Выбор мотоустановки для SU-31
Спасибо! класная прога.
посчитал, 12х6 = 37,2 ампера 12х3.8 = 28,9 ампера. Так сказать, что и требовалось доказать.
Теоретическая задача - допустим эфективность мотора при максимальной мощности с меньшим пропеллером ну скажем 75%, то какова же еффективновсть этого мотора в случяе когда он развивает на 20 % большую мощность, при этом потребляя на 10% меньше энергии ? Тут два варианта: либо стоит померить всё ещё раз, либо это потенциальное изобретение века ! 😉
Для Дуалская, есть чудесный калькулятор на сайте . . .
Интересно, програмка 1 в 1 как у Скорпиона 😃, Scorpion calc www.scorpionsystem.com/downloads/
Их там если что прямo с сайта продают и высылают с нужной стоимостью 😉.
4-ый мотор с 12/6:
Но эти цифры очень сильно зависят от батарей и сопротивления регулятора.
Уважаемы Jevgeniy, вы привели расчеты для двигателя 4240, я приводил токи для 3536. Может туплю и мои цифры неверны. Пересчитыйте пожалуйста для 3536СА-8 с винтами 12х6 и 12х3.8
Батарея 11.1
Заранее благодарен.
Всё у вас правильно, потому и выложил картинку что не знал про который мотор речь идёт.
Да и посмотрите внутреннее сопротивление выбранного вами регулятора, забейте его в строку ESC >> Int resistnace, значения потребления тока могут очень значительно менятся.
…Интересно, програмка 1 в 1 как у Скорпиона 😃, Scorpion calc . www.scorpionsystem.com/downloads/
…Но эти цифры очень сильно зависят от батарей и сопротивления регулятора.
Естественно, один человек писал - Louis Fourdan, долгих ему лет.
Сопротивление источника там меньше некуда, а если, как вы правильно заметили, еще выставить у регулятора, то будет совсем как в аптеке. 😃
Ребят а ктонить тестил XM4240CA какую тягу он может развить и с каким пропелером?
Летаю на гиперионовском эдже 540т. Двигатель выбирал долго и остановился на
TURNIGY AerodriveXp SK35-42 1000
Kv: 1000rpm/v
Turns: 5
Resistance: 48
Idle Current: 1.7A
Shaft: 4mm
Weight: 142g
Rated Power: 605w
ESC: 45A
Cell count: 3~4 Lipoly
Suggested Prop: 10*6, 11*5, 13*8
Power equivalent : .30 to .40 glow engine
Винты перепробовал от 12*6 до 13*6,5 и остановился на последнем.
Спасибо! класная прога.
посчитал, 12х6 = 37,2 ампера 12х3.8 = 28,9 ампера. Так сказать, что и требовалось доказать.
Странно. Что то никак не вериться в такое. Я думаю, что Дуалскай, что турниджи приблизительно одинаковые по характеристикам (с одним и тем же КВ).
И насколько я знаю, SF винты ВСЕГДА жрут ток больше, чем прямые (если один и тот же диаметр винтов используется). Поэтому для меня нонсенс то, что показывает мотокальк.
У меня на Турниджи 3536 с 11х4,7 жрет больше, чем с 11х5,5 и 12х6. Вот такой парадокс.
Причем 11х4,7 рекомендован для этого мотора.
P.S. Все винты АРС.
Поэтому для меня нонсенс то, что показывает мотокальк.
Если не знать точных констант для каждого винта, то все расчеты Мотокалка будут бабушкой надвое вилами по воде писаны… 😁 Если они известны - точность весьма высокая.
Любая программа для расчетов, по моему мнению, это только приблизительное сопоставление различных компонентов (дв-ль и винт, и рег., и ак-р) и не более. По таблице просто чудо, а в воздухе сплошное разочарование. Двигатель по массе и оборотам, рег. с запасом, а дальше работа с винтами в полете.
В итоге купил
XM4240CA - 10T 1020 об/В
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 450W/15 сек
Электропитание: Li-Pol 2-3 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1020 об/В
Ток максимальной эффективности: 25А
Максимальная загрузка: 35А/15 сек
Внутреннее сопротивление: 0,032 Ом
Ток без нагрузки: 1,74А
Количество витков обмотки: 10
Вес: 127гр.
Для использования на моделях класса : .15-.21
Рекомендуемые пропеллеры: 9x5…14x6
Вес с крестовиной и переходником для винта 160г;)