Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха
Так ведь некрашен, кок не готов, фонаря кабины нет, облётный вариант, без подробностей - фото мало чем отличается от предыдущих, зачем засорять форум?
Склеил три слоя утеплителя - кок вырезать. Думаю как делать? Из утеплителя выточить или по выточенному делать наружную формовку? Никак на освою выклейку из стекла… 😦
Никак на освою выклейку из стекла…
Вот и тренируйся. 😁
В таком размере делаю просто облагораживание пены стеклом. Получается гладко + прочнее.
Придется тренироваться, а что делать? 😉
Почти созрел на изготовление матрицы для кока, всё-таки 90мм диаметром, вот до чего может довести зависть…
Сейчас сохнет болванка для козырька кабины. Вырезал из утеплителя, прошпаклевал, подклеил по кромкам деревом. Как высохнет еще прошпаклюю и буду осаждать бутылки, надо хоть как-то кабину обозначить;). Зашил борта кабины 1.5мм пеной. Вот что дальше делать не знаю, на какой степени остановиться, хочется поближе к оригиналу, но не чую сил сделать по полной… Вот и думай…
Хвостовое колесо.
Валера, а как кок крепить думаешь ?
Пока два варианта, на магнитах или на винтах.
Пока надо сделать болванку. Хочу таки отформовать из стекла.
Не выдержал и покрасил первым слоем.
Заготовки для выхлопных труб.
Оклею бумагой. По концам труб хочу бросить полоску ал. фольги, на новосибирском миге видны такие “кольца” из нержавейки. Облупленная краска на фольге даст нужный результат.
Оклейка калькой по твоей технологии очень увлекательное занятие, сегодня проверил! Просто нужно было купить правильную кальку, и дело пошло. Только вместо ПВА использовал акволак.
Принимай благодарность!
Да не вопрос! Рад, что видео оказалось полезным!
Классно придумано!!!
Ну вот и слетали! Страшновато было до тряски в руках…
Погода отличная, солнышко, но туман с утра. Собрались втроём, доехали до места. Туман тем временем поредел. Собрал мигасика, прогазовал, проверил рули - отклоняются правильно. Расходы по элеронам ±7мм, РВ ± 10мм. Центровка 25% при заднем положении батареи, 18% при переднем.
У меня опыта полета на таком размере нет, у товарищей бросать с руки таких размеров тоже немного опыта, в общем “подобралась славная компания” 😉
Ну ничего настойчивость & некомпетентность иногда делают чудеса.
В общем первый бросок получился “под ноги”. Дал пол-газа, товарищ бросает, скорости мало, выхватить не успеваю. Благо, что луг заливной, трава старая очень смягчила, маленько вымазали мордочку у мигаса и сломался винт. Нашелся у товарищей такой же, заменили.
Собрались, думаем. Поступает предложение ехать на аэродром искать облётчика. Очень хорошее предложение, но хочется самому… Вот же характер…
В общем сделали вывод по взлету. Даю полный газ, товарищ бросает с углом побольше, нормально, “против всех законов физики, на взлёте”. Подымаю метров на 15-20, обнаруживается крен вправо и ощущение того, что элеронов ОЧЕНЬ мало, вплоть до того, что не могу развернуться, вырубаю мотор, чтоб далеко не улетел, как-то сажаю, метрах в 60, в камыши. Включить двойные расходы с перепугу забываю… Пошел искать. Машинок не слышно, на маленьких пенолетах ориентировался по жужжанию серв, тут приходится немного давать газу, жестоко, но я по чуть-чуть, слышу не визг мотора, а хруст перемалываемого камыша, да, дури у моторчика много! В общем нашел. Под травой еще лед, относительно несильно вымочил ноги. Висит мигасик в камышах в полуметре от земли.
Возвращаюсь на старт. Предложение поехать опять… Не, вот теперь я точно не поеду!
Ставлю расходы по элеронам ±15мм. Взлёт… Вот теперь нормально, немного триммирую РВ, немного - левый крен и вот, вполгаза, “крадётся”, скорость маленькая, метров 8-10 в сек. Набрал метров 40, сделал пару-тройку кругов, заложил пару виражей, радиус разворота хорош, летит пафосно, что оригинал. В общем красив. Сажаю в камыши, не дотянув пару метров до более низкой травы, планирует устойчиво, но скорость надо держать где-то 4-5м\с, это без флапов и щитков.
Взлетаем еще раз, “контрольный”, нормально, но на посадке опять цепляю за крайние камыши, падает в траву. Не стал крутить ни бочек, ни петель, и так страшно! Рулю и ловлю себя на тряске руки на газе, правая дрожит меньше.
Решили на сегодня судьбу больше не испытывать, пакуюсь. В процессе вспоминаем, что от волнения забыли снять хоть какое-то видео! Вот же йолы-палы!!! Ну ладно, лететь еще раз не стал.
Ну вот где-то так.
Взлетный вес 1350г. Пока без "подробностей и полной покраски, крашено только брюшко. 😉
Поздравляю с облетом!!!Вес полетный какой?
Ура!!! С облетом.
п.с. Может и хорошо, что видео не сняли. суеверные говорят, на облете нельзя, тьфу-тьфу. Чур меня!
И мои позравления ! Вообщето мне надо тоже выбирать день облёта на Пасху!
Спасибо!
Не,на Праздники я не летаю, после того как в 2001 побил планер в совершенно безобидной ситуации.
Саша, вот сейчас занялся коком по твоим фоткам. Склеил шайбу и первый пояс пены, черново шлифонул. Досохнет - буду шлифовать во вращении. Резьбовой узел с крышкой срежу с тетрапака сока, там диаметр немного меньше и не бутылочный пластик, может клеится обычным клеем нормально.
Поздравляю. 😃
И естественно ждём видео
Молодца!
С облетом!
Ждем и видео и фото!
С почином ,Валера!
Валера, как с коком, получилось ? Есть фото?
Не, получается не очень.
Ручная дрель низкооборотная, прошлифовал, но получается “яйцом”, да и судя по всему дальнейшую историю мигаса будет “писать” уже другой человек, хотят у меня мигасика забрать.
Выхлопные патрубки из 1мм бальзы, обтянуты калькой.
Пока присматриваюсь к Доре, в том же 1\8. Материал тот же, но обтяжку хочу сделать стеклом 18г.