Какой Kv мотора выбрать?

collapse
boroda_ru:

А почему вы считаете что автор модели это аксиома?

Патамушта:

  1. Аффтар имеет технические и финансовые возможности перепробовать неограниченное количесво мотоустановок, прежде чем пускать самолет в производсво.
  2. У аффтара налет раз этак в 800 боболее нашего общего вместе взятого…
  3. Многократного чемпиона мира и европы иногда стоит принимать за базовую точку отсчета - это сущесвенно экономит бюджет, время, и собраные на своем лбу грабли.
  4. Штобы не изобрерать велосипед в 3875-й раз…
  5. Некоторое количесво облетанных себиных самолетов с разными мотустановками показывает, что аффтар чаще был прав, чем не прав…
lelik

Я не считаю, что то, что предлагает Себа - аксиома. Если внимательно почитать топик про его 30ю катану увидите, что мой сетап под нее был ну совсем другой. Но в отличии от большинства производителей Себа (и еще некоторые, РА например) дает рекомендации с которыми его самолеты летают как им положено. Посему мой совет: если не знаешь, зачем и в какую сторону менять Кв - не меняй.

aromu

Всем добрый день. TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv - 2100W с винтом 22х12 и аккумулятором 6S LiPo только что заряженным у меня крутит 4300 оборотов и кушает 51А, с разрядом обороты падают где то до 4000 и ток где то до 48А. на полном газу. На мой взгляд и обороты и ток маловаты. Для этого мотора потом буду пробовать 8S. С уважением, Андрей.

boroda_ru

Отсюда вывод что стоит брать мотор TGY AerodriveXp SK Series 50-65 380Kv / 1820w

Если я конечно правильно всё понял.

aromu Если у вас сохранились размеры крестика который стоит на моторе выложите плизз.

aromu

Добрый день. Крест. (размеры не очень точные, измерялись прямо на модли и установленном на нее моторе.) Толщина 4 мм. Растояние между центрами отверстий крепления к мотору 21,2 мм. (по квадрату, не по диагонали.) Растояние между центрами отверстий крепления к самолету 41,0 мм. (по квадрату, не по диагонали.) Да, забыл написать, тяга на только что заряженных акках 5,3 кг, когда подсядут 4,8 - 5,0 кг., мерил безменом за хвост, не очень точно. На моем сайте есть видео полета с этим мотором, ищи Экстра 260 на кнопке видео. (правда там акк стоит 7S2P 4600mAh, но это по волтажу почти тоже самое что 6S LiPo, только тяжелее по весу…) Да, вот что хотел добавить, меньше кв, то больше диаметр винта, значит больше его кпд, но меньше полетная скорость, и между этим вам выбирать, мне нравится мотор с кв 270, но питание просто надо 8S… С уважением, Андрей.

aromu

…(правда там акк стоит 7S2P 4600mAh, LiFePo4 (A123)… взлетный вес 4635 гр. Размах крыла - 1780 мм. Длина фюзеляжа - 1700 мм. С уважением, Андрей.

boroda_ru

Насколько я понимаю чтобы полностью загрузить этот мотор его нужно вывести на ток около 80 ампер на полном газу, при батареях 6С. А это уже будет неимоверно большой винт. А с кв 380 это будет винт 17-18 дюймов.

Jevgeniy

При условии что KV окажется заявленным, в зависимости от регулятора и батарей токи ~80 ампер вы получите с пропеллерами APC 18Х10Е или 18Х12Е.
С 17Х8Е, опять же в зависимости от батарей и регулятора, токи скорее всго будут порядка 55-60 ампер, что будет ~6,1-6,6 кило тяги на том пропеллере

aromu

думаю что для мотора с кв270 надо батарею 8S и ток на полном газу 65 - 70 А при этом винт может даже и останется 22х12, а может совсем чуть меньше станет. Больше 70А думаю много будет для этого мотора… Но все мои эксперементы теперь откладываются на следующий сезон… С уважением, Андрей.