Электропланер, своеобразное поведение в полете
попробуйте пошевелить рулем высоты руками.
возможно увидите что где-то в управлении имеется люфт.😉
встречалось следующее - при малых скоростях управление адекватное, с увеличением скорости начинает влить влево - оказалось что произошло отклеивание сервы от крепления к крылу и при бОльшей нагрузке на рули, серва начинала сама перемещаться в отсеке.
серва в отсеке сидела достаточно плотно при малых нагрузках, но начинала перемещаться при повышенных.😊
на счет тяг - вряд ли из-за них, так как в одном случае тяга работает на разрыв и поэтому пружинить и оказывать какое-то не контролируемое действие на рули не может.
Уважаемый у вас серва 1.6кг и тяга на кончике качалки , что вы от нее хотите с таким лопухом сзади?
Уважаемый у вас серва 1.6кг и тяга на кончике качалки , что вы от нее хотите с таким лопухом сзади?
Гдеж вы там лопух рассмотрели??? Если судить по фото с автомобилем 30*300мм или 40*400мм. 1.6кг – это видимо 9гр серва. Вполне для такого руля должно хватать.
А вот люфты возникающие под нагрузкой – вполне возможно.
Гдеж вы там лопух рассмотрели??? Если судить по фото с автомобилем 30*300мм или 40*400мм. 1.6кг – это видимо 9гр серва. Вполне для такого руля должно хватать.
А вот люфты возникающие под нагрузкой – вполне возможно.
Да, серва 9 гр, “лопух” = 5,5 см х 46 см
Еще не нашли причину?
А летать то когда собираетесь?
С такими темпами, думаю не скоро…
Снимайте пенопластовый РВ, ставьте бальзовый и будет все хорошо.
А серва явно слабовата. Нужно серву с мет. редукторами и с усилием в 2-2,5 кг. нужно ставить.
Ведь там поток вздуха нехивый дует, да еще и РВ 5,5 см. шириной.
Так увеличте площадь руля высоты – просто шире раза в два (хорду увеличте) и посмотрите, как вести себя будет.
Тогда совсем нафиг кабанчик вырвер и морковка.
Ведь это скоростная модель.
Ей нужны маленькие управляющие плоскости с небольшим углом отклонения.
Гдеж вы там лопух рассмотрели??? Если судить по фото с автомобилем 30*300мм или 40*400мм. 1.6кг – это видимо 9гр серва. Вполне для такого руля должно хватать.
А Вы представьте себя на месте сервы.
Держите Вы входную дверь прям возле петель, а на дверь будут поток воздуха нехилый подавать - легко Вам будет?
И Вы что сервы подбираете только исходя из площади рулевой поверхности?
Больше никаких факторов во внимание не принимаете?
извините, отходил, летал.
на тяге как я вижу стоит _/\_ проволока. Попробуйте убрать её и как выше советовали проверьте крепление кабанчика к РВ и болтание сервы. Кстати, петли далеко ли от кабанчика стоят? И они не люфтят под нагрузкой?
Чудес ведь не бывает.
Вот вам прожка, померьте свои качалки и прикиньте хватает ли сервы или нет
home.arcor.de/d_meissner/Rudermoment_V14.zip
Я тут прикинул, даже если в вас одинаковые плечи серве и стабе то при скорости потока 100 км\ч (30м\с) А на стабе она достигает при меньшей скорости модели, так как обдувается винтом… Уже возникает момент на серве 1.7 Кг при отклонении на 15гр.
А если то что я вижу на фотке, то там рычаги по идее на серве 15мм а на стабе 10 или того меньше то там на этой скорости получается 2.5 кг усилия на срве!
Хотя я могу ошибаться, сложно лечить по фоткам 😃
Вот вам прожка,
А что за параметр “Са” в программе?
Еще не нашли причину?
А летать то когда собираетесь?
С такими темпами, думаю не скоро…Снимайте пенопластовый РВ, ставьте бальзовый и будет все хорошо.
А серва явно слабовата. Нужно серву с мет. редукторами и с усилием в 2-2,5 кг. нужно ставить.
Ведь там поток вздуха нехивый дует, да еще и РВ 5,5 см. шириной.Тогда совсем нафиг кабанчик вырвер и морковка.
Ведь это скоростная модель.
Ей нужны маленькие управляющие плоскости с небольшим углом отклонения.А Вы представьте себя на месте сервы.
Держите Вы входную дверь прям возле петель, а на дверь будут поток воздуха нехилый подавать - легко Вам будет?И Вы что сервы подбираете только исходя из площади рулевой поверхности?
Больше никаких факторов во внимание не принимаете?
Сегодня проверка на стенде, регулировки и переделки модели пока откладываются - День рожденья у друга. Завтра все протестирую, проверю все узлы модели, если надо переделаю , заменю серву( правда помощней пока нет в наличии, поставлю в паралель вторую, разнесу их конечно, тогда и в бальзе вопрос отпадет), короче все на завтра. Расскажу результат проверки, а потом и второго облета. Однозначно всем Спасибо кто откликнулся, это моя вторая самостоятельно сконструированная и собранная модель. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и помощь.😃
P.S. Эта модель задумывалась как электро планер, а не скоростная. Потому и площадь несущая максимальная.
если это планер, то стоит облегчить, поставить мотор поменьше, акк поменьше - чем меньше вес, тем проще набирать высоту в потоках.
Да и винт складной желательно…
впрочем это уже не по теме 😃
если это планер, то стоит облегчить, поставить мотор поменьше, акк поменьше - чем меньше вес, тем проще набирать высоту в потоках.
Да и винт складной желательно…впрочем это уже не по теме 😃
Винт складной пришел, да не тот, великоват 12х8, жду другие лопатки - 8х6. А мотор нетакой уж большой для 900 грамм полетного, а забросить повыше и быстро - как раз, да и нагрузка на крыло вполне планерная около 25грамм.