Выбор мотоустановки для SU-31

denisry

Спасибо! класная прога.
посчитал, 12х6 = 37,2 ампера 12х3.8 = 28,9 ампера. Так сказать, что и требовалось доказать.

Jevgeniy

Теоретическая задача - допустим эфективность мотора при максимальной мощности с меньшим пропеллером ну скажем 75%, то какова же еффективновсть этого мотора в случяе когда он развивает на 20 % большую мощность, при этом потребляя на 10% меньше энергии ? Тут два варианта: либо стоит померить всё ещё раз, либо это потенциальное изобретение века ! 😉

tt64:

Для Дуалская, есть чудесный калькулятор на сайте . . .

Интересно, програмка 1 в 1 как у Скорпиона 😃, Scorpion calc www.scorpionsystem.com/downloads/
Их там если что прямo с сайта продают и высылают с нужной стоимостью 😉.

4-ый мотор с 12/6:

Но эти цифры очень сильно зависят от батарей и сопротивления регулятора.

denisry

Уважаемы Jevgeniy, вы привели расчеты для двигателя 4240, я приводил токи для 3536. Может туплю и мои цифры неверны. Пересчитыйте пожалуйста для 3536СА-8 с винтами 12х6 и 12х3.8
Батарея 11.1

Заранее благодарен.

Jevgeniy

Всё у вас правильно, потому и выложил картинку что не знал про который мотор речь идёт.
Да и посмотрите внутреннее сопротивление выбранного вами регулятора, забейте его в строку ESC >> Int resistnace, значения потребления тока могут очень значительно менятся.

tt64
Jevgeniy:

…Интересно, програмка 1 в 1 как у Скорпиона 😃, Scorpion calc . www.scorpionsystem.com/downloads/
…Но эти цифры очень сильно зависят от батарей и сопротивления регулятора.

Естественно, один человек писал - Louis Fourdan, долгих ему лет.
Сопротивление источника там меньше некуда, а если, как вы правильно заметили, еще выставить у регулятора, то будет совсем как в аптеке. 😃

kedrikov

Ребят а ктонить тестил XM4240CA какую тягу он может развить и с каким пропелером?

дмитрий482

Летаю на гиперионовском эдже 540т. Двигатель выбирал долго и остановился на
TURNIGY AerodriveXp SK35-42 1000
Kv: 1000rpm/v
Turns: 5
Resistance: 48
Idle Current: 1.7A
Shaft: 4mm
Weight: 142g
Rated Power: 605w
ESC: 45A
Cell count: 3~4 Lipoly
Suggested Prop: 10*6, 11*5, 13*8
Power equivalent : .30 to .40 glow engine
Винты перепробовал от 12*6 до 13*6,5 и остановился на последнем.

tt64
kedrikov:

Ребят а ктонить тестил XM4240CA какую тягу он может развить и с каким пропелером?

Konstantin1971
denisry:

Спасибо! класная прога.
посчитал, 12х6 = 37,2 ампера 12х3.8 = 28,9 ампера. Так сказать, что и требовалось доказать.

Странно. Что то никак не вериться в такое. Я думаю, что Дуалскай, что турниджи приблизительно одинаковые по характеристикам (с одним и тем же КВ).
И насколько я знаю, SF винты ВСЕГДА жрут ток больше, чем прямые (если один и тот же диаметр винтов используется). Поэтому для меня нонсенс то, что показывает мотокальк.

У меня на Турниджи 3536 с 11х4,7 жрет больше, чем с 11х5,5 и 12х6. Вот такой парадокс.
Причем 11х4,7 рекомендован для этого мотора.

P.S. Все винты АРС.

O_Lenin
Konstantin1971:

Поэтому для меня нонсенс то, что показывает мотокальк.

Если не знать точных констант для каждого винта, то все расчеты Мотокалка будут бабушкой надвое вилами по воде писаны… 😁 Если они известны - точность весьма высокая.

дмитрий482

Любая программа для расчетов, по моему мнению, это только приблизительное сопоставление различных компонентов (дв-ль и винт, и рег., и ак-р) и не более. По таблице просто чудо, а в воздухе сплошное разочарование. Двигатель по массе и оборотам, рег. с запасом, а дальше работа с винтами в полете.

7 days later
kedrikov

В итоге купил
XM4240CA - 10T 1020 об/В
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 450W/15 сек
Электропитание: Li-Pol 2-3 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1020 об/В
Ток максимальной эффективности: 25А
Максимальная загрузка: 35А/15 сек
Внутреннее сопротивление: 0,032 Ом
Ток без нагрузки: 1,74А
Количество витков обмотки: 10
Вес: 127гр.
Для использования на моделях класса : .15-.21
Рекомендуемые пропеллеры: 9x5…14x6

Вес с крестовиной и переходником для винта 160г;)