке
Вчера доделал обтекатели мотора на капоте и покрасил
круто не чё на скжешь
Классно смотрится,
да вобщем самолеты второй мировой как модели смотрятся почти все классно
Выкладываю ВИДЕО своего BF-109E в полете