Электропланер, своеобразное поведение в полете

Mikele_P
Brandvik:

Уважаемый у вас серва 1.6кг и тяга на кончике качалки , что вы от нее хотите с таким лопухом сзади?

Гдеж вы там лопух рассмотрели??? Если судить по фото с автомобилем 30*300мм или 40*400мм. 1.6кг – это видимо 9гр серва. Вполне для такого руля должно хватать.
А вот люфты возникающие под нагрузкой – вполне возможно.

valerkin
Mikele_P:

Гдеж вы там лопух рассмотрели??? Если судить по фото с автомобилем 30*300мм или 40*400мм. 1.6кг – это видимо 9гр серва. Вполне для такого руля должно хватать.
А вот люфты возникающие под нагрузкой – вполне возможно.

Да, серва 9 гр, “лопух” = 5,5 см х 46 см

Molotov

Еще не нашли причину?
А летать то когда собираетесь?
С такими темпами, думаю не скоро…

Снимайте пенопластовый РВ, ставьте бальзовый и будет все хорошо.

А серва явно слабовата. Нужно серву с мет. редукторами и с усилием в 2-2,5 кг. нужно ставить.
Ведь там поток вздуха нехивый дует, да еще и РВ 5,5 см. шириной.

Mikele_P:

Так увеличте площадь руля высоты – просто шире раза в два (хорду увеличте) и посмотрите, как вести себя будет.

Тогда совсем нафиг кабанчик вырвер и морковка.

Ведь это скоростная модель.
Ей нужны маленькие управляющие плоскости с небольшим углом отклонения.

Mikele_P:

Гдеж вы там лопух рассмотрели??? Если судить по фото с автомобилем 30*300мм или 40*400мм. 1.6кг – это видимо 9гр серва. Вполне для такого руля должно хватать.

А Вы представьте себя на месте сервы.
Держите Вы входную дверь прям возле петель, а на дверь будут поток воздуха нехилый подавать - легко Вам будет?

И Вы что сервы подбираете только исходя из площади рулевой поверхности?
Больше никаких факторов во внимание не принимаете?

Sergey77

извините, отходил, летал.
на тяге как я вижу стоит _/\_ проволока. Попробуйте убрать её и как выше советовали проверьте крепление кабанчика к РВ и болтание сервы. Кстати, петли далеко ли от кабанчика стоят? И они не люфтят под нагрузкой?
Чудес ведь не бывает.

Brandvik

Вот вам прожка, померьте свои качалки и прикиньте хватает ли сервы или нет
home.arcor.de/d_meissner/Rudermoment_V14.zip

Я тут прикинул, даже если в вас одинаковые плечи серве и стабе то при скорости потока 100 км\ч (30м\с) А на стабе она достигает при меньшей скорости модели, так как обдувается винтом… Уже возникает момент на серве 1.7 Кг при отклонении на 15гр.
А если то что я вижу на фотке, то там рычаги по идее на серве 15мм а на стабе 10 или того меньше то там на этой скорости получается 2.5 кг усилия на срве!
Хотя я могу ошибаться, сложно лечить по фоткам 😃

Mikele_P
Brandvik:

Вот вам прожка,

А что за параметр “Са” в программе?

valerkin
Molotov:

Еще не нашли причину?
А летать то когда собираетесь?
С такими темпами, думаю не скоро…

Снимайте пенопластовый РВ, ставьте бальзовый и будет все хорошо.

А серва явно слабовата. Нужно серву с мет. редукторами и с усилием в 2-2,5 кг. нужно ставить.
Ведь там поток вздуха нехивый дует, да еще и РВ 5,5 см. шириной.

Тогда совсем нафиг кабанчик вырвер и морковка.

Ведь это скоростная модель.
Ей нужны маленькие управляющие плоскости с небольшим углом отклонения.

А Вы представьте себя на месте сервы.
Держите Вы входную дверь прям возле петель, а на дверь будут поток воздуха нехилый подавать - легко Вам будет?

И Вы что сервы подбираете только исходя из площади рулевой поверхности?
Больше никаких факторов во внимание не принимаете?

Сегодня проверка на стенде, регулировки и переделки модели пока откладываются - День рожденья у друга. Завтра все протестирую, проверю все узлы модели, если надо переделаю , заменю серву( правда помощней пока нет в наличии, поставлю в паралель вторую, разнесу их конечно, тогда и в бальзе вопрос отпадет), короче все на завтра. Расскажу результат проверки, а потом и второго облета. Однозначно всем Спасибо кто откликнулся, это моя вторая самостоятельно сконструированная и собранная модель. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и помощь.😃
P.S. Эта модель задумывалась как электро планер, а не скоростная. Потому и площадь несущая максимальная.

Barim

если это планер, то стоит облегчить, поставить мотор поменьше, акк поменьше - чем меньше вес, тем проще набирать высоту в потоках.
Да и винт складной желательно…

впрочем это уже не по теме 😃

valerkin
Barim:

если это планер, то стоит облегчить, поставить мотор поменьше, акк поменьше - чем меньше вес, тем проще набирать высоту в потоках.
Да и винт складной желательно…

впрочем это уже не по теме 😃

Винт складной пришел, да не тот, великоват 12х8, жду другие лопатки - 8х6. А мотор нетакой уж большой для 900 грамм полетного, а забросить повыше и быстро - как раз, да и нагрузка на крыло вполне планерная около 25грамм.