Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха

Exception13
valera_o:

Ретракты идут сразу с такой петлёй. А вот как проволоку кетайцы гнут - вот это вопрос…
www.hobbycity.com/UNITEDHOBBI...idProduct=3821

О, блин, хачу такие же !
А скажите пожалуйста, какие габариты и посадочные места у энтой вот штуковины ?
Расстояние между крепежными отверстиями и габариты под “колодец” ?

Sereganike

Респект;) Такой красавец из пенопласта! 😃

valera_o

Расстояния между отверстиями: поперек - 30мм, вдоль - 25.
Габарит для врезки: вдоль - 38мм, поперек - 20мм.

Rusfaner
valera_o:

В сборе без обтяжки и покраски выходит на 1200г веса, мдя… а так всё хорошо начиналось…

Все будет хорошо!
Для такого размаха нормальный вес ( или это без аккумулятора).
Мой Як-3 потяжелее получится, хотя размах поменьше. Все равно полечу.

valera_o

Олег, успехов!
Это вес с батареей. Буду стараться уложиться по весу.

boroda_de

Нормальный вес. У меня Як-3 примерно такого веса, но он самый лeгкий из моих пропеллерных “осьмушек”. Летит как тренер 😃

valera_o

Появился вопрос. Как крепить тяги рулей к качалкам серв? Нужно, чтобы регулировалось. Контакты от клеммников для печатного монтажа, вроде как для таких размеров самоля уже несолидно, да и вряд ли будет надежно.

valera_o

Тут же себе на него и ответил. Взял бонки для крепления компьютерных разъёмов дб-9, там правда резьба дюймовая, но других под рукой не оказалось. В бочоночной части просверлил отверстие 2мм перпендикулярно резьбе и готово. Вставляю тягу в отверстие , сверху винтом затягиваю. Снизу торчит резьбовой наконечник, сверлю качалку, вставляю, зажимаю гайкой. Выглядит внушительно 😉
Кстати, вот думаю, ТИС ведь 1300 размахом, тоже ведь “больше 1м”, наверно надо было вывести из темы мини-бикини.

MixX_DeDrug

Разрешите поинтересоваться новичку… А чем обычно замазывают стыки пенопластовой обшивки, ну и пр. пенопластовые изьяны?? ))

P.S. А моделькой Вашей восхищен! Отличная работа!!!

Rusfaner
MixX_DeDrug:

А чем обычно замазывают стыки пенопластовой обшивки

Можно акриловой шпатлевкой по дереву (это дешевый вариант).

valera_o

Добавлю к комментарию Олега, очень неплохо ПВА или акриловый аквалак с тальком или строительным гипсом(финишной шпаклевкой), гипс даже легче по весу.
С пва усадка меньше, с акриловым лаком больше. При одинаковом проценте талька, лак шлифуется лучше, но у него усадка больше, поэтому лучше несколько тонких слоев акрилового лака с наполнителем и шлифовкой по высыханию, чем один слой пва с тем же наполнителем, который сложно прошлифовать. Лак, слоем более 0.2мм, растрескивается, у пва такого не заметил.

valera_o

По пенопластовой болванке по “оптимизму” потянул пенопластовую корочку.

потом на смоле бросил по слою 120г и 65г стеклоткани. Потом обтянул пищевым полиэтиленом и поверх эластичным бинтом. Вышло гофром. Вес 20г.

Чем лучше шпаклянуть? Только шпаклевка на эпоксидке?

valera_o

Фигурная гибка зализа носка центроплана. Если бы я умел делать зализы, как настоящие мастера, из стекла, я бы сделал из стекла, но не умею, поэтому делаю из куска пены.

Dr_On

Получается даже лучше чем у мастеров делать из стекла 😃 😃

valera_o

Наверно не лучше, но из пены достаточно не плохо. Нравится мне этот материал, по крайней мере пока.

valera_o

Дообтянул калькой фюзеляж, крылья. Осталось доделать элероны и бросить проводку к их сервам.
Радиатор думаю крепить на магнитах, нет смысла клеить, при посадке на брюхо сорвет все равно…
Заборники маслорадиаторов выклеиваю на трубе из 1мм пены и двух слоев кальки на ПВА. Дешево и сердито. 😉 Вот сейчас на батарее сохнет заготовка. Не стал заморачивать по смоле, пока, по крайней мере, Должно получиться нормально и в таком варианте. А вот выхл. патрубки - вопрос. Сделал “матрицу”, но не умею я со смолой работать качественно, пока получились плохо.

Rusfaner

Как ощущения от кальки. Фюзеляж в один слой обтягивал?

valera_o

Намальные ощущения! 😉 Да, мигас пока в один слой, может по носу второй брошу.
4 модели в 1\12 и 3 в 1\16 обтянуты калькой.
Если бы не слабоватая влагостойкость и высокая чувствительность “на прокол”, да и вес - было бы всё лучше некуда! 😉
Вот заказал стекло 18г\кв. дм, легче в 2 раза и прочность выше, осталось только придумать на чем клеить, как-то не климатит заводиться со смолой для обтяжки…
Труба для заборников маслорадиатора получилась подходящей, достаточно жесткая, легкая и без смолы и стекла. теперь ее по месту подрезать и можно клеить. Думаю в какую сторону делать скосы, как на оригинале или для охлаждения? Конечно, большого толку от них не будет, воздух будет идти мимо, позади батареи и регуля, внутри фюза потокоформирующих перегородок не делал, вот стоит ли наддувать фюз? 😉 тут еще придумать надо куда отводить воздух после двигателя…