Rainbow F3A
Откуда в 5 раз?
Это как раз просто - ширина руля направления может быть на приличной модели 15 см, центр приложения давления - условно посередине - 7.5 см, высота кабанчика 1.5 см. Выигрываете в расстоянии в 5 раз, усилие возрастет во столько же. Правда у радуги, все же, будет поменьше.
Получается при моменте на рулевой плоскости в 5 кг/см усилие на редуктор сервы составит те же 5 кг/см.
Вот Вы неправильно прочитали, поэтому и ошиблись. Усилие на руле - не усилие на кабанчике. Подъемная сила руля прикладывается не на кабанчике, а в центре давления руля! И если ц.д руля находится, например, посередине руля (плечо составляет 5 см), а кабанчик имеет длину всего 1 см, то вот Вам и соотношение 5:1
Это как раз просто
Сорри, Вы не о том.
У нас ветер почти постоянно.
Тогда смело смотрите на 42хх серию.
Я бы в качестве эксперимента взял 4240@1000 и 3 банки 3000-3500мА с винтом 14х7.
п.с. В последнее время перехожу из стана БАНОЧНИКОВ в стан СВАРОЧНИКОВ.
Скорость большая…
Не-а, самое оно! Пилотажка и повеселей летает, поверьте! ))))
А “скрин” у меня не получается, нет подходящей программки. Но Ваша картинка такая же, как у меня.
Вот и хочу разобраться, почему я не вижу этих нагрузок в калькуляторе. Все данные, от которых зависит СТАТИЧЕСКАЯ нагрузка в калькуляторе есть.
Вообще - все просто считается на пальцах - без всяких калькуляторов.
А на практике - просто пользуют основываясь на опыте
Вы не учитываете поправки на динамику. Держать нагрузку - это одно, а активно при этой нагрузке отрабатывать и без ошибок - другое.
Вы неправильно прочитали
Наверное да. Но в этом случае какая нам разница гда ц.д.? Мы считаем не в ручную, определяя ц.д, плечо, и т.д. Калькулятор сразу все пересчитывает и играет роль момент вращения, который очень легко можно пересчитать в нужное нам усилие, применяя различные рычаги.
Но в этом случае какая нам разница гда ц.д.?
Согласен. Я просто по старинке размышляю, как меня в училище учили. Тогда не было калькуляторов. ))))
Держать нагрузку - это одно, а активно при этой нагрузке отрабатывать и без ошибок - другое.
Абсолютно верно. Я только выразил это словами “запас прочности”. Принимаю Ваше дополнение!
Тогда смело смотрите на 42хх серию.
Смотрю. Пока вжу 4250х800 и 4260х600. Теперь начинаю смотреть на многобаночные 4000ма\ч 4S… нет наверное 6S…
Очередная серия - “ща Вас всех научу”.
Вы не учитываете поправки на динамику
В калькуляторе учтена поправка на 2х кратный запас.
“скрин” у меня не получается, нет подходящей программки. Но Ваша картинка такая же, как у меня.
кнопка “Print Screen” делает снимок экрана монитора.
Ну коли я ввел правильные данные, надобность в картинке отпадает. Впасибо, что откликнулись и не прошли мимо.
Достаточно 5 банок 5000мА. С винтом 15х8 еще и тягу ограничивать будете! )))
Очередная серия - “ща Вас всех научу”.
Нужно еще добавлять: “очередной писатель”, “чукча не читатель” и т.д. И еще раз показать кто здесь умный а кто остальные. И от меня Вам тоже спасибо.
Достаточно 5 банок 5000мА
Хочу обойтись меньшими затратами. Есть некоторая напряженка. 😦 Подумал, что можно прикрутить на первое время парочку 3S. 5банок подразумевают опять раскошеливаться. Такими темпами до радуги не скоро доберусь.
😁
Хочу обойтись меньшими затратами. Есть некоторая напряженка. 😦 Подумал, что можно прикрутить на первое время парочку 3S. 5банок подразумевают опять раскошеливаться. Такими темпами до радуги не скоро доберусь.
Между прочим, очень серьёзный довод. Калькулятор тем и плох, что такие данные в него не вставляются! 😁
От таких аргументов отмахнуться ну никак не получится! За всё надо платить! Эх! И почему мы не достроили коммунизм? Там бы каждому было “по потребностям”!😛
Нужно еще добавлять: “очередной писатель”, “чукча не читатель” и т.д. И еще раз показать кто здесь умный а кто остальные.
Почитайте подобное : rcopen.com/forum/f1/topic163981/111
Думаю теперь задавшие вопросы набравшись опыта ( если все же набрались и летают именно пилотаж) - согласны с рекомендациями…
Пока вжу 4250х800 и 4260х600.
4250-600 или 4250-650 не рассматриваете? в сравнении с 4250-800 тяги поболее будет, при тех же токах
Я еще не наступил на грабли. Пока только в раздумьях. … Немного больше, чем 3542/1000. Резкого различия не будет.
Да, если различие в 1,5 раза несущественно, то…на грабли Вы еще успеете наступить.
Главное непонятно, зачем Вы задаете вопросы, а потом ответы на них оспариваете.
Если Вы просите совета, то прислушивайтесь к ним. Люди, которые перед Вами здесь распинаются имеют неслабый полетный опыт и не мненьший опыт прохождения граблей. И опыт отнюдь не теоретический.
Удачи Вам в Ваших начинаниях. Каждый идет совим путем.
Краш крылом об землю. Что бы на элеронах серва не накрылась, нужно ставить ее с небольшим усилием?
Краш крашу рознь. И крылом можно по разному задеть о планету. Можно по касательной, а можно под перелом. С размерами элеронов Радуги усилие сервы на элероне достаточно брать равным весу модели.
Такими темпами до радуги не скоро доберусь.
разжевано всё. хотите идти своим путем - флаг в руки и барабан на пузо. Но, право, уже смешно.
Отпишитесь по результату.
Да, если различие в 1,5 раза несущественно, то…на грабли Вы еще успеете наступить.
Вы призываете к слепому уверованию в Ваши слова, набравшегося боевого опыта? А как быть с этим:
Я думаю поставить движок Turnigy, вот только не знаю, 35-42 или 35-48. Разница в 50 грамм веса. Хотя и разница в тяговооруженности на 300-400 грамм.
Это в 1,5 раза? Может сами посчитаете? Или это слова другого, в прошлом, человека??? И все это неправда…
Ваши посты не пропустишь. С них начинается ветка. Глупые, примитивные вопросы. Вам можно, другим нет? ИМХО, прежде, чем учить других, посмотрите сначала на себя.
Посему кто бы говорил, а кто бы за печкой сидел. 😁
2-го апреля вместе с большой группой товарищей выезжаем в славный город Ейск на сборы F3A. К нам присоединяется Олег jurist из Новосибирска. Поскольку ему тащить оттуда свою Европу означает подвергнуть ее риску уничтожения “аккуратными” грузчиками, то я предложил ему свою Rainbow, чтобы у человека получились именно сборы, а не прогулка по дождливому Краснодарскому краю. Надо будет потом попросить его поделиться своими впечатлениями о самолете. Он тут будет человек свежий, с “незамыленным” и непредвзятым взглядом. Пусть расскажет, какие ощущения у него вызвал данный аппарат. Может, и посоветует что-нибудь очень дельное.