Great Planes Reactor Bipe
Волею случая и с подачи Главного Собаковода стал я обладателем этого чуда www.capitalhobbies.com/catalogue/show/268.html
Первое впечатление - должен ЛЕТАТЬ!
Но у меня нет мотоустановки, поэтому вопрос владельцам - у кого что на нем стоит? У Шестикрыла 3013/14 + 12х6Е + рег 45 А + 3s2200 20C, полётный вес - 1100 г, нагрузка меньше 30 г/дм
Поделитесь опытом, плз!
И кто какие стервы пользует?
Раньше на нем стоял Turnigy C3542-1000 с пропом 11х6, но двигло оказалось кривое (похоже вал погнут) и имхо двигло слишком мощное (и тяжелое), а проп маловат. Поэтому прошу помощи коллективного разума.
У меня стоит рекомендуемый rimfire 35-36-1200 и сервы футаба S3110 EXP. Проп 12х3.8 SF, летает пешком, запас тяги в районе 2.
подниму тему, мож кто исчо на таком летает?
ДуалСкай 3536, рег - их же - 40А, акк - 2000 мАч, сервы - ХайТек 56 МГ, проп - 12Х3,8.
Летаю на «Реакторе» начиная с прошлого лета и без перерыва всю осень и зиму. Великолепный аппарат. Позволяет очень много, так же много и прощает. Очень летучий и не срывной. Создан для 3D пилотирования. У зрителей обычно всегда напрашивается сравнение с вертолётом.
Из доработок, было усилено место крепления шасси - сейчас для крепления используются два 4мм пластиковых винта пропущенные через кусочки сосновой рейки 10х10мм, которые подклеены к боковинам изнутри. Кроме того, на 25мм был наращен руль высоты. Родной, всё - таки был узковат.
Оборудование установлено такое:
KA36-16M 1050rpm/v,
ESC 40-50A,
Hextronik MG-14 Metal gear servo,
SF E-Hrop 11х4,7 (подрезанный до 10),
Спектрумовский паркфлаерский приёмник.
Аккумуляторы используются разные 3S 20-30C 1800-2200-2300ma/h. Лучше всего с 1800,( 6мин интенсивного пилотажа).
Взлётный вес в пределах 900г.
Статическая тяга более 1600г.
☕
Поднял сегодня 😉
Двигло www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… проп 13х4
ТОк 31А, тяга 1.6 кг, взлетный 1080 с акком 1,8
Чума!
Поднял сегодня 😉
Двигло www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… проп 13х4
ТОк 31А, тяга 1.6 кг, взлетный 1080 с акком 1,8
Чума!
Поздравляю! А шаг для 1000 kV нормальный?
можно, конечно, и чуть побольше, но зачем? Это ж 3Д а не Ф3А пилотаг.
Кста, пробовал 12х3.8 СФ, ток 41А… нах…
а я скоро буду второго собирать - первого побил прошлым летом. Плохо вышел из петли на ноже - отвлекли разговорами, причем ночью (он подсвечен).
Никому, кстати, дрова на запчасти не нужны? Внешне почти целый, подломан фюз между крыльями, можно восстановить до нового, но мне что-то не хотелось и пленки нужной не нашел. Отдам битый планер в сборе за символическую 1 тыр.
То есть, судя по фото, у Реактора два таких же крыла, как у Яка одно, при равном весе! Coooool!!!
Если речь о метровом гретплейновском ЯКе, то я уложил его в 800 г.
Он гораздо легче байпа.
аааа… Сорряк, рассмотрел на фото - это другой ЯК
rcopen.com/forum/f36/topic166548 , размах одинаков, но у байпа крыло шире и элероны с треть крыла. Попробую вечером выложить фото.
Александр интересную тему предложил, думаю:
Кроме того, на 25мм был наращен руль высоты. Родной, всё - таки был узковат.
насчет наращивания рулей - мне хватало штатных (заметь, Серег - мне! 😃)
Т.е. стенку, к примеру, он делает лехко, в т.ч. с разворотом на 180 гр.
Думаю, что тут вопрос в степени обдува и мотогруппе. У меня, все-таки, 12х6 стоял с 3013/14. Причем заметь - у байпов хвост практически не затеняется, поток идет между крыльев.
Ну, и, кроме того, если резкости на вертикали не хватает, всегда есть противофазный микс РВ-элероны.
Короче, мне совершенно непонятно зачем у этого байпа надо удлинять рули. Всего там достаточно: и РВ, и РН, и элеронов. С штатными рулями он летает практически как собака. Только еще лучше, т.к. жестче.
Я вчера вылетал на нем только пару акков, не понял его. Был отказ аппы, грешу на приемыш, уже поменял.
Приехал бы к нам на поле, всеж просторнее чем у вас на Соловьином, да и Димы по тебе соскучились 😉 Кста, Худага на моей сабачке порхает, душераздирающее зрелище 😉 Заезд нормальный, через шлагбаум.
Лан, спасибо, мож в с следующие выходные… Но до этого надо успеть кой-чё поднастроить, кое-чего дособрать… С пустым багажником ехать неинтересно.
Если след. неделя не слишком загрузит делами - займусь моделями. Пора открывать сезон 😃
А то на Соловьином эта долбаная труба вдоль дороги мне как кость поперек горла - даже идти неохота.
добавлено: а что за отказ? На 2.4? Не на том же направлении на будку случайно как и раньше?
не, похоже приемыш с браком. новый. 2.4. корона.
буду тестить на мелколетах.
приемыш с браком поменял, порхаю! А как оно на хариере ползет - сказка!
Только мне непонятно, все другие модели после триммирования летят ровно, а это нос опускает. Что в прямом, что в инверте. Это у всех так или слишком передняя?
Кста, так как брал б/у мануала не было, если у кого есть - гляньте, какова должна быть центровка… Заранее спасиб!
Кста2, Леший мою облетал, сказал что руля хватает.