Rainbow F3A

sergg65

Ну 2100 это я конечно взял по минимуму, а неужели 4S 3300mAh будет мало? А если попробовать другие винты?

Sergey_VK
sergg65:

3300mAh будет мало?

3 300 будет нормально, но лучше все же побольше. Меньше не стоит брать! Проверено!

sergg65:

А если попробовать другие винты?

Я летал на винте 12*6 маловат! Тяги малова-то если пируэты крутить или с ветром бороться. Сейчас поставил 13*6 но не пробовал еще. Приемник накрылся, а второго нет (((

Sergey_VK
sergg65:

А как вы считаете движок такой будет нормальным для этого самолета

Мощности хватает. Тяги тоже. Вес модели при самых тяжолых вариантах до 2 300гр. Так что по весу модели тоже подходит. Единственное по оборотам нужно узнать.
Я себе движок с “коллегами по цеху” подбирал. Не особо в этих делах, больше по ДВС ))))
Здесь на ветке спецов хватает, так что консультацию полную дадут. Не торопитесь только с покупкой пока.

vlad_den

Опыта с этим мотором нет, судя по характеристикам - хороший мотор, с 4 банками и с винтом 14х7 вполне должен подойти. Тяга в статике должна быть около 3200 - 3400 г и ток ампер под 45.

butt

Вес двигателя маловат-ЦТ сдвинется назад,лучший вес двиг. 230г.

sedoy767

Сергей посмотрел на калке твой 2826-6-с винтом13х6-тяга в стат 2656 ток в пике 39.42 время полета 8.30 (ак 3300 4S) на винте 14х7тяга 3327 ток 52.46 время 6.40 но ругается-обещает перегрев движка!

Владимир приветствую!А на дуалскае 60а BEC точно импульсный? В описании только про разные фильтры питания процессора и собственно BEC больше ничего не нашел.(Ставлю именно такой отсюда и вопрос)

vlad_den

После вашего письма сам засомневался. Нашел:

XC6018BA
6-18, 7.2-21.6V
2-6, 7.4-22.2V
60amps
(80A surge)
5.5V/3A
(Switching)
2.18oz
(62g)</SPAN>
2.95x1.18x0.55in
(75x30x14mm)

Спросил еще у их диллера в Будапеште. Сказал, что ВЕС гарантирует 3А и выходное напряжение 5.5 В при входном 22.2 - 6 банок. У меня на Сушке стоят на хвосте - 2 цифровые серво - Hitec HS5485HB, на элеронах - Futaba 3001. Проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было. Похоже не врут. Сами, понимаете - в таком вопросе давать совет - дело опасное. Я только рассказал о своем опыте😒.

sergg65

[QUOTE=sedoy767;2388659]Сергей посмотрел на калке твой 2826-6-с винтом13х6-тяга в стат 2656 ток в пике 39.42 время полета 8.30 (ак 3300 4S) на винте 14х7тяга 3327 ток 52.46 время 6.40 но ругается-обещает перегрев движка!

А какое время получится с движком 35-48-800? По характеристикам вроде бы мой движок такой же, но мне кажется что 35-48 по экономичнее будет. Или я ошибаюсь?

sedoy767

Какой 35-48? Туринги,Дуалски или какой- то еще?

sedoy767

Для TR3548C 800об/v винт 13х4 тяга2100 ток34.54 Тпол. 9 минут.Но это только калькулятор-надо мерять по факту.

Konstantin1971

У меня на желтом Турниге TR3548C 800об/v с винтом 14х7 АРС-Е тяга 2900 при токе 47 ампер. Протестировано на батарее 4S 2200 20С. С батареей большей емкостью или большей токоотдачей тяга будет чуть более 3-х кг., ток, ориентировочно не более 48 ампер.

Для веса моей модели батарейки 2200 и винтика 14х7 за глаза.

sedoy767

Друзья подскажите плиз,как вы саморезы вкручивали когда сервы РВ и РН ставили?Просто отверткой к дальнему концу не подобраться!(Надеюсь понятно в чем вопрос) Заранее спасибо!

Konstantin1971

Приветствую Сергей.

Так как я ставил не стандартные сервы, а мини, то в посте 264 на картинке видно, как у меня установлено. Проблем не возникло.

sedoy767

Спасибо Константин.А кто нибуть ставил стандартные?

Sergey_VK
sedoy767:

Спасибо Константин.А кто нибуть ставил стандартные?

Ставил! Мучился, закручивал маленькой отверткой. Продаются в наборах специальных по несколько штук. Муторно, но закрутить можно.
Господа. Поделитесь пожалуйста калькулятором! Через который вы расчеты по тяге движка делаете!